Реверс на А310 включает не компьютер, а рука пилотирующего пилота (PF), а спойлеры или интерцепторы на советских самолётах выпускал борт.инженер, которого нет в составе экипажа А310/320/330... Что делать?MikVolg сказал(а):Цитата:
Сообщение от Историк
Должен уточнить, это было не "легкое касание", а весьма грубая посадка на одну стойку шасси. Касание второй стойкой произошло через 9 секунд и действительно, только после этого включился реверс и выпустились интерцепторы. Оставшейся длины ВПП для безопасной остановки не хватало. На борту было 64 пассажира, один из них погиб при эвакуации из горящего самолета. Второй погибший - КВС.
Возникает вопрос: нужна ли такая автоматика? Все же компетентного пилота ни один компьютер при данном уровне не заменит.Таки прав Толбоев?
Как я понял автора постинга, при необжатых обеих ООШ не снимается блокировка на перекладку реверса. Так это?Реверс на А310 включает не компьютер
C какой стати. Скорость снижения на парашюте Д-5 около 6 м/с, на запаске - 9. Что-то парашютисты ноги нечасто ломают. Но дело в том, что с 3-х метров не каждый прыгнет - страх высоты. А это задержки при эвакуации, где доли секунды спасают жизни.Экзот сказал(а):с трёхметровой высоты человек, скорее всего просто переломает себе ноги.
По ТВ показывали и открытую правую-заднюю дверь. Трапа я там не заметил; что, правда, не говорит о том, что его не было.Stavbar сказал(а):Правая сторона для эвакуации выглядит предпочтительней, но когда и какую дверь открыли
А я именно про них. Ладно, разговор не о том.Stavbar сказал(а):Возможно (если это не откровенные переломы ног и порезы)
В этом случае торможение конструкцией о землю превысит всякие ожидания; реверс при этом не нужен. И, невозможен, т.к. при таких посадках, ЕМНИП, предписывается перекрыть подачу топлива в двигатели.Stavbar сказал(а):как быть, если одна из стоек не вышла (не вошла в замок)? Что, тормозить не надо?
Не знаю как в других портах \в ПЛК вон пишут, что вообще ещё до касания\ , у нас же, о посадке докладывают в момент касания.Stavbar сказал(а):экипаж доложил о посадке
- можно поподробнее, что вы имеете в виду?pavlik222 сказал(а):на этом форуме есть такой корпоративный междусобойчик
- объясните мне пожалуйста что это значит???pavlik222 сказал(а):ненормальный звук двигателя
- вы наверное сидели в кабине.... Вы заведомо определили причину катастрофы. Всё можно дальше не расследовать, так как уде всё известно.pavlik222 сказал(а):Поступает команда командиру ВС от администрации компании - ЛЕТЕТЬ, дома доделаем.
По-моему, Вы сами себя и опровергли, э?заметил на этом форуме есть такой корпоративный междусобойчик.
Ключевое слово — "неискушённых". Откуда у них квалифкация?По показаниям даже неискушенных пассажиров
В чём заключается "ненормальность"? Да и вибрация от двигателя в салон... Она просто крылом погасится. Это Вам не поршневой двигатель.уже на взлете была заметна вибрация и ненормальный звук двигателя.
Вы сейчас удивитесь — если ремонт связан с заменой деталей\узлов\агрегатов, то "за границей" этот ремонт дешевле — там однотипных самолётов летает больше, подготовленных техников больше и доставка компоненты\ИТР на порядок дешевле и быстрее, что в конечном итоге тоже экономит деньги — сверхнормативная стоянка тоже денег стоит.Ситуация стандартна для нашего времени - ремонт за границей слишком дорог.
Слова, взятые с потолка и умноженные на Ваш автоопыт, как то даже неудобно опровергать. Чушь 1001%ная.Поступает команда командиру ВС от администрации компании - ЛЕТЕТЬ, дома доделаем.
Меньше читайте про Рычагова.Так нет летают на гробах
Да. Похоже, что Вы правы. Ведь, возможно, всё объясняется до ужасного просто. Как всегда.denokan сказал(а):Цитата:
Сообщение от PAPUAS
Может быть, есть смысл зацепиться за это обстоятельство. Тем более, что на Ил-86 ничего не нашли.
А нафига? Раз не "СИБИРЬ", значит, неинтересно
На частоте они остались, это процедура ведения радиосвязи — они должны доложить диспетчеру посадки об освобождении полосы. Только не до криков им было. Речевой самописец, может, что и прояснит — он пишет и внутрикабинные звуки.Как знать – останься они на частоте, может и успели что крикнуть. Но история не знает сослагательного наклонения.
Вы не разобрались: в Варшаве обе стойки выпустились штатно, но одна стойка коснулась земли позже, а реверс перекладывается лишь тогда, когда обе стойки на земле.Я имел ввиду посадку описанную выше, когда стойка не встал в замок.
Под "землёй" подразумевают не грунт как таковой. О бетон \или асфальт\ трение металлом приличное.Садились ведь на полосу и грунт тормозить не помогал…
Да не надо уже тормозить после того, как крыло легло на землю — тебя трение затормозит гораздо эффективнее, чем любой реверс вкупе с тормозами колёс, сколько можно повторять? Но, если совсем каждый метр на учёте \хотя не уверен, что будет толк от торможения колёсами, которые находятся под углом к вектору движения\ , то есть ещё гидроаккумуляторы, которых с запасом хватит на торможение.Только вот как тормозить?
До того, как крыло со стороны невышедшей стойки перестанет "держаться" в воздухе, пройдёт немало секунд. А стоп-краном топливо отсекается за секунду...две.К стати, а насколько реально перекрыть топливо в такой короткий промежуток времени?
Какая у Вас шикарная интуиция...А вообще мне что-то подсказывает что летчики до последнего пытались остановить самолет, пусть и положив его на брюхо.
1) млин, ну вот почему после такой фразы как-то сразу хочется перейти от предметной дискуссии к категоричным тесисам о личности эксперта?pavlik222 сказал(а):По показаниям даже неискушенных пассажиров рейса Анталия-Москва A 310 "Сибирь" уже на взлете была заметна вибрация и ненормальный звук двигателя. Ситуация стандартна для нашего времени - ремонт за границей слишком дорог.
Как вариант, это журналисты, каковые провоцируют нас на "сенсационные" или другие ответы.неоднократно обращал внимание - после любой аварии или не дай бог катастрофы на форуме немедленно прорезается с десяток новых пользователей, которые сходу высказывают невероятные познания в эксплуатации. И где же они отсиживаются в то время, пока самолеты летают тихо-мирно?
Видел я этот бред. Три "героя-пассажира" выступали. Идиоты-журналажники, видимо пристали к ним с вопросом, они и отвечали - в образе героев, которые только, что поучавствоали в супер-передряге и можно даже сказать с того света вышли. Вот они и постарались рассказывая, как уже взлетали с неисправным двигателем - чувствовали сильные вибрации и ненормальный шум, особенно порадовал девочка лет 15 которая ощущала сильный боковой снос. А вот если бы кто-нибудь догадался задать вопрос на засыпку - а какой двигатель это был, правый или левый. То вот тут думаю они бы "поплыли".pavlik222 сказал(а):По показаниям даже неискушенных пассажиров рейса Анталия-Москва A 310 "Сибирь" уже на взлете была заметна вибрация и ненормальный звук двигателя.
Вот и весь сказ.если ему показать, как правильно прыгать