Согласен,вот и я говорю,странно что лег четко плашмяПопробуйте собрать модельку самолета без задней части, а только носовая часть фюзеляжа и крылья, запустите, с вероятностью 98% модель упадет на землю не плашмя, а скорее, одним из крыльев.
Почему воспоминания? Вот он лежит. В середине фото красная емкость- это и есть оружейный ящик.То есть от корпуса остались одни воспоминания, а багаж сохранился. Такое может быть?
Позволю себе не согласится..
И не только хвост - на разных кадрах обломки носовой части были повернуты в разные стороны!Ребят,ни ук ого не закрадывается мысль,что хвост могли оттащить в сторону?
тут не знаю но в целом мне кажется что по картине до 8500 уже вообщем все понятно, дальше это просто вертикальное падение...ну там финальная SOG в сырых данных около 80 но я уверен что можно смело аппроксимировать..
на самом деле при практически постоянном курсе можно смело рисовать график в плоскости прикидывая вертикальные и горизонтальные ускорения... ну заодно провериться по координатам.. думаю должно как то визуальнее стать..
Если внимательно присмотреться, то следы горизонтального движения все же есть на фото практически каждого фрагмента. Нужно учитывать, что грунт каменистый и. вероятно, самолет достаточно долго планировал за счет экранного эффекта до потери скорости почти до 0.Но твоя версия убивается тем,что никакого следа от движения на грунте нет
Планировать без хвоста мне кажется нельзя или я не прав? Без хвоста сомалет должен был воткнуться в землюЕсли внимательно присмотреться, то следы горизонтального движения все же есть на фото практически каждого фрагмента. Нужно учитывать, что грунт каменистый и. вероятно, самолет достаточно долго планировал за счет экранного эффекта до потери скорости почти до 0.
А знаете еще одну интересную деталь? Показания широты ВС на FR24 за время развития катастрофы 30.151 - 30.183. При этом самолет летел на север, и соответственно, широта на которой он должен был достичь земли должна или равняться 30.183 или быть СЕВЕРНЕЕ. А если посмотреть на снимки спутника МЧС по обломки располагаются ЮЖНЕЕ того места, где развивалась катастрофа. Хвост лежит на 30.151 (в месте, где началась катастрофа), а вот крылья со сгоревшей передней частью - 30.17.
Интересно почему?
А знаете еще одну интересную деталь? Показания широты ВС на FR24 за время развития катастрофы 30.151 - 30.183. При этом самолет летел на север, и соответственно, широта на которой он должен был достичь земли должна или равняться 30.183 или быть СЕВЕРНЕЕ. А если посмотреть на снимки спутника МЧС по обломки располагаются ЮЖНЕЕ того места, где развивалась катастрофа. Хвост лежит на 30.151 (в месте, где началась катастрофа), а вот крылья со сгоревшей передней частью - 30.17. То есть на 1,5 км южнее даже того места, где передатчики перестали принимать сигнал.
Интересно почему? Самолет по мере того, как падал, полетел в противоположном направлении?
Один из постулатов криминалистики- время не приводит к новым уликам, а наоборот- ведет к утрате старых.Еще для меня странно,что джипы там устроили какое то хаотичное саффари,следы везде,а ведь один из поступалов криминалистики "не топтай рядом",не могли организовать пару подьездов к частям
Получается менял?ILV, выше картинка, последняя точка на фл и расположение обломков
И как это с моим сообщением вяжется?)Один из постулатов криминалистики- время не приводит к новым уликам, а наоборот- ведет к утрате старых.
Интересно почему? Самолет по мере того, как падал, полетел в противоположном направлении?
Пустыня, дикие звери... До самолета, я так понимаю, не сразу добрались спасатели.Снос ветром. Непонятно только где они нашли ребенка "за 8 км". Но возможно это был журналистский бред все же.