Або больный, або падлюка! Ни тем, ни другим в авиации не место!а если человек вообще не употребляет?
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Або больный, або падлюка! Ни тем, ни другим в авиации не место!а если человек вообще не употребляет?
Подтверждаю.Но в мировых наиболее успешных мажорах дело обстоит совсем не так. Похмелье, плохое самочувствие, подавленность проблемами - путь к немедленному и безапеляционному запрету, инициатором которого ОБЯЗАТЕЛЬНО станет любой из членов экипажа, которому предстоит лететь с проблемным пилотом.
Спасибо за эту историю, капитально после нее задумался. Головой понимаю, что КВС в этой истории прав и поступил как профессионал, а на практике прикрыл бы. Для пассажиров в этом противостоянии менталитетов выбор очевиден.Подтверждаю.
Яркий тому пример: Многие года назад выпускаю MD-10 FedEx.
У этой компании счет идет буквально на секунды (даже закрытие дверей).
Отталкиваем, запускаем двигатели и тут мне по связи Командир: "подгоняйте трап и буксируйте назад" , и гасит двигатели.
Картина- подогнали трап, открывается дверь и (внимание) , зажигая огромную сигару, по трапу с чемоданом спускается второй пилот (в экипаже только двое). Сигара - это был жест "знаю, нельзя, на все равно, я уже уволен"
Что произошло: Командир, во время запуска двигателей, когда отключается отбор воздуха на кондиционирование, учуял легкий запах перегара....
бред какой-то, откуда на борту в перечне АСО есть такая штука? из подходящего на борту есть только топор,он в кабине справа под панелью азс, есть еще переносной кислород, пож.балоны (халоновые и водяной), противодымный капюшон, противопожарные перчатки, канаты, а вот ломик....)Думаю да, с английского crowbar часто переводят ломом, хотя подразумевается инструмент типа гвоздодера или фомки (не знаю как фомка будет на "неворовском" языке), который используют например пожарники.
Очень может быть, что и с французским словом такая же путаница.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
[video]Интересный психологический портрет этого типа предложил Доренко. К сожалению, по техническим причинам не могу предоставить ссылку. Полагаю этот ролик можно без труда найти. И скажу сразу, я с ним согласен.
А потом (примерно после третьего отстранённого от работы имярека) ведомственного психиатра вызывает директор, и говорит: "Ты охренел с горя? Работать-то у меня кто будет с твоими заморочками? Я тебя, что ли, к станку поставлю / за штурвал посажу? Короче, либо бросай вы...ся, либо пиши заявление по собственному желанию...".во втором ведомственный психиатр - сообщает куда следует и имярека отстраняют от работы.
В кабине? Вы место крушения видели? Все сильно дефрагментировано.в кабине он был найден или где.
САУшкин, что за глупость про тоталитаризм и демократию?и вот тут мы натыкаемся на краеугольный камень отличия "демократии" по-западному от "тоталитаризма" по-советски.
если врач что-то замечает и появляются сомнения в адекватности клиента:
в первом случе частнопрактикующий врач стоит перед дилеммой врачебная тайна+его репутация или карьера пациента
во втором ведомственный психиатр - сообщает куда следует и имярека отстраняют от работы.
лицевые и оборотные стороны медалей ясны
в СССР хоть на этот счет я летал спокойнее, несмотря на все прочие ...