VadimK, нет конечно. В плоском штопоре на самолет, как раз, нагрузки действуют не слишком значительные. Вот если из него неправильно выводить, тогда можно самолет поломать. Надо сказать, что я пилот видимо неопытный. Поскольку самолет из плоского штопора выводил, и не один раз
Расшифровка и анализ - немного разные вещиНу я и смотрю, что все расшифровали за 5 мин.
Как говорится:
Кто хочет - ищет возможности,
Кто не хочет - ищет причины
Ответили на предыдущий вопрос. Поторопился))Нет конечно. Гражданское ВС в плоский штопор попадать не должно. Но случаи вывода были. При этом, Ту-154 и аналогичные, с пакетным расположением двигателей в задней части ВС, из плоского штопора не выводятся в принципе: аэродинамика не позволяет, поскольку аэродинамическое затенение управляющих поверхностей РН и РВ не дают возможности уже управлять ВС. На испытаниях к ним прилаживали противоштопорный парашют, чтобы, в случае попадания в плоский штопор, спасти самолет
Пока следов взрывчатки не обнаружено. Если выяснится, что хвост отвалился сам - это не в лучшем свете выставит нашу российскую гражданскую авиацию?Ясно что оторвало хвост (это и Росавиация заявляла), но вряд ли сейчас кто-то может сказать достоверно о том, почему это произошло. Ждем.
Потому что мужики отправляют жён с детьми и бабушками отдыхать.Модератор, в чем проблема в моем мнении относительно того, почему женщин в самолете было в два раза больше, чем мужчин? Если это - офф-топ или флуд, удаляйте тогда и вопрос. Человек интересуется, у него есть сомнения, он хочет найти рациональное объяснения. Я высказал свое мнение.
вопрос возник в у меня той но задам здесь, по фоткам выходит что хвост отделился от самолета в воздухе но при этом отсутствуют стабы. при этом хвост именно отторвался не могу понять, за исключением всу ничего такого и нет тяжелого чтобы в случае перегрузки рвать, стабов возможно к этому времени тоже не было? или момент когда самолет распрощался со стабами примерно совпадает с моментом когда лишился хвоста?
Потому что мужики отправляют жён с детьми и бабушками отдыхать.
Есть в СМИ сообщения о том, что спутник зафиксировал тепловую вспышку за секунды до падения самолета
http://ria.ru/world/20151103/1312786704.html
Согласен. К вопросу обсасывания аналогии с двумя отвалившимися хвостами у ремонтировавшихся ранее Б747 на параллельной ветке, - также напрашивается аналогия с двумя отвалившимися в воздухе хвостами у ТУ-134 и ТУ154 24.08.2004г.ну это могло быть последствиями, а не причинами. При разрушении конструкции возможны всякие спецэффекты
Пока следов взрывчатки не обнаружено. Если выяснится, что хвост отвалился сам - это не в лучшем свете выставит нашу российскую гражданскую авиацию?
Область будущего крушения несколько ДО места, которое обведено кружком. Эдак километров 120 ДО.Чем можно объяснить облет области будущего крушения рейсом NWS 1970 30.10.15, т.е. менее, чем за 12ч до рейса Когалымавиа?
Ссылка на маршрут http://www.flightradar24.com/data/flights/n41970/#7d8918d
Посмотреть вложение 499865
Чем можно объяснить облет области будущего крушения рейсом NWS 1970 30.10.15, т.е. менее, чем за 12ч до рейса Когалымавиа?
Ссылка на маршрут http://www.flightradar24.com/data/flights/n41970/#7d8918d
Посмотреть вложение 499865
Область будущего крушения несколько ДО места, которое обведено кружком. Эдак километров 120 ДО.
А вот это, на мой взгляд, очень-очень интересно. Если выяснится, что на самолете был терракт, то для меня будет очевидным, что некоторые люди, кроме тех, кто его готовил, о нем знали заранее
А Черном и Средеземных морях он что облетал? Или там тоже уже было по теракту?
Я не знаю, что он там облетал. На Синайском полуострове точно облетать было нечему.