Отчет LBA по катастрофе поразит краткостью : "Все зло от баб!" ?У парня были походу обычные проблемы с бабами :
канаты и форточки нужны, чтобы покидать кабину в случае, если выход через дверь заблокирован, разрушен, невозможен.А пилоты 320-го уже не через форточки покидают самолёт? Канаты, вон, есть...
Посмотреть вложение 476312
подробнееУ парня были походу обычные проблемы с бабами
далеко не все ударенные на всю голову в религию, и вполне могут не засорять мироздание бубнежом. Гораздо приятнее провести последние минуты в созерцании заката/восхода, вспоминании приятных моментов жизни и т.д.я смотрела фильмы про оба случая суицида пилотов, но они-то как раз намерений своих не скрывали: один всё время бубнил молитву, второй отключил речевой самописец.
Сама по себе установка малой высоты при выключенном автопилоте ничем крамольным не является. Хотя они шли на эшелоне, а значит - с включенным автопилотом.Установить автопилоту высоту 100 футов - никак не стечение обстоятельств.
А ноги привязать забылТеперь будут следить друг за другом или принимать более радикальные меры
чиво-чиво?Строчка ADS-B про установку высоты 100 футов - это уже доказательство.
Я усложню задачу вновь прибывшим на форум и выливающим сюда свои квази-идеи - представьте, что бортпроводник, заменяющий отошедшего пописать квс, решил свести счеты с жизнью и прихватить с собой 150 человек... Он заранее берет в бизнес-классе настоящий железный нож... Дальше рассказывать?Самое печальное - в этой истории то, что застраховаться от подобного в дальнейшем невозможно. Даже если на время посадить в кресло КВС бортпроводника, он не сможет помешать самоубийце между делом вогнать самолет в штопор. Достаточно любого перегрузочного режима, который помешает его коллеге вернуться на рабочее место.
http://forum.flightradar24.com/thre...transponder-of-4U9525-and-found-some-more-datИ шо? Вижу снижение до 96 футов. Дальше что?
Забыли поставить 29.92 дюйм.рт.ст. Например.Может хоть Вы подскажете, что на FL380 делает QNH?