Ты
Вам сколько лет сударь или "пацан" как вам хочется? Решать за всех , что МЫ тут не глупые, это не корректно и не вежливо, думаю у других есть свое мнение по происходящему по катастрофе, а решать за всех это не Ваша приведения, а США)))
а думать что некоторые из нас глупые вежливо?что МЫ тут не глупые, это не корректно и не вежливо,
1. В носовой части самолета.
2. Да, статики, но, не напрямую. Поставщиком данных является - ADR (Air Data Receiver) + IR (IneRtial) = ADIRS
3. Стремянка нужна.
А вы телепат или я напрямую написал что Вы глупые, по-моему такого не было! Я ответил только что америке напрямую выгодна версия теракта исламистами ИГ, а то что Вы написали им не выгодно это, т. к. они потеряют не потраченные доллары нашими туристами, это малоразумно и слишком мелко для америки, а вот нефть и газ это катастрофа для США и это ой как всё взаимосвязано с тем что сейчас происходит в Сирии, Россия начала уже поставляет в Сирию ЗРС, не просто так, да и не от угона самолетов, хотя и это может и быть, сразу же после крушения А321 и выяснения причин катастрофыа думать что некоторые из нас глупые вежливо?
Вы запутались сударь)
Скорее всего, так и естьМожно тогда тоже уточнить, пока "опытные" отвечают =) то есть в тот момент когда по FR появляется первая отрицательная vertical speed (по extended данным), а барометрический высотомер начинает показывать увеличение высоты, это может говорить о том что именно в это время по сути происходит что то очень очень быстро что приводит ВС к кувыркам в той или иной плоскости чтобы получились такие явные перепады давления из за разряжения/потоков в зоне static port откуда он данные забирает?
Скорее всего, так и есть
Опять Америка виновата. Да что же это такое, что у людей в головах.
Враги не только снаружи крепости, внутри их не меньше....Тут не одна Америка виновата, берите выше. Не просматривается ни одного невиновного. В списке только явно названных плохих парней в ситуации с самолетом: Америка, Англия, ИГИЛ, Египет, Израиль, все арабы. Добро пожаловать в осажденную крепость.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
С поправкой на то, что какое- то время, останки самолета были всецело в руках египетских служб безопасности...которые также могли просто сжечь оставшиеся части самолета, что бы похоронить какие либо улики... Может потому и Израиль, в первые минуты после катастрофы, активно предлагал свою помощь?Я и новичок и немного корреспондент... но и новички и корреспонденты бывают разные
Пока, вычитав обе ветки тут и кучу другой инфы, могу сказать, что:
1. Финальным выводом есть разрушение конструкции в следствии взрывного воздействия.
2. Характер взрывного воздействия указывает на наличие:
2.1. Или взрывного устройства .
2.2. Или эффекта быстрой декомпрессии в следствии разгерметизации.
3. Характер действий пилотов в том факте, что не было выхода на связь и сигналов тревоги говорит о том, что:
3.1. Ситуация возникла или практически мгновенно или очень быстро.
3.2. Ситуация развивалась весьма стремительно
3.3. До момента перехода в надкритическое состояние экипаж был всецело поглощен проблемой и у него не было времени на "сигнализирование"
3.4. Переход в надкритическое состояние произошел таким образом, что в "сигнализировании" уже не было или смысла или возможности.
4. По мнению большинства авторитетных субъектов - один из факторов, как-то повреждение двигателя или проблемы с хвостом, не могли привести к подобной ситуации столь стремительно, и вопрос надо рассматривать в совокупности нескольких факторов.
5. Вариант замалчивания причин катастрофы маловероятен по причине большой огласки и огромного количества людей из разных стран уже привлеченных к поискам/сбору обломков/расследованию. Вероятна лишь потеря некоторых деталей.
6. Вариант сбивания с земли практически вообще не вероятен. И по причине того, что это трудоемко и сложно, и по причине того, что там пустыня, где все видно со спутников во всех направлениях и давно бы это озвучили, и по причине того, что сбить самолет на 10км и стрелять в воздух из калаша крича "алах-акбар" - совсем разные вещи... и по куче других причин.
7. Политическая игра вокруг ситуации, скорее всего, на расследование не повлияет, т.к. все авиационное сообщество всего мира заинтересовано в установлении причин. В случае с боингом над украиной - сразу было ясно что его сбили, а тут совсем иная ситуация.
Ну как-то так.
Вроде ничего лишнего.
Сейчас придется ждать, пока произведут выкладку и исследование обломков на предмет наличия следов взрыва/разрывов/шрапнели.
До этого момента все остальное - либо домыслы либо не в состоянии добавить новой надежной информации.
О Боже, товарищ что такое ПЗРК?Думаю что это ракета ПЗРК ...
Боевая часть ракеты пзрк весом всего 1,17 кг способна нанести ущерб только при прямом попадании. Обычно она влетает прямо в раскаленное сопло двигателя. При ударе ракета разрушается. Чтобы подрыв боевой части произошел в момент удара, применен импульсный высокочувствительный магнитоэлектрический резонатор, в схеме которого стоит полупроводниковый усилитель и реактивные контакты, обеспечивающие замыкание электроцепи детонатора в момент удара. Если ракета не поражает цель, через 14-17 секунд полета срабатывает самоликвидатор и подрывает боевую часть. Ракета БУК не взрывается внутри самолета чтобы разбросать обломки в разные стороны, она взрывается рядом и повреждения самолету наносят специальные поражающие элементы, летящие "конусом". Ракета ПЗРК действует как в случае в Египте ... Есть модификации ПЗРК действует на высоту до 15 км со стационарной пусковой установки ...это вам в вики с инструкцией не выложат ....к тому же там рядом горы до 3 км ...я видел фото вмонтированого ПЗРК в беспилотник вариантов как запустили много ...к тому же там на северном Синае позавчера был теракт убито 6 человек вероятно исполнителей убрали организаторы пендосы...
Нет. Его же не в карман себе remove и не за борт, а в специально отведённое место. Вымпел на ваших фото в разных местах, присмотритесь.Даже не сколько пятна на панели, а то что вымпел remove before flight не удален и что кажется задействован аварийный трап??
Это может быть важным фактом??