Это явно не обычная военная подводная лодка, с какой стати такая будет у "Министерства нефти"? Скорее всего имелся в виду какой-нибудь глубоководный аппарат.
Тушение газом СО2 совершенно безвредно для техники, есть и другие газы и методы кроме воды, порошка и пены. Почему бы не применить их?Система пожаротушения аппаратного отсека убила бы самолет, поэтому и нет ее там.
Тушение газом малоосмыслено для агрегатного отсека в малых концентрациях, в больших - уже не безвредно для пассажиров, а хладоном далеко не безвредно для остальной работающей техники.Тушение газом СО2 совершенно безвредно для техники
В Каир привезли останки погибших в авиакатастрофе над Средиземным морем
Медики доставили их в специальных капсулах. Судмедэксперты начали сбор ДНК-проб у родственников погибших для идентификации останков.
echo.msk
А что Вы считаете малой и большой концентрацией? Полимеры, тем более огнеустойчивые, не горят уже при снижении концентрации кислорода до 18-14%. Такая азото-кислородная смесь считается безопасной для человека в местах его не постоянного пребывания. Но, по большому счету, в самолетах надо не пожар тушить, а создать условия невозможности его возникновения даже при КЗ и несвоевременном срабатывании защиты.Тушение газом малоосмыслено для агрегатного отсека в малых концентрациях, в больших - уже не безвредно для пассажиров, а хладоном далеко не безвредно для остальной работающей техники.
Эксперименты на эту тему проводились и проводятся, пока неудачны.
Для установки надежной и безопасной газовой системы пожаротушения потребуется изменение концепции размещения блоков и переделка гермокабины.
И вряд ли этим будут сильно заниматься, поскольку статистика - штука упрямая, а подобных эпизодов за всю историю авиации (к счастью!) было достаточно мало.
Кстати, все они, с большой вероятностью, кончились фатально
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я считаю, что увеличение веса самолета на 300 кг - это ухудшение эксплуатационных характеристик.Вы считаете, что повышение безопасности ВС за счет повышения отказоустойчивости системы управления - это ухудшение эксплуатационых характеристик?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Кроме того, добавление каждой новой системы неизбежно создает проблемы с надежностью уже этой системы. Т.е. рано или поздно именно система пожаротушения и станет причиной очередной катастрофы.Для установки надежной и безопасной газовой системы пожаротушения потребуется изменение концепции размещения блоков и переделка гермокабины.
И вряд ли этим будут сильно заниматься, поскольку статистика - штука упрямая, а подобных эпизодов за всю историю авиации (к счастью!) было достаточно мало.
открыть форточку? Вы серьёзно?Кстати, срабатывание сенсоров правого окна с этим тоже может быть связано, если его пытались открыть.
На эшелоне??? [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]открыть форточку? Вы серьёзно?
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Углекислый газ не подходит в принципе. Он(отсек) так и будет вентилироваться. Часть азота желательно подавать непосредственно в шкафы с аппаратурой (защита от горения+вентиляция). далее он уйдет в отсек авионики, снижая концентрацию кислорода в нем до нужных 14-18% кислорода, далее в подполье, где уложены жгуты проводки. Сколько надо подавать могут посчитать только конструкторы ВС. При отборе воздуха от компрессора двигателя, его естественно сначала надо охладить и удалить сконденсировавшуюся влагу. Давления компрессора вполне достаточно для работы малогабаритной мембранной разделительной установки (я их видел в натуре, размером с двухстворчатый шкаф для одежды. Думаю, что при желании можно сделать и меньше), которая может давать около 500 нормальных кубов в час азота с концентрацией 90-99%. При этом вторым потоком будет азото-кислородная смесь с содержанием кислорода 30-50% и расходом по балансу. Мембранные установки разделения выходят на режим минут за 10-20. Тушить пожар не желательно, надо не дать ему состояться постоянным поддержанием состава воздуха в аппаратных отсеках и кабельных каналах с пониженным содержанием кислорода. КЗ должна отключить защита. Естественно такая схема не вписывается в систему кондиционирования и регулирования давления воздуха в гермокабине ВС, что есть сегодня. Но будет день и завтра...JGM, Сколько нужно с собой углекислого газа чтобы уменьшить концентрацию во всем гермообъёме быстро (отсек авионики активно вентилируется), сколько нужно времени азотным генераторам, чтобы уменьшить до нужной концентрации. Через сколько за счет работы ПАКов концентрация окажется выше минимальной для горения и если условия для горения не уйдут оно продолжится (горение за счет КЗ)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
по осмысленности полностью соответствует уже предлагаемым здесь "открыли форточку" и "покинули кабину"...отвернули с маршрута, затем выпустили шасси и стали снижаться по спирали
Ну так уж совсем не надо....уже предлагаемым здесь "открыли форточку"
На 10км это приведет к куда более другим спецэффектам.blck, 200 миль в час это всё таки не 400 миль в час, и, полагаю, не на на 10 км открывают...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]