Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

про сообщения с борта могут и темнить. если связанно с терроризмом например, то спецслужбы эту информацию заблокировали в своих интересах.
 
Да! Самое лучшее вот такое решение:



Ну, или вот такое — от Клода Дорнье:
 
1000G - это не так много, как кажется. При скорости более 200м/с такое ускорение соответствует "тормозному пути" 2 метра. При столкновении со скалой это возможно только в двух случаях - или удар особо твердого изделия под большим углом, когда оное изделие "вспарывает" скалу (или рикошетит), или лобовой удар специального сверхтвердого "пенетратора" (боеприпасы для поражения бункеров в бетоне и скальном грунте).

Кстати, самолучшие оружейные стали и твердые сплавы (броня, бронебойные снаряды, роторы гироскопов и т.п.) выдерживают десятки тыс.G. Но вот ускорение снаряда в пушке - лишь от 4...5 тыс.G у больших калибров (от 100...120 мм) до 10 тыс.G для малых калибров (порядка 30 мм), и выбор такого ускорения (соотношением длины ствола и скорости горения пороха) обусловлен как раз прочностью ствола и снаряда к давлению газов, создающих это ускорение. И те же 5 тыс.G выдерживают механизмы и электроника управляемых артснарядов - но, НЯЗ, это их предел.

В общем, ИМХО, возможный предел прочности для "черного ящика" - где-то 5...10 тыс.G, что соответствует "тормозному пути" 0,2...0,5 м. Т.е., при лобовом столкновении со скалой носитель инфы в "ящике" может уцелеть, только если сильно повезет. Хотя бывают и "технокурьезы"(см. http://aviaforum.ru/threads/vopros-po-ehlektronnym-giroskopam-i-akselerometram.41714/#post-1664369 ).
 
...или размещение самописца не в носу. Догадайтесь реализовано ли это.
 
Неа. Не помню как именно сделано крепление, но не дураки делали, чтобы от любого сотрясения сразу слетал. Сначала сомнётся "труба", а потом смятый силовой набор создаст такую "паутину", что коробка её не минует. А шпангоуты штука крепкая. И, снова — я говорил про старые самописцы — 1960-1970-ых годов. Сейчас, по идее, должны быть покрепче. Да и фиг с ним, самописцем, главное, чтобы сама память уцелела. Раньше, судя по прочитанному, основная проблема была в уязвимости ленты, а не самого корпуса — то выходит из строя из-за высокой температуры, то вываливается из расколотого корпуса и рвётся обо всё вокруг, то ещё что то... А тут ленты нет.
 
Совершенно не факт (а скорее, факт, что не) ящик полетит вперед сквозь переборки. Скорее он долетит до скалы вместе с хвостовой частью по мере разрушения прочего фюзеляжа, то есть тормозной путь будет метров 40 (или сколько там 320 в длину)
ЗЫ: Экзот опередил
 
Во-первых, про включение маяка при экстренном снижении не написано и в аварийной ситуации про него еще нужно вспомнить!
Во-вторых, снижаться молча можно по разным причинам! Например, один пилот другого застрелил, а на диспетчера обиделся и не захотел с ним разговаривать! Всякое в жизни бывает!
 
Реакции: blck
После катастрофы в Казани грамотные люди тоже говорили, что возраст самолёта особого значения не имеет. Но только кто их слушал? - всё информационной пространство было забито истерикой дилетантов.
Так что уважать себя действительно надо - и в таких ситуациях ориентироваться на мнение авиационных специалистов, а не депутатов, стремящихся заработать популярность "на крови".
 
Мы же не знаем ничего о состоянии здоровья экипажа в этот момент. А может у них оба двигателя выключились и выполняли они совсем не экстренное снижение? Про этот выключатель 99% пилотов и не вспоминают...
 
n-tv, 14:00

По всей Германии приспущены флаги, (72 жертвы- из Германии), Люфтганза и Германвингз провели минуту молчания. У централи Германвингз (аэропорт Кельн- Бонн) собрались сотрудники а/к. Некоторые экипажи отказались от вылетов, мотивируя "личными причинами". Германвингз выразили понимание. Задействовано 11 самолетов из Люфтганзы, ТУИфлай и Эйр Берлин.
Люфтганза доставила родственников в район авиакатастрофы.
Merkel, Rajoy и Hollande ожидаются на месте падения самолета.
 
Пилоты были без сознания, но временами приходили в себя..
Пишут что c войс-кодера
http://fontanka.fi/articles/19135/
Разгерметизация или газы задымления..(???)
 
первое что выскакивает: ATC notify
Это понятно. Но, если снижаешься с 20м/с, а до земли 100м, то, думаю, извещать будешь не в первую очередь. А выйти на связь, когда ушёл от непосредственной опасности, конечно, нужно.
 
МАК:
 
Реакции: A_Z
Что-то не нашел я у французов информации по бессознательному состоянию пилотов. Сегодня в 16.00 по CET назначена пресс-конференция. Возможно, что-то скажут.