stranger267, извините, но теорию вертолетов Вы не знаете. Пр отказе рулевого управления вертолет стабилизируется балкой, которая при поступательном движении вертолета работает, как флюгер. Посадка осуществляется по-самолетному.
Проблема была в том, что отказ произошел в момент очень неудачного пространственного положения вертолета - поступательной скорости нет, большой тангаж, загруженный НВ- похоже, что единственным способом более-менее мягко посадить была немедленная резкая авторотация. Это если работала гидравлика и если бы хватило высоты, потому как последней было очень мало для раскрутки НВ. Если гидравлика тоже отказала полностью, то и прыгать уже не было смысла
Проблема была в том, что отказ произошел в момент очень неудачного пространственного положения вертолета - поступательной скорости нет, большой тангаж, загруженный НВ- похоже, что единственным способом более-менее мягко посадить была немедленная резкая авторотация. Это если работала гидравлика и если бы хватило высоты, потому как последней было очень мало для раскрутки НВ. Если гидравлика тоже отказала полностью, то и прыгать уже не было смысла
Последнее редактирование: