А как же вот эта система??Есть только предупреждающие системы
Разговор был о системах сигнализации и предотвращения столкновения с землей. Там дверь не нужнаА как же вот эта система??
Спасибо,успокоили.Есть, в кабине пилотов
Ни один инженер не помнит (да и не знает) где и какие провода проходят по самолету. Это просто ни к чему. В самолете более 100 км. проводов.А если бы среди пассажиров был инженер Airbus, который знал устройство этой двери? (Ага, как в кино). Нет ли там в салоне каких-нибудь проводов, которые можно было замкнуть или перерезать, воздействовав тем самым на дверь/автопилот/что-то еще?
Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Прокуратура немецкого города Дюссельдорф установила, что второй пилот разбившегося на юге Франции лайнера А320 Андреас Лубиц был болен, однако скрывал этот факт от своего начальства, сообщает агентство Associated Press со ссылкой на сотрудников немецкой прокуратуры.
Такие выводы были сделаны на основании медицинских документов, найденных в доме второго пилота. "(Эти документы - ИФ) свидетельствуют в пользу первоначальных оценок, что покойный скрывал свою болезнь от работодателя и коллег", - заявил прокурор Ральф Херренбрюк.
Как сообщает The Wall Street Journal, при обыске в доме у пилота, против которого возбуждено дело о намеренном снижении самолета и убийстве пассажиров, обнаружена справка от врача, в которой ему предписывалось не выходить на работу в день катастрофы. Издание отмечает, что эта бумага была порвана, а пилот вышел в рейс, не известив руководство авиакомпании о больничном.
Ранее отмечалось, что в ходе обыска у Лубица было обнаружено некое свидетельство, важное для расследования обстоятельств авиакатастрофы. При этом подчеркивалось, что предсмертной записки в доме не было.
В связи с катастрофой А320 немецкой компании Germanwings во французских Альпах, Австрия вслед за Германией и Канадой ввела "правило двух человек", согласно которому теперь в кабине пилота все время должны находиться как минимум два человека. Таким образом, если один из пилотов на время покидает свое место, его должен заменить кто-либо из членов экипажа. В министерстве транспорта отмечают, что нововведение вступает в силу немедленно. Ранее "правило двух человек" было ввведено в Германии и Канаде. Аналогичные инструкции также ввели британский бюджетный авиаперевозчик easyJet и норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle.
Больше читайте здесь: http://zn.ua/WORLD/avstriya-vsled-z...avilo-dvuh-chelovek-dlya-pilotov-171074_.html
Первым нажатием на кнопку на сайдстике отключается автопилот, вторым нажатием сигнал отключения. Обычно автопилот отключают двойным нажатием, чтобы не слушать пиликаниеПодскажите, пожалуйста, если на 320 автопилот сам отключается, сигнализация так и будет бесконечно звучать? Просто на междуреченской записи он тоже звучит постоянно. Я так понимаю, что если отключают руками, то раздается один тройной сигнал и все.
К сожалению, сейчас в мире начнется очередная паранойя. Теперь уже не просто аэрофобия, а пилотофобия. Это обрастет массой новых ограничений. Жить станет труднее и все равно, через некоторое время, найдется ..удак, который придумает способ как извернуться и картинно убить-таки массу людей.а как тот пожарный топор в кабине - в шкафу каком-то? а то зайдет такой же вот застенчивый БП, ручками трогать ничего не будет, а просто хвать топором второго, и дверь на защелку.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
а какая еще может быть реакция обывателя на такую позицию компании: в самом начале предельно быстро свалить вину на второго и назвать его самоубийцей?К сожалению, сейчас в мире начнется очередная паранойя. Теперь уже не просто аэрофобия, а пилотофобия. Это обрастет массой новых ограничений.
Странно, снижение длилось 8 минут-а времени не хватило, особенно если ломом? Специалисты, прокомментируйте запись, пожалуйста. Что там пищит в конце записи: неужели до последнего интеркомом пытались воспользоваться? И я вроде не слышу никакой паники в голосах-да и стуки вялые какие-то. Или мне кажется?
Faux, répond le président du Syndicat des pilotes de ligne (SNPL) Eric Derivry au micro de RMC et BFMTV. "Il n'y a plus de hache dans les cabines. La seule hache qui se trouve dans l'avion se trouve dans le cockpit. Depuis un certain nombre de menaces et de capacités d'utiliser des instruments pour prendre le contrôle de l'avion, il n'y a plus de hache dans la cabine. Les uniques outils disponibles dans la cabine sont des pieds de biche."
Это сигнал отключения автопилота. Называется Cavalry ChargeЭто не интерком точно, на 310 под Междуреченском точно также пищало, не знаю что это, но как мне кажется что-то наподобие АУАСП.
Это вообще то проблема.По определенным правилам на борту ВС должны быть инструменты(тот же топор) в аварийно -спасательном наборе.Но вот с точки зрения АБ -это нонсенс....наличие топора,в частности,на борту ВС,которым может воспользоваться не только экипаж в определенных случаях....а как тот пожарный топор в кабине - в шкафу каком-то? а то зайдет такой же вот застенчивый БП, ручками трогать ничего не будет, а просто хвать топором второго, и дверь на защелку.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Куда там можно через переборку войти? Тот чудак брякнул, не подумав. :| Вы гляньте на заднюю стенку кокпита: что там находится за спинами, кроме двери? Правильно! Панели АЗС (через них прорубаться?) за спиной второго и кресло проверяющего - за спиной КВС. А со стороны салона - кухня и кресло б/п. Ну, и как там, кроме как через дверь входить? Вот виртуальный тур по А-320 - что там ломать?а зачем нужна супер-бронированная дверь и кодовый замок от террористов, если в каждом салоне лежит "лом" и можно войти в кабину "нанеся удар по переборке"?