Катастрофа Egypt Air, возможно, выбыла из новостей, но расследование продолжается полным ходом, чтобы выяснить, почему MS804 разбился.
Эксперт по морским операциям Дэвид Мирнс, который имеет многолетний опыт в поисках затонувших кораблей и самолетов, использовал судно "Джон Летбридж" в 2001 году, чтобы сфотографировать обломки кораблей Бисмарка и HMS Hood.
Это также человек, который когда-то руководил операцией, чтобы забрать каждый кусок разбитого самолета, который утонул на 3,800m (12,500ft) на другой стороне Средиземного моря ( Тирренском море у берегов западной Италии) ,
Потребовалось в том случае 2 года, чтобы восстановить все обломки.
Г-н Мирнс не участвует в этом поиске, но он знает членов экипажа на "Джон Летбридж ", и их знание океана представляет собой небольшой, специализированный мир.
Его версия в том, что, при попутном ветре, команда с роботом может быть на месте в течение трех или четырех дней.
"Если бы им действительно повезло, они могли бы найти черные ящики на первом погружении," сказал он, "но все это зависит от многих факторов."
"Это не является необычным для подводных маяков или пингеров, чтобы искать черные ящики."
В то же время, г-н Мирнс считает, что судно Lalplace, которое изначально услышало пингеров, будут оставаться на месте, чтобы методом движения назад и вперед, получить большее количество сигналов локатора-маяка.
Это набор шаблонов, в виде фигуры восьмерок или листьев клевера, "чтобы получить наилучший возможный диапазон и точки, из которых они могут рассчитывать более точное положение черных ящиков на дне моря".
Если они найдут самолет то следователи столкнутся с выбором.
"Это потенциальное преступление," сказал он.
"Они могут принять решение о гидролокации карты морского дна и сфотографировать все поле обломков, прежде чем прикасаться к чему либо.
"Это может быть как малые участки до 1 км [0,6 миль] и более 1 км в зависимости от того, как самолет распался.
"Или же они могут сделать выбор, чтобы сразу поднять черные ящики, потому что это может дать им ранний ответ."
Восстановление воздушного судна по обломкам из моря отнимает много времени и сил.
Подводный роботы, управляемые специалистами на поверхности, могут поднимать небольшие кусочки весом, возможно, 100кг (15st) в своих когтях.
При помощи сетки можно поднять больше деталей, весом около 500 кг.
Но на самом деле большие куски, такие как двигатели или хвост, например, требуют специальных грузоподъемных механизмов.
http://www.bbc.com/news/world-middle-east-36481749