Винты обычные, выпадающие. М5, примерно. С широкими шляпками. Несколько десятков штук.А вот про кожух... Т.е. сорвало невыпадающие винты только с правой стороны и кожух загнуло на левые?
Таки сорвало.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Винты обычные, выпадающие. М5, примерно. С широкими шляпками. Несколько десятков штук.А вот про кожух... Т.е. сорвало невыпадающие винты только с правой стороны и кожух загнуло на левые?
Винты обычные, выпадающие. М5, примерно. С широкими шляпками. Несколько десятков штук.
Таки сорвало.
Не понятно к чему Вы так скрупулезно подводите?
Выше я писал, что это мог быть какой-либо элемент хвостовой балки. А как же полёты на полигон по плану дальнейших мероприятий соревнований если ещё не все фрагменты "15" собраны?
На мой взгляд - это всё таки кусок лопасти.
Офигеть. Больше 30 лет вертолёт летает, а сотни людей на трибунах до сих пор "наивно думают", что там есть катапульта.Я видел это СВОИМИ глазами на трибунах, как и несколько сотен людей облегченно вздохнув, наивно думая, что это катапульта..
В подробностях-то уже понятно, что не интересуются. Просто мне казалось, что наличие/отсутствие катапульты это не подробности, а как раз самое поверхностное представление о том или ином аппарате.эти люди не интересуются авиацией в таких подробностях, есть ли на вертолёте катапульты или нет
Офигеть. Больше 30 лет вертолёт летает, а сотни людей на трибунах до сих пор "наивно думают", что там есть катапульта.
Этим можно объяснить наличие тяжелой ЧМТ, так как оператор таких травм не имеет. Выходит, система амортизации свою задачу выполнила, но либо рано начали выходить, либо выбросило при вращении.Точно этого никто не скажет. Даже штурман. Скорее всего командир получил удар куском лопасти, висящем на винте, в момент выхода из кабины. На видео видно, что штурман выбирался из кабины уже после полной остановки того, что осталось от несущего винта. Двери не отстреливались.
Причем, непосредственно перед отлетом этой детали происходит яркая вспышка. Мне тоже сразу показалось, что это что-то отсрелилосьНа видео не видно из-за дыма. Параллельно лесу.
https://cloud.mail.ru/public/A6gM/tm8gkof5L/11.jpg
https://cloud.mail.ru/public/A6gM/tm8gkof5L/12.jpg
https://cloud.mail.ru/public/A6gM/tm8gkof5L/13.jpg
А какая статистика по КА 50/52? Я на вскидку только помню катастрофу еще на испытаниях, перехлест лопастей и относительно недавнюю аварийную посадку с пожаром в черте города. В обоих случаях катапультирование не применялось. Потому что не было, или не просто не применили?То же и по вертолетам. Катапульта за 30 лет существования ка-50/52 пока еще никого не спасла.
Одновременно с открытием двери оператора справа тоже открывается дверь (или еще что-то, в общем, поднимается вертикально вверх какая-то панель). Но не видно, чтоб кто-то высовывался из проема. Да и пламя сразу охватило эту дверьШтурман первый раз открыл дверь, из кабины повалил дым, лопасть закрыла дверь, штурман её опять открыл, из кабины снова повалил дым. Через некоторое время (отстегнув привязную систему и выполнив (возможно) необходимые операции по обесточиванию ЛА) начал выбираться из кабины (остатки НВ уже не вращаются). Как в это время действовал командир не видно из-за ракурс съёмки и пламени и дыма от разгорающегося авиационного топлива, пролившегося из пробитых топливных баков. Скорее всего он открыл дверь, отстегнул привязные ремни и встал из кресла. Остатки НВ ещё вращались. Они и стали, скорее всего, причиной его гибели. Точнее та же лопасть которая закрыла на 1.13 дверь штурмана. Ну вроде всё разжевал.
там вроде не панель а как раз обломок винтаОдновременно с открытием двери оператора справа тоже открывается дверь (или еще что-то, в общем, поднимается вертикально вверх какая-то панель). Но не видно, чтоб кто-то высовывался из проема. Да и пламя сразу охватило эту дверь
Этим можно объяснить наличие тяжелой ЧМТ, так как оператор таких травм не имеет. Выходит, система амортизации свою задачу выполнила, но либо рано начали выходить, либо выбросило при вращении.
штурман как раз выбрался именно по его двер ударила лопасть... на ролике, а вот пилоту могла как раз прилететь сверху когда уже покинул... правда виновника трагедии те лопасти могло и не остаться если она из композитовДа, кстати, очень похоже, что система амортизации задачу выполнило, а дальше уже _не повезло_. Болтающийся кусок лопасти который бьет по входной двери - на это сложно расчитать. Разве что сделать _отстрел лопастей при ударе о поверхность_.
Хотя с другой стороны, от разрушения баков система амортизации не спасла.
Да, так и есть. Я первый раз смотрел ролик в слабом разрешении, и не увидел, что это свешивается обломок лопасти.там вроде не панель а как раз обломок винта
дверь открывается вбок
http://www.airwar.ru/image/idop/ah/mi28/mi28-1.jpg
уже обсудили на первых страницах а ближе к концу и выяснили что там не люк а кожух который по периметру на болтах, равно как народ и опередили местный что вал оборван и погнут и фотки получше былиочень хорошо видно лючок открытый с валом или редуктором. https://vk.com/feed?z=photo-6722660_374257535/wall-6722660_347620
Ну, секунды полторы ещё до касания у командира было...На этом видео видно как обломок лопасти обратно закрывает открывшуюся дверь штурмана (на 1.13). Затем он опять её открыл (1.18). Так что двери они открывали уже после падения.
Похоже на то....обе двери открыты.
Тоже похоже на правду. Только, МСМ, командира выбросило при вращении на брюхе. Дверь в момент касания была открыта....Скорее всего он открыл дверь, отстегнул привязные ремни и встал из кресла. Остатки НВ ещё вращались. Они и стали, скорее всего, причиной его гибели.