Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Реклама
гарантированно даст ответы, вернее отметет половину сдешних гипотез расшифровка чя и анализ чя, тк судя по транспондеру и его работоспобности в процессе падения первые и главные ласточки уже будут на записи
 
Вот еще, кстати, вопрос, который мне не давал покоя в первый день, а сейчас уже я немного позабыл. Первая новость о том, что самолет пропал с радара появилась в 10-51. То есть больше, чем через 3 с половиной часа после того, как он исчез с радара. То есть новость была не о том, что самолет разбился, а о том, что исчез с экрана радаров. Подозрительно долго вообще ничего не было.
 
uauav, следы вынужденной не спрячешь и следы на земле далеко не самое главное, остальные вопросы поглавнее.


тем более от удара оь землю всу не оторвется почти по стыку
Имеенно при ударе вероятность отрыва по стыку огромна!
Пысы штаны рвутся по шву))
 
эта сообщение не несет никакого информативного смысла, но для отвлечения внимания на некоторое время пойдет. Извините за выражение.если пилот пернет,это нехарактерный звук? скомкает листок какой нибудь? развернет фольгу шоколадки и т.д
Пернул не пилот, пернуло чето другое. Что - предстоит разобратся)
 
VadimK, багаж не только сзади есть, кроме того он мог рассыпаться как раз при разрушении задней части. снаружи багаж может быть более или менее а внутри труха
 
Я смотрел по Google Earth. Между двумя морями - 250 км. Если красный круг передвинуть на 120 км, он как раз своей окружностью около залива и окажется.
Мне все равно, где Вы смотрели. Вы выложили карту и там в правом нижнем углу масштабная линейка.
 
это то как раз просто, FL24 делает агрегацию данных с нескольких приемников.. так как по сути отметки там скорее всего 1s (поправьте кто знает точнее про кишки MODE-S), я думаю они как то усредняют все в пределах секунды.. то есть то что выложили в первый день это просто интерполяция внутри временных интервалов, я эта CSV уже raw data на основе которых происходила интерполяция..

на миллисекунды я бы серьезно внимание не обращал, исключительно в формате если какое то событие произошло в пределах одной секунды, то возможно что разные станции передадут разный набор.. но тут мне детальных знаний архитектуры не хватает чтобы прокомментировать, поэтому анализ исключительно на том что выдал FL

Данные сдвинуты на 16 секунд.
 
ILV, только вот всу и остальной хвост и главное стабы раскидало не по детски
 
Реклама
uauav, следы вынужденной не спрячешь и следы на земле далеко не самое главное, остальные вопросы поглавнее.


тем более от удара оь землю всу не оторвется почти по стыку
Ну, если стабилизаторы в этой версии зарылись в каменистый грунт так, что их не найти (типо, ковши ИМР-ГМЗ), то и ВСУ могло оторвать как угодно, и механизацию аккуратно уложить.
 
ILV, во первых крылья выдерживают самолет и в том что такие целые и говорит что падали отдельно и почти без горизонтальной скорости, движки тем более лежат не на одной линии с самолетом а раскиды непойми где
 
Sholom, что то похожее на стабы нашли на кадре из лайфньюса но веры последним нет
 
uauav, разброс обломков, характер повреждений, частей тех же движков. в случае вынужденной их бы так не раскидало
Нормально, ровнехонько лежат друг напротив друга, может только чуть раскатились в стороны (инерция все еще вращавшихся турбин). Теперь представьте, если бы самолет развалился на высоте. кувыркался хаотично, то кто смог так ровненько положить эти парные детали, строго по оси движения?
 
ну и не забывайте про площадь по которой разлетелись осколки, длина пробега не такая большая особенно на пузо без шасси
 
uauav, двигатели валяются далеко от самолета и у них опять один удар был не следов что протянуло и не искали бы так долго стабы

без стабов самолет никуда уже не полетит и скорее разрушиться
 
Реклама
Хм, как интересно. А вот данные с F24, которые все обсуждали на следующий день после катастрофы. Почему время так сдвинулось?

Не сдвинулось. Они обнаружили что приняли еще пакет данных в другом формате, который обычно у себя на сайте не показывают. Они его и не показали, но в "сыром" виде он у них хранился.

Особенность Mode-S в том, что обычно самолет их отдает только по запросу с Земли. Запроса с Земли FR24 не слышал, зато увидел ответ.

Напрашивается вывод, что либо это был сбой транспондера, либо у него это зашито в мозгах - в каких-то аварийных ситуациях передавать данный вид пакетов.
 
Назад