Катастрофа самолета Airbus A320-232 EgyptAir над Средиземным морем 19.05.2016

Судя по репликам в прессе, не то, чтобы не смогли прочесть,- не смогли отмыть от соли. И отправили не ящики, а только платы с памятью, видимо, чтобы лишний груз не возить
 
Прокуратура Парижа возбудила уголовное дело по факту крушения авиалайнера компании EgyptAir, которая произошла 19 мая, сообщает "BBC".
Как заявила пресс-секретарь прокуратуры Агнесса Тибо-Лекувр, дело возбуждено по статье "убийство", и им занимается группа по расследованию авиационных происшествий, а не антитеррористическое подразделение.
По ее словам, сейчас нет никаких свидетельств того, что катастрофа могла быть связана с терактом, и что следователи не склоняются в пользу версии о том, что к крушению привели чьи-то преднамеренные действия.
 

Самое неприятное в том, что так называемые "специалисты" могли подать напряжение питания на платы, загрязненные морским рассолом. Тогда я не знаю что там можно получить...По всей видимости морская вода в течение месяца полностью проникла к элементам электроники внутри герметичного корпуса и в этом случае очень трудно будет восстановить информацию.
 
Во Франции восстановили самописец разбившегося лайнера EgyptAir

 

Прикольно, в Египте спирто-бензиновой смеси не было и секретную перемычку не знали как поставить...И зачем перевозить платы туда-обратно, лучше следователей послать в Париж.

Комиссия по расследованию крушения самолета А320 авиакомпании EgyptAir, потерпевшего крушение в Средиземном море 19 мая, сообщила, что французские специалисты смогли восстановить бортовой самописец, который был поднят со дна моря со значительными повреждениями, передает агентство Reuters.

Самописец отправили из Каира в Париж вчера, 27 июня. Французские специалисты устранили солевые отложения. Прибор может начать работать буквально через несколько часов. Таким образом, станет ясна картина того, что происходило на борту лайнера за несколько
минут и в момент аварии. Выяснят это египетские специалисты, которым французские специалисты отправляют прибор обратно.
 
в оригинале употреблено слово manslaughter, что означает непредумышленное убийство.
 
Специалисты восстановили регистратор данных рейса EgyptAir Flight 804 и вернули его в Каир, чтобы извлечь информацию, в то время как усилия по ремонту другого черного ящика, содержащие голосовые записи, подолжаются.

Регистратор данных был восстановлен во Франции в лаборатории, принадлежащей к BEA, и передан в Каир для анализа, сказали египетские официальные лица.
Извлечение информации из регистратора может занять несколько дней, хотя , как сказали эксперты в области безопасности, первоначальные выводы могут быть сделаны более быстрыми темпами.

В настоящее время ремонтные работы ведутся в Париже над голосовым регистратором сказали следователи. После их окончания он тоже будет возвращен в Каир для анализа.

Два черных ящика были доставлены во Францию в понедельник после того, как египетские должностные лица не смогли извлечь информацию, которую они содержат из-за повреждения устройств.
BEA, которое оказывает помощь египетскому руководству по А320 Airbus, имеет больше опыта в осблуживании черных ящиков.

http://www.wsj.com/articles/egyptair-investigators-repair-one-black-box-1467094234
 
Первые данные, извлеченные из черного ящика разбившегося самолета авиакомпании EgyptAir, подтвердили информацию о задымлении на борту лайнера. Об этом сообщает в среду, 29 июня, Reuters со ссылкой на данные комиссии по расследованию обстоятельств авиакатастрофы.

По предварительным данным, задымление было зафиксировано в туалете и отсеке радиоэлектронного оборудования. Кроме того, анализ обломков показал резкий рост температуры на борту самолета, а также наличие вызванных этим повреждений и сажи.

28 июня сообщалось, что французским специалистам удалось отремонтировать черный ящик разбившегося самолета. На карте памяти, находящейся в черном ящике, пересланном из Каира в Париж, записаны данные о параметрах полета

Что известно об Airbus A320 авиакомпании EgyptAir
По одной из версий, к падениюсамолета могли привести действия экипажа, который среагировал на ложный сигнал о задымлении.

24 мая сообщалось, что за несколько минут до авиакатастрофы над Средиземным морем датчики зафиксировали рост температуры окна в кабине пилотов лайнера.

21 мая французское бюро расследования и анализа безопасности гражданской авиации (BEA) заявило, что автоматическая система самолета за несколько минут до потери связи отправляла сигналы о наличии в салоне дыма. Эксперты связалиэто с пожаром, который мог возникнуть в туалетной комнате у кабины пилотов и в отсеке радиоэлектронного оборудования.

Лайнер Airbus А320, летевший из Парижа в Каир, пропал с экранов радаров рано утром 19 мая. На его борту находились граждане 12 стран, всего 66 человек: 56 пассажиров, три сотрудника службы безопасности и семь членов экипажа.
https://lenta.ru/news/2016/06/29/egyptair/?utm_source=rnews
 
Все-таки данные ACARS похоже были достоверными и прекращение работы FDR произошло на эшелоне. А это может быть только в одном случае...


КАИР, 29 июня (Рейтер) - Исследователи загрузили данные из одного из рекордеров EgyptAir Flight MS804
"Предварительная информация показывает, что весь полет записывался на FDR с момента его взлета из аэропорта Шарль де Голль, пока запись не остановилась на высоте 37000 футов, где произошла авария," сообщил Следственный комитет Египта в своем заявлении.
Следователи сейчас готовятся проанализировать данные из регистратора данных полета.
"Записанные данные показывают последовательность сообщений в помещениях туалета и отсека авионики ," ссобщил комитет, ссылаясь на данные связи адресации и системы, которая регулярно загружает данные по обслуживание и устранение неисправностей для оператора Airline Reporting.
Самолет направил ряд предупреждений, указывающих, что дым был обнаружен на борту.
Обломки из передней части самолета показали признаки высокой температуры, повреждения и сажи, говорится в сообщении комитета. Это были первые физические признаки того, что огонь мог вспыхнуть на А320, в дополнение к сообщениям по техническому обслуживанию с указанием дымовой пожарной сигнализации в отсеках авионики и туалета.

http://af.reuters.com/article/worldNews/idAFKCN0ZF2GX
 
Последнее редактирование:

Ну, тогда получается пожар в отсеке авионики... а этото для оного самолета фатально абсолютно. Другое дело, что самому по себе там гореть нечему, но если например туда попал керосин или что то еще горючее, то тогда это труба. Все таки странно , что там системы пожаротушения нет.
 
Египетские следователи сообщили в субботу что теперь есть возможность извлечь записи из CVR EgyptAir MS804 после ремонта .
По данным комитета, его члены собрались вернуться в Каир, чтобы продолжить чтение и анализ регистратора данных полета и CVR в центральном отделении авиационных происшествий при Министерстве гражданской авиации Египта .

http://www.reuters.com/article/us-egyptair-plane-idUSKCN0ZI0DV
 
На месте крушения самолета Egypt Air в Средиземном море завершена операция в ходе которой на борт участвовавшего в поисковой операции судна John Lethbridge были подняты останки всех пассажиров потерпевшего крушение самолета Egypt Air.

Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на Египетскую следственную комиссию.

Все фрагменты тел будут доставлены в Александрию и переданы представителям прокуратуры, позднее их перевезут в Каир для поведения ДНК-экспертизы.
 
Один из пилотов самолета компании EgyptAir, который потерпел крушение над Средиземным морем в мае, пытался потушить пожар на борту самолета, сообщает Le Figaro. По данным издания, это показали данные одного из двух бортовых самописцев, на котором зафиксированы разговоры летчиков.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3030734
 
Krollikoff, там все блоки - вся электроника. Впредь с такими вопросами в "авиацию для чайников" plz
 

А сколько реально у них могло быть времени для тушения пожара? Огнетушитель один? Или еще есть средства пожаротушения?
 
Нисколько. Грамотные люди говорят, что должны были экстренно снижаться, выполнять процедуры и кричать мейдей в эфир. Доступа в отсек авионики из пилотской кабины нет.
 
Это правильно, но поскольку нормально приводниться ночью на море шансов нет, то после мейдей кто-то должен снижаться и процедуры выполнять, а другие - тушить. Согласно инструкциям, тушить нужно немедленно при обнаружении. А при пожаре в отсеке авионики на счету секунды. У них, очевидно, была самая противная ситуация: связь и ответчик (и, возможно, вся электрика) вырубились почти сразу. То есть, шансов сесть или приводниться и так, и так было очень мало.
 
Они были как раз в самой середине дыры в радиопокрытии, т.е. кричать мейдей стоиило только в расчете на пролетающие рядом борта.