Это не открытые двери - это двери снятые с запорных замков, т.е. подготовленные к открытию.Zizilk, картинка же есть вертолета в момент касания:
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/08/699938_a8d404cc9530d036b8fbd304b48f1727.jpg
обе двери открыты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не открытые двери - это двери снятые с запорных замков, т.е. подготовленные к открытию.Zizilk, картинка же есть вертолета в момент касания:
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/08/699938_a8d404cc9530d036b8fbd304b48f1727.jpg
обе двери открыты.
По-этому во всех инструкциях и РЛЭ посадка только по самолетному и оговариваются минимальные поступательные скорости и обороты НВ?Поступательная скорость тут совершенно не обязательна, посадка на авторотации возможна и чисто вертикально.
Куски лопастей НВ.
Довольно массивное тело летело с такой скоростью, что трибуны аж зааплодировали, подумали, что это катапульта.
Я писал исключительно про физику процесса, откуда там подъемная сила берется. Поступательная скорость, вполне возможно, на практике очень даже нужна, для стабилизации или еще для чего, Вам виднее.По-этому во всех инструкциях и РЛЭ посадка только по самолетному и оговариваются минимальные поступательные скорости и обороты НВ?
Уточните и четко сформулируйте свои претензии, к спасательной службе.Потому, что первому повезло, если можно так выразиться.
А "оперативность" спасательных служб не оставила шанса второму.
Хорошо ещё, если отключился сразу после удара...
Не вопрос. Укажите на выложенном здесь видео минуты.секунды где та самая деталь, которую "унесло на метров триста, причём летела ровно, без вращений". Она, что летела параллельно лесу или в сторону зрителей?Повторюсь
Лопасти разлетались и порхали как фантики в районе 10-20-30 метров, а эту деталь унесло на метров триста, причем летела ровно, без вращений.
Если у кого есть общая фотка "фронтового" поля, запостите или скиньте я помечу.
Уточните и четко сформулируйте свои претензии, к спасательной службе.
На место катастрофы они выехали менее, чем через полторы минуты.
Спасатели здесь не причём. Командир в следствии удара получил травмы не совместимые с жизнью. Видели кого-нибудь выжившего после перелома основания черепа? Шанса командиру не оставил кусок лопасти НВ, который остался висеть на основании винта. Он кстати таким оказался единственным. Посмотрите ещё видео внимательно.Потому, что первому повезло, если можно так выразиться.
А "оперативность" спасательных служб не оставила шанса второму.
Хорошо ещё, если отключился сразу после удара...
в том числе авторотирующий? (т.е с обратным направлением потока через плоскость винта - снизу вверх (относительно винта))
Лучше бы он раскручивался от набегающего потока. С работающими двигателями и такой вертикальной - это "вихревое кольцо". Можно раскручивать до бесконечности толку не будет.Несущий винт УЖЕ раскручен, зачем. запас высоты "на раскрутку"?
На видео не видно из-за дыма. Параллельно лесу.Не вопрос. Укажите на выложенном здесь видео минуты.секунды где та самая деталь, которую "унесло на метров триста, причём летела ровно, без вращений". Она, что летела параллельно лесу или в сторону зрителей?
Ну этот предмет улетел явно не на 300 метров. Может быть чем угодно. Но скорее всего что-то из кусков НВ или от хвостовой балки (её оторвало от фюзеляжа, перевернуло и занесло под фюзеляж). На видео при по-кадровом воспроизведении виден улёт этого куска. Размыто, но видно. На мой взгляд - это всё таки кусок лопасти.На видео не видно из-за дыма. Параллельно лесу.
https://cloud.mail.ru/public/A6gM/tm8gkof5L/11.jpg
https://cloud.mail.ru/public/A6gM/tm8gkof5L/12.jpg
https://cloud.mail.ru/public/A6gM/tm8gkof5L/13.jpg
Ну этот предмет улетел явно не на 300 метров.
Там потоки в центральной области и на краях разнонаправленные, говорить обо всем несущем винте в целом некорректно.в том числе авторотирующий? (т.е с обратным направлением потока через плоскость винта - снизу вверх (относительно винта))
Ну этот предмет улетел явно не на 300 метров. Может быть чем угодно. Но скорее всего что-то из кусков НВ или от хвостовой балки (её оторвало от фюзеляжа, перевернуло и занесло под фюзеляж). На видео при по-кадровом воспроизведении виден улёт этого куска. Размыто, но видно. На мой взгляд - это всё таки кусок лопасти.
Нашел.
На этом видео "старт" обломка в 0:38, в 1:30 едут пожарные машины. Вот по кабине первой проводим линию до дальнего леса, где-то в этой точке и "Приземление".
Кожух вала на килевой балке крепится винтами по всему периметру.Лючок открылся из-за удара по нему сорванным валом или редуктором. А открылся он в ту же сторону, что инаправление вращения лопастей несущего винта, потому что так конструктивно исполнен - сорвало его замки, а сами петли уцелели.
Выше я писал, что это мог быть какой-либо элемент хвостовой балки. А как же полёты на полигон по плану дальнейших мероприятий соревнований если ещё не все фрагменты "15" собраны?Кожух вала на килевой балке крепится винтами по всему периметру.
Обсуждаемый здесь улетевший обломок мог быть куском приводного вала РВ. До сих пор его найти не могут.
И что? Вам известно с какой трансфокацией снимал оператор весь этот ролик? Этот улетевший кусок вполне мог быть первым отделившимся куском лопасти, который и имел самое сильное поступательное движение верёд.
А вообще да, Вы прям высоко профессионально произвели расчёт траектории полёта этого фрагмента. Совершенно случайно по профессии не инженер-баллистик?
Я честно говоря вообще не понимаю, что Вы прицепились к этому фрагменту вертолёта.