Да! Самое лучшее вот такое решение:всегда был буду и есть против огромного количества электроники в самолёте и минимуме механических соединений для возможности управлять самолётом на пальцах, а не черех процессор.
1000G - это не так много, как кажется. При скорости более 200м/с такое ускорение соответствует "тормозному пути" 2 метра. При столкновении со скалой это возможно только в двух случаях - или удар особо твердого изделия под большим углом, когда оное изделие "вспарывает" скалу (или рикошетит), или лобовой удар специального сверхтвердого "пенетратора" (боеприпасы для поражения бункеров в бетоне и скальном грунте).А корпус самописца и компактней (жёстче), и толще, и сделан не из дюраля. Даже старые самописцы рассчитаны на, ЕМНИП, 1000g.
...или размещение самописца не в носу. Догадайтесь реализовано ли это.При скорости более 200м/с такое ускорение соответствует "тормозному пути" 2 метра. При столкновении со скалой это возможно только в двух случаях - или удар особо твердого изделия под большим углом, когда оное изделие "вспарывает" скалу (или рикошетит), или лобовой удар специального сверхтвердого "пенетратора"
Неа. Не помню как именно сделано крепление, но не дураки делали, чтобы от любого сотрясения сразу слетал. Сначала сомнётся "труба", а потом смятый силовой набор создаст такую "паутину", что коробка её не минует. А шпангоуты штука крепкая. И, снова — я говорил про старые самописцы — 1960-1970-ых годов. Сейчас, по идее, должны быть покрепче. Да и фиг с ним, самописцем, главное, чтобы сама память уцелела. Раньше, судя по прочитанному, основная проблема была в уязвимости ленты, а не самого корпуса — то выходит из строя из-за высокой температуры, то вываливается из расколотого корпуса и рвётся обо всё вокруг, то ещё что то... А тут ленты нет.при лобовом столкновении со скалой "ящик" из хвоста пролетит сквозь тонкостенную конструкцию самолета как сквозь бумажный домик
Совершенно не факт (а скорее, факт, что не) ящик полетит вперед сквозь переборки. Скорее он долетит до скалы вместе с хвостовой частью по мере разрушения прочего фюзеляжа, то есть тормозной путь будет метров 40 (или сколько там 320 в длину)Спасибо, капитан. Только мне сдается, что при лобовом столкновении со скалой "ящик" из хвоста пролетит сквозь тонкостенную конструкцию самолета как сквозь бумажный домик, лишь весьма умеренно снизив свою скорость.
Во-первых, про включение маяка при экстренном снижении не написано и в аварийной ситуации про него еще нужно вспомнить!Вот именно - одно движение и о том, что у борта проблемы сразу увидят. Молча снижаться? Там где интенсивность, как на "кольцевой"... чревато! Напоминает кадр из известного фильма - Как обстановка? Все нормально, падаю! И это с немецкой педантичностью!
В сильный ветер взлетал на вертолете с заводской площадки, попал в завихрение, кинуло так, что еле удержал машину. Не могу сказать с какой перегрузкой, но аварийный маяк включился. Пока соображали как его отключить, можете представить, что началось и в воздухе, и на земле. Пришлось отписываться, что не сам включил случайно коленкой.
После катастрофы в Казани грамотные люди тоже говорили, что возраст самолёта особого значения не имеет. Но только кто их слушал? - всё информационной пространство было забито истерикой дилетантов.Людей жалко. Надеюсь быстро разберутся в причинах катастрофы. Но я хочу сказать про наши СМИ и наш менталитет. Помню, когда разбился Б737-500 в Казани, то буквально все рвали и метали какой старый самолёт был, почему у нас такие летают, они не безопасны. В данном случае разбился А320, которому 25 лет и посмотрите на реакцию, теперь уже в СМИ говорят, что это не возраст, это не предел. И после этого нам рассказывают про "однобокий подход". Грустно, себя уважать надо.
Мы же не знаем ничего о состоянии здоровья экипажа в этот момент. А может у них оба двигателя выключились и выполняли они совсем не экстренное снижение? Про этот выключатель 99% пилотов и не вспоминают...Да, но и то,что написано, что отрабатывается на тренажерах, что бы не вспоминать в течение 10 мин, выполнено не было...
Сергей,А как же "пилотирование, навигация, доклад"?
Это понятно. Но, если снижаешься с 20м/с, а до земли 100м, то, думаю, извещать будешь не в первую очередь.первое что выскакивает: ATC notify
т.е. маски не выпали? Или не смогли ими воспользоваться?Пилоты были без сознания, но временами приходили в себя..
Пишут что c войс-кодера
http://fontanka.fi/articles/19135/
Разгерметизация или газы задымления..(???)
Ого! Те они сначала были без сознания, потом на минуту посыпались, а потом снова засыпали!Пилоты были без сознания, но временами приходили в себя..
Пишут что c войс-кодера
http://fontanka.fi/articles/19135/
Разгерметизация или газы задымления..(???)
24 марта 2015
Межгосударственный авиационный комитет направил телеграммы соболезнования главам дипломатических миссий Германии, Испании и Франции в Российской Федерации в связи с произошедшей на юге Франции катастрофы с самолетом A320 авиакомпании Germanwings и гибелью пассажиров и членов экипажа.
Учитывая международную практику и имеющиеся соглашения в области расследования авиационных происшествий, Межгосударственный авиационный комитет выразил готовность оказать, в случае необходимости, техническую помощь в расследовании причин катастрофы.
У летчиков маски не выпадают.Gee сказал(а):т.е. маски не выпали? Или не смогли ими воспользоваться?