Если мы говорим о взлете и посадке по-вертолетному, то оба эти элемента выполняются с висения. А висит на макс. режиме, разумеется, который зависит от веса и температуры.
Момент на валу НВ, при висении хоть "штатном", хоть с неработающим ХВ, будет практически одинаковым.
Мне тоже так казалось.Не обязательно на максимальном.
Режим зависит, как Вы написали, от веса и температуры, но и от запаса мощности двигателей.
Это верно.Вот это неверно.
При отказе ХВ, дополнительная мощность двигателя будет расходоваться на преодоление аэродинамических сил, возникающих при таком вращении.Рулевой винт забирает примерно 25% мощности двигателей для парирования реактивного крутящего момента.
вот это о чем сейчас?При отказе ХВ, дополнительная мощность двигателя будет расходоваться на преодоление аэродинамических сил, возникающих при таком вращении
Расследование проведут и без нас. Не сомневаюсь, что на уровне, не сравнимом со здешним.stanislav_gs, igivgon,
Ребят я все понимаю, но объясните как это относится с падением Вертолета ми-28 и расследованием(если таковое будет открытым), может стоит перенести упражнения в аэродинамике, режимах работы двигателей и эксплуатации вертолетов в отдельную тему?
это не относится к теме крушения и является сопутствующими теоритическими выкладками, создайте тему отдельную и несите через неё разумное добро вечное, проявите уважение если не к форумчанам, то к погибшему командируРасследование про
ведут и без нас. Не сомневаюсь, что на уровне, не сравнимым со здешним.
А вот соображения, изложенные выше, возможно, дойдут тому, "кому надо". И вертолёты оснастят, наконец, системой, имеющейся даже в кетайских игрушках. Хотя бы для того, чтобы подобных случаев было меньше.
О том, что потребная мощность двигателя будет больше, чем мощность, требуемая только для создания заданной тяги НВ.вот это о чем сейчас?
В международном авиакосмическом салоне МАКС-2015, который пройдет в конце августа в подмосковном Жуковском, примут участие компании из 30 стран. Всего в выставке будут участвовать более 700 российских и зарубежных компаний. Об этом сообщили на пресс-конференции, посвященной МАКС-2015, передает корреспондент «Газеты.Ru».
Первые три дня с 25 августа будут объявлены бизнес-днями и будут закрыты для обычных посетителей. К полетам в рамках демонстрационной программы уже заявлены 81 самолет. Демонстрационные полеты совершат пилотажные группы ВВС России «Русские витязи» на самолетах Су-30 и Су-27, «Стрижи» на самолетах МиГ-29, «Соколы России» на самолетах Су-30, вертолетно-пилотажная группа «Беркуты» на вертолетах Ми-28, «Крылья Тавриды» на учебно-боевых самолетах Як-130.
На статической площадке разместятся 110 воздушных судов российского и иностранного производства.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/08/06/n_7439649.shtml
Че уже снова разрешили полеты или МАКС пока не в курсе?
Причины происшествия.
Разрушение привода РВ. Экипаж действовал грамотно. Экипаж приземлился живой (система безопасности сработала).
Командир погиб при покидании вертолёта, попал под вращающиеся лопасти (перелом основания черепа).
Пожар возник из-за того, что при приземлении пробили топливный бак об пень...
когда люди работающие с техникой реальной как те кто тут сделал первые выводы и при этом обе причины явно запечатлены на фотках с кучи ракурсов получается не очень интересно... интереснее а что привело к разрушению приводаИнтересно, что форумчане по фото и видео точно определили причину катастрофы и гибели пилота
...интереснее а что привело к разрушению привода
из этой фигуры выходят левым вращением,
В данной катастрофе при пилотаже запаса прочности, возможно, всё равно не хватило.