Андреас Гюнтер, 38 лет, немец, но! проживает в Швейцарии!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здоровых людей нет - есть недообследованные.Любой летающий пилот знает вагон и тележку живых примеров, с которыми летаешь рука об руку
запись последней минуты
Уж надеюсь, Вам, как опытному Летчику понятно, что звуки отключения АП на записи не от А320. Также, перед столкновением должна была сработать сигнализация Sink rate - Pull up либо Terrain AheadПервым нажатием на кнопку на сайдстике отключается автопилот, вторым нажатием сигнал отключения. Обычно автопилот отключают двойным нажатием, чтобы не слушать пиликание
Я название своей профессии пишу с маленькой буквы. Не страдаю нарциссизмомУж надеюсь, Вам, как опытному Летчику понятно, что звуки отключения АП на записи не от А320. Также, перед столкновением должна была сработать сигнализация Sink rate - Pull up либо Terrain Ahead
Да, я кстати видел проект офисного кресла, совмещенного с сортиром. Чтобы уж совсем никуда не выходить и повысить производительность труда. Внедряйте! Дарю идею!я вот тут читаю вас, профессионалов, простая мысль: туалет и кофемашину в кабину, ну, м.б. спальное место, и не надо выходить..я, как офисный работник, никуда не выхожу в свое раб.время, например.
Если кто то из двух пилотов решил мы все умрем, то не стоит надеятся, что туалет в кабине его остановит.ваш сарказм вот сейчас понятен, просто от меня, в данном контексте, не зависит жизнь 100+ людей, ну разве, что я запроектирую, что-то, что развалится, сойдя с ума... да и то, это будет не сразу, а, занчит, эффект будет утерян.
узнаю в данных эпитетах себя. Я такой в разное время суток и в глазах разных людей. Ничего особенногоЯ вот что то не пойму, второй пилот был:
а) застенчивым, но общительным
б) застенчивый и не общительный
в) замкнутый и ...
г) нелюдимым и ...
А то везде по разному преподносят его. То, он просто застенчивый, то он вообще замкнутый в себе, а потом раз и он оказывается просто нелюдимым. Так кто же он?
Ведь одно дело человек застенчивый и общительный, а другое дело он вообще замкнутый в себе.
С трудом верится, что на лице закрывшегося пилота появляется улыбка радости, когда КВС всё-таки "пробился" бы в рубку...Нет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Прошу прощения, что делаю шаг в сторону от темы. Но слово Киборг тоже имеет право на будущее.A_Z, отнюдь.
ЧЕловеческий фактор реально становится причиной практически всех (!!!) катастроф. В то же время технологии беспилотного полета, позволяющие полностью устранить этот фактор, развиваются семимильными шагами. Поэтому я не вижу ни одной причины, кроме ретроградного мышления отсталой половины человечества, по которой в обозримые лет 10-15 эти технологии не дойдут до гражданской авиации. Сначала это будут грузовые рейсы, а когда они покажут на порядок отличающийся уровень безопасности (особенно если это будет подкреплено еще несколькими подобными случаями по человеческому фактору), то переход их на пассажирку можно считать решенными.