То есть, почти до столкновения работал автопилот-и его отключили за секунды до столкновения с горой? Или в такой ситуации он отключается автоматически? Почему-то совсем не слышно предупреждения угрозы столкновения с землёй. Как Вы можете прокомментировать эту аудиозапись: она правдоподобна?Это сигнал отключения автопилота. Называется Cavalry Charge
с одной стороны, явно, "после того", но вполне возможно, что все-таки не "вследствие того", а в русле ребреэндинга.Из лондонской подземки убрали рекламу Germanwings "Будьте готовы удивляться. Приезжайте в Германию"
Крутая панорама. Как раз за креслом второго пилота топорик висит... Кстати, предохранитель Cockpit Lock (группа дверей) вынут.Вот виртуальный тур по А-320 - что там ломать?
Судя по аудио - даТо есть, почти до столкновения работал автопилот-и его отключили за секунды до столкновения с горой?
Неизвестно в каком режиме автопилота было снижение. Поэтому невозможно сказать сработала ли какая-то защита или пилот сам отключил.Или в такой ситуации он отключается автоматически?
В горах и в непосадочной конфигурации она может и не включитьсяПочему-то совсем не слышно предупреждения угрозы столкновения с землёй. Как Вы можете прокомментировать эту аудиозапись: она правдоподобна?
да, извиняюсь, разобрался с Cavalry Charge. Действительно, отключение АП в самом конце записи слышно. Просто до этого в начале-середине записи ещё какие-то "пилимканья" были слышны - я подумал, что это и есть предупреждение, и значит АП отключен уже давно.Нет, всё правильно: Вы внимательно прочитайте.
что стоит второму пилоту перевести арбуз в Mechanical law
м.б. вы имели ввиду low?
Если мой напарник придет на работу с похмелья, я его прикрою. Если он буде себя плохо чувствовать, я возьму на себя часть его обязанностей. Если он будет подавлен после ссоры с женой, я попробую его успокоить. Но если я замечу, что у напарника плохо с головой, я первый сообщу об этом по инстанции. Такой вот у меня менталитет.представьте, что напарник, с которым вы летаете не первый год, начинает чудить. Побежите ли вы его сдавать в психушку? Навряд ли. Наоборот, будете стараться прикрывать, по крайней мере, у нас такой менталитет.
Пилоты во всем мире одинаковы. И в большинстве национальных (и в основном мононациональных по составу) авиакомпаний все так и обстоит. Но в мировых наиболее успешных мажорах дело обстоит совсем не так. Похмелье, плохое самочувствие, подавленность проблемами - путь к немедленному и безапеляционному запрету, инициатором которого ОБЯЗАТЕЛЬНО станет любой из членов экипажа, которому предстоит лететь с проблемным пилотом.Если мой напарник придет на работу с похмелья, я его прикрою. Если он буде себя плохо чувствовать, я возьму на себя часть его обязанностей. Если он будет подавлен после ссоры с женой, я попробую его успокоить. Но если я замечу, что у напарника плохо с головой, я первый сообщу об этом по инстанции. Такой вот у меня менталитет.
Отнюдь. Три обязательных процедуры за полет:Вообще то, что командир вышел в туалет, есть процесс случайный.
Получается от безумья нет противоядия? Предлагаемые методы проблему не решают.