Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Я до сегодняшнего момента думал, что все топливные баки самолета находятся либо в крыльях, либо в части центроплана, которая расположена между ними. Нет?
Я тоже так думал. Может дополнительный бак? В инете не нашел ничего. Ну там "сзаду" стоит еще ВСУ, но она в полете не работает, да и маловата.
 
Реклама
Уважаемые админы, пожалуйста, удалите данный аккуант. Спасибо.
 
Я тоже так думал. Может дополнительный бак? В инете не нашел ничего. Ну там "сзаду" стоит еще ВСУ, но она в полете не работает, да и маловата.
В полете может тоже работать ввиду тех или иных причин. Но редко.
 
вне зависимости от реальной причины... вот где-то тут равнодействующая этих стрелок-векторов возможно и сойдётся
Неужели всё так плохо? А нам то, простым пассажирам, как летать?

А/к утверждает, что самолёт был едва ли не в идеальном состоянии. Ну по крайней мере с бумагами было всё в поряде. Пилот, который прилетел на этом борту, в интервью заявил, что у него не было никаких претензий к работе оборудования. Стюардесса, ранее работавшая на том борту и уволившаяся - дала интервью, что на том самолёте было страшно летать. Кому верить?
 
ex_pert, верить никому нельзя! Кругом - мировой заговор! Кругом - одни шпиены! Только тссссссс

А если серьезно - то самолет, который может развалиться в воздухе, и об этом будут знать или даже догадываться, ни один болван в воздух не поднимет. Самоубийц (сказал бы - что среди пилотов их не водится - но один за историю авиации появился-таки) среди пилотов исчезающе мало. Другое дело, что могут быть ситуации, что об этом никто не знает

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Неужели всё так плохо? А нам то, простым пассажирам, как летать?

А/к утверждает, что самолёт был едва ли не в идеальном состоянии. Ну по крайней мере с бумагами было всё в поряде. Пилот, который прилетел на этом борту, в интервью заявил, что у него не было никаких претензий к работе оборудования. Стюардесса, ранее работавшая на том борту и уволившаяся - дала интервью, что на том самолёте было страшно летать. Кому верить?

Летчику, который продолжает работать в этой авиакомпании, нельзя верить априори. Не потому, что он врет. А потому, что даже если знает правду, то будет помалкивать, чтобы продолжать работать и в ней, и у следующего работодателя.
Стюардессе можно верить только в том случае, если она уволилась по собственному желанию (я имею ввиду по внутреннему собственному желанию, а не по записи в трудовой). Тогда она скажет правду о своих ощущениях. Если же она уволилась из-за какого-нибудь внутреннего конфликта, ей также нельзя верить, так как негативные факторы конфликта будут мешать ей давать нейтральную оценку.
 
Летчику, который продолжает работать в этой авиакомпании, нельзя верить априори. Не потому, что он врет. А потому, что даже если знает правду, то будет помалкивать, чтобы продолжать работать и в ней, и у следующего работодателя.
Стюардессе можно верить только в том случае, если она уволилась по собственному желанию (я имею ввиду по внутреннему собственному желанию, а не по записи в трудовой). Тогда она скажет правду о своих ощущениях. Если же она уволилась из-за какого-нибудь внутреннего конфликта, ей также нельзя верить, так как негативные факторы конфликта будут мешать ей давать нейтральную оценку.
Вы правду так считаете? Я не уверен, ибо
во - первых, погибшие летчики были его товарищами.
во - вторых, а какой резон ему врать, если он сам ниче не знает. Черненькие ведь не расшифровали!
 
ребят,по ходу все таки теракт, и америкосы твердят про вспышку в воздухе, тела расчленены, большое количество тел хотят по днк идентифицировать! 80% фактов говорят о взрыве
 
Реклама
Сейчас качаю Техническое обслуживание самолета AirbusA320/319/321 Производитель: Airbus
ребят,по ходу все таки теракт, и америкосы твердят про вспышку в воздухе, тела расчленены, большое количество тел хотят по днк идентифицировать! 80% фактов говорят о взрыве
Я тоже склоняюсь что теракт, а именно взрыв в хвостовой части
 
ILV, так на скорости over 800 км/ч лайнер начало бросать (по предположениям большинства форумчан), было резкое торможение с вращением. Люди были пристёгнуты ремнями - отсюда запросто травматическая ампутация нижних конечностей. Самолёт грохнулся, пусть даже и с меньшей скоростью - будем думать, около 200 км/ч, оземь. Конечно там будут расчленённые тела. Плюс пожар (не суть - в падении ли, на земле ли).
 
Вы правду так считаете? Я не уверен, ибо
во - первых, погибшие летчики были его товарищами.
во - вторых, а какой резон ему врать, если он сам ниче не знает. Черненькие ведь не расшифровали!

Вы хотите сказать, что Вы знаете многих людей, которые ради своих товарищей готовы к тому, чтобы оставить без средств существования свою семью? Я скажу честно - я не знаю ни одного такого человека и читал о таких только в сказках. Даже если он был его хорошим другом, то он понимает, что друга не вернуть, а если сейчас сказать что-нибудь не то - то это крест на его карьере, причем в любой авиакомпании. И что ему после этого делать - идти побираться?

А что значит - он ничего не знает? Вопрос же ему задавали не о том, что случилось, а о том, не было ли, с его точки зрения, каких-нибудь траблов с самолетом, на котором он летал лично.
 
Последнее редактирование:
ребят,по ходу все таки теракт, и америкосы твердят про вспышку в воздухе, тела расчленены, большое количество тел хотят по днк идентифицировать! 80% фактов говорят о взрыве

Если я правильно понимаю, то про то, что там был взрыв - это уже под сомнение никто не ставит. Сейчас будут выяснять природу взрыва - что именно взорвалось и почему?
 
ex_pert, верить никому нельзя! Кругом - мировой заговор! Кругом - одни шпиены! Только тссссссс
Я не сторонник мировых заговоров, но если есть данные, почему нет?

А если серьезно - то самолет, который может развалиться в воздухе, и об этом будут знать или даже догадываться, ни один болван в воздух не поднимет.
Вот тут бы хотелось услышать правду: реально не бывает случаев, что пилот "побаивается" своего самолёта?
 
Вот тут бы хотелось услышать правду: реально не бывает случаев, что пилот "побаивается" своего самолёта?

Молодой побаивается, опытный привыкает. Довольно много авиакатастроф произошло потому, что опытный вообще не обращал внимания на тревожные сигналы потому, что уже привык к ним и "раньше ничего не случалось". Такое характерно не только для авиации - на любом опасном объекте люди со временем теряют бдительность. Это свойство человеческой природы.
 
Если я правильно понимаю, то про то, что там был взрыв - это уже под сомнение никто не ставит. Сейчас будут выяснять природу взрыва - что именно взорвалось и почему?
версию взрыва тщательно скрывать будут власти,ваще никому не выгодна эта версия
 
Если я правильно понимаю, то про то, что там был взрыв - это уже под сомнение никто не ставит. Сейчас будут выяснять природу взрыва - что именно взорвалось и почему?
1. Вспышка могла быть при ударе о землю.
2. Вспыхнуть в воздухе мог керосин из разломившихся баков, подожжённый работающими двигателями.
 
Реклама
1. Вспышка могла быть при ударе о землю.
2. Вспыхнуть в воздухе мог керосин из разломившихся баков, подожжённый работающими двигателями.

1. Инфа про тепловую вспышку - не основная, по которой раскручивается тема взрыва. Основная - два типа тел в разрезе повреждений. Первая - сидевшие спереди - переломы, ушибы, и вторая - сидевшая сзади - 90% поверхности останков - ожоги, взрывные травмы (от удара взрывной волны) в теле - металл и обшивка самолета. Плюс к тому, что остается вопрос - куда вообще делась часть центроплана, которая была между крыльями и хвостом. А вместе с ней - где еще останки 60 человек?

2. Если бы вспыхнул керосин из разломившихся баков - от крыла бы ничего не осталось. А оно лежит целехонькое. Взрыв явно был сзади, в том месте, от которого осталась только мелкие осколки, разбросанные по большой территории.
 
Последнее редактирование:
Назад