Катастрофа самолета Airbus A320-232 EgyptAir над Средиземным морем 19.05.2016

Экипаж сам убиться никогда не хочет.
Вспоминая Любитца, не будем апеллировать к этой затёртой фразе и подождём результатов расследования этой катастрофы.
Ещё никто не знает, что там произошло.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Вспоминая Любитца, не будем апеллировать к этой затёртой фразе
Или вспоминая катастрофу Ту-134 в Куйбышеве (1986 год, попытка посадить авиалайнер вслепую на спор. Это каким местом надо было думать, чтобы до такого спора додуматься).
 
lopast56, напротив, я как раз и пытаюсь сказать, что даже в отсутствие отказов техники средства объективного контроля необходимы для выявления возможных проколов со стороны человека и предотвращения их повторения. Насчет "ответить некому" лучше вспомнить приложение 13 к конвенции ИКАО: "Единственной целью расследования авиационных происшествий и инцидентов является предотвращение таких происшествий и инцидентов. Расследование не ставит своей целью определение вины или ответственности."

Это все понятно, но если скажем в 10 процентах случаев ЧЯ не найдены и причины не установленны, то нецелесообразно поднимать цену всего этого в разы, чтобы процент вместо скажем 10 стал 8. А это то чем чиновники от авиации любят заниматься.
 
Засунуть в самолет килограммов 100 флюоресцентной краски, которая бы образовала хорошо видное пятно на воде. А часть которой медленно бы вымывалась уже после падения обломков на дно. По сути, искать надо не по _звуку_ а по _запаху_. Чувствительность куда выше (распознания микро количеств вещества в воде), что кстати давно доказано обычными собачками... А то _маяк, звук..._ неестественно все это.
По запаху проблематично определить направление.
 
И в случае аварии краской этой все захлебнутся.
напомнило,
при катастрофе Адмирала Нахимова, удар сухогруза пришёлся на хозотсеки, в том числе с краской.
водолазы с ужасом вытаскивали разноцветные раскрашенные тела ...
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
По запаху проблематично определить направление.
Ну вообще, в живой природе методов хватает.
Ну и радиус обнаружения - поминалось про несколько километров у акул. Это получается охват сопоставим с поисковыми системами в радио и звуковом диапазоне, только вместо универсальных систем надо непрерывно натаскивать на строго определенное вещество немаленькую группу морских млекопитающих. Насчет краски - пока поисковики выйдут на цель, размывается и пятно из нескольких тонн керосина - вещь конечно менее заметная, но тоже ничего себе так.
 
При большом радиусе обнаружения, но не зная направления, источник найти непросто. Вспомните поиски места, где кот пометил.
 
При большом радиусе обнаружения, но не зная направления, источник найти непросто. Вспомните поиски места, где кот пометил.
:):) Можно или по спирали смотреть, животные как-то по градиенту чувствуют. Люди в этом плане не показатель, на сознательном уровне у нас обоняние дрянь.
 
КАИР, 9 июн — РИА Новости, Маргарита Кислова. Судно John Lethbridge компании Deep Ocean Search прибыло в четверг в полдень в порт египетского города Александрия для участия в поисках самописцев с потерпевшего крушение 19 мая над Средиземным морем пассажирского лайнера А320, говорится в распространенном заявлении египетской комиссии по расследованию катастрофы.

Кроме того, в комиссии сообщили, что получены доклады от командования силами ПВО Египта с данными египетских радаров за последние минуты перед катастрофой.

"Идет сопоставление их с информацией, полученной от греческих авиадиспетчеров", — указывается в документе.
РИА Новости http://ria.ru/world/20160609/1445117813.html#ixzz4B7GKfuer
 
Реклама
Катастрофа Egypt Air, возможно, выбыла из новостей, но расследование продолжается полным ходом, чтобы выяснить, почему MS804 разбился.

Эксперт по морским операциям Дэвид Мирнс, который имеет многолетний опыт в поисках затонувших кораблей и самолетов, использовал судно "Джон Летбридж" в 2001 году, чтобы сфотографировать обломки кораблей Бисмарка и HMS Hood.
Это также человек, который когда-то руководил операцией, чтобы забрать каждый кусок разбитого самолета, который утонул на 3,800m (12,500ft) на другой стороне Средиземного моря ( Тирренском море у берегов западной Италии) ,
Потребовалось в том случае 2 года, чтобы восстановить все обломки.
Г-н Мирнс не участвует в этом поиске, но он знает членов экипажа на "Джон Летбридж ", и их знание океана представляет собой небольшой, специализированный мир.
Его версия в том, что, при попутном ветре, команда с роботом может быть на месте в течение трех или четырех дней.
"Если бы им действительно повезло, они могли бы найти черные ящики на первом погружении," сказал он, "но все это зависит от многих факторов."
"Это не является необычным для подводных маяков или пингеров, чтобы искать черные ящики."
В то же время, г-н Мирнс считает, что судно Lalplace, которое изначально услышало пингеров, будут оставаться на месте, чтобы методом движения назад и вперед, получить большее количество сигналов локатора-маяка.
Это набор шаблонов, в виде фигуры восьмерок или листьев клевера, "чтобы получить наилучший возможный диапазон и точки, из которых они могут рассчитывать более точное положение черных ящиков на дне моря".

Если они найдут самолет то следователи столкнутся с выбором.

"Это потенциальное преступление," сказал он.
"Они могут принять решение о гидролокации карты морского дна и сфотографировать все поле обломков, прежде чем прикасаться к чему либо.
"Это может быть как малые участки до 1 км [0,6 миль] и более 1 км в зависимости от того, как самолет распался.
"Или же они могут сделать выбор, чтобы сразу поднять черные ящики, потому что это может дать им ранний ответ."
Восстановление воздушного судна по обломкам из моря отнимает много времени и сил.
Подводный роботы, управляемые специалистами на поверхности, могут поднимать небольшие кусочки весом, возможно, 100кг (15st) в своих когтях.
При помощи сетки можно поднять больше деталей, весом около 500 кг.
Но на самом деле большие куски, такие как двигатели или хвост, например, требуют специальных грузоподъемных механизмов.

http://www.bbc.com/news/world-middle-east-36481749
 
Последнее редактирование:
КАИР, 13 июн — РИА Новости. Египетский пассажирский лайнер А320, потерпевший крушение над Средиземным морем в мае, за минуту перед трагедией сделал полный разворот в воздухе, такое заявление в понедельник сделала Комиссия по расследованию катастрофы.
По данным египетских радаров, предоставленных Комиссии вооруженными силами Египта, "самолет перед крушением свернул с курса налево, а затем полностью развернулся в воздухе". Комиссия, расследующая катастрофу, упомянула, что эти данные полностью совпадают с теми, что были предоставлены ей со стороны греческих и британских специалистов.

http://ria.ru/world/20160613/1446807924.html
 
мне кажется речь идет тут скорее не о развороте (вокруг своей оси aka плоский штопор) а как спираль штопора обычного. Плоский штопор на радаре заметен не будет
 
МОСКВА, 13 июн — РИА Новости. На поиски "черных ящиков" с самолета EgyptAir, потерпевшего крушение 19 мая над Средиземным морем, остается около пяти дней, сообщили египетские эксперты, занимающиеся расследованием обстоятельств катастрофы.
Как передает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление следователей, заряда батарей самописцев, издающих сигналы, по которым их пытаются отыскать, хватит примерно на пять дней. В связи с этим принято решение более интенсивно проводить поиски.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160613/1446384793.html#ixzz4BUwIHIoc
 
мне кажется речь идет тут скорее не о развороте (вокруг своей оси aka плоский штопор) а как спираль штопора обычного. Плоский штопор на радаре заметен не будет
Хм. А сочетание никакой поступательной скорости и средней вертикальной - штопор видно не будет, но по косвенные имхо говорящие.
 
gourry, одкута тогда точность про один оборот?
Ну так я и не говорю, что оно было у Египта, это просто мысли вслух на тему того, как плоский штопор выглядел бы на радаре, исходя из моих скромных познаний. А вообще, нужна точная цитата на английском с пресс-конференции, чтобы понять, кто на ком стоял.
 
КАИР (Рейтер) - бортовые регистраторы MS804 EgyptAir , который потерпел катастрофу в Средиземном море в прошлом месяце , прекратят излучать сигналы примерно к 24 июня, и поисковые группы работают в максимально ускоренном режиме, чтобы найти их, сказали египетские следователи в понедельник.
Египетский комитет по расследованию принял просьбу Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) чтобы их представитель присоединился к группе по расследованию.
Двигатели самолета были построены консорциумом во главе с американской компанией Pratt & Whitney. Страну, где были построены двигатели часто приглашают принять участие в расследовании авиакатастрофы, хотя это не является обязательным.

Агентство по расследованию катастроф Франции, BEA, которое консультирует Египет по подводному поиску, сообщило, что один из поисковых кораблей продолжает принимать сигналы от одного черных ящиков, чья позиция была определена с точностью 1-2 км ( чуть более мили).

Чтобы поднять черные ящики с морского дна, 3000 метров , исследователи должны определить сигналы с точностью до нескольких метров и установить что пингеры все еще подключены к самописцам.

http://af.reuters.com/article/worldNews/idAFKCN0YZ29L
 
Реклама
СМИ пишут что нашли обломки
первоисточник http://www.reuters.com/article/us-egyptair-airplane-search-idUSKCN0Z12H7

Да, теперь основные усилия направлены на поиск хвостовой части чтобы локализовать и извлечь регистраторы.

"Джон Летбридж предоставил первые изображения обломков следователям. Поисковые команды вместе со следователями будет теперь создавать карту распределения обломков на дне, сказано в заявлении."
 
Назад