Почему задаю вопрос. В 4.12 по Гринвичу борты N41969 и 7К9268 оказались в одном 330 эшелоне на встречных курсах (351 и 150 градусов). Высотное расхождение составлял всего 525 футов. И тогда же бортKGL производит пикирование в вертикальной скоростью -5760 fpm. А выход из него не удался. Может быть я как железнодорожник чего то не допонимаю. Но мне сдается, что кем то был нарушен принцип эшелонирования как вертикального, так и продольного. Почему я и ранее задавл вопрос не являются ли эти курсу враждебными маршрутами. Извините за железнодорожную терминологию. Кто загнал в пике борт KGL экипаж или автопилот судить не берусь, так как не специалист. Но судя по публикациям, просмотренным мною за время нахождения у вас на форуме, ситуация действително создалась критическая. Читал, что при рахождении в одном эшелоне пространсвенное разграничение должно быть не менее 20 морских миль. Причем предудущий самолет в Шарм шел в 370 эшелоне и никаких проблем при расхождении не вызвал. Что касается поста Первого Ирландского Космонавта, то страдающие бессонницей должны бы были наблюдать по правому борту самолет, скачущий по американским горкам.
kp.ru/daily/26453/3324523/Покажите мне хоть один след поражающих элеметов этого самого "ЗРК".
Ну скажем так: до тех пор, пока Украина не стала вставлять палки в колёса российскому транзиту (вот не скажу, когда конкретно это произошло с Колавиа. В прошлом году или уже в октябре этого), маршрут шёл западнее. А с того времени, как рейс стал облетать Украину с востока, маршрут пошёл строго над Синаем (хотя из-за погоды и других ограничений всегда возможны коррективы).Я так понял стандартный маршрут этого рейса вообще пролегает западней Синая.
Кто говорит? Все говорят(с). А если серьёзно - господа новички, читайте тему с самого начала и не забывайте про ветку с информацией.Я думаю. Взрыв был в салоне. Весь мир говорит об этом. А нам парят
Все в правилах бокового эшелонирования- Северный ветер шел восточнее более чем на 10 км. В normal low свалить аэробус невозможно- он не даст это сделать. Наблюдать самолет, идущий за 10 км встречным курсом при скоростях около 800 кмч малореально....В 4.12 по Гринвичу борты N41969 и 7К9268 оказались в одном 330 эшелоне на встречных курсах (351 и 150 градусов). Высотное расхождение составлял всего 525 футов. И тогда же бортKGL производит пикирование в вертикальной скоростью -5760 fpm.
"скорее всего" было интересно услышать от тех, кто ТОЧНО ЗНАЕТ, как поведет себя конкретная модель GPS при развернутой вниз антенне на девяти километрах. Причем в динамике.
Если допустить версию теракта, чисто пока гипотетически, то я не могу понять, ведь нет смысла утаивать нашим.Если допустить что это ИГ, то тогда это вообще " зелёный светофор " для геополитики России в той же Сирии, можно по праву проводить там любые операции, не оглядываясь на СШП, Европу и цэЕвропу какие бы они кирпичи не выдавливали. Логично? Но тогда не понятно вообще для чего весь этот фарс? Ведь версия с взываюшимся двигателем не проходит, на отсутсвующие СМУ не свалишь, ребёнка управляющего папиным самолётом тоже вроде не получится. На ремонт бимсов и шпангоута тоже надо хорошенечко постораться чтобы обмануть. Этот преславутый люк с выгаром изнутри и взрывной деформацией. Почему не хочется признать взрыв, я господа не понимаю, хочу понять но не могу.
Интерес Египта понятен - турбизнес. А России? Бомба на борту - косяк египтян. Самолёт саморазрушился - косяк французов, которые делали капитальный ремонт и подписали все бумаги, что это может безопасно летать.Я думаю. Взрыв был в салоне. Весь мир говорит об этом. А нам парят.....
Дык я ж не оспариваю, багаж вроде целенький. Можно в здешних темах найти схему, где проходят две линии разлома самолёта, и если сработало ВУ, то наверно логично, что где-то по этим линиям. Хотя остаётся вопрос почему этих линий две и почему не нашли следов взрывчатки.А почему нет?тут конечно дилетанты...Но очень похоже на похожесть?
Добрый вечер. Но тогда где данные СОК, чай не 80-ые года и не Ан-12 с МС-61, К3-63, уже хорошие твердотельные накопители, пишущие не на проволку, чего там расшифровывать? Вставил, открыл и распечатал. Тем более бортовое устройство регистрации полёта на Арбузике пишет все необходимые параметры. Чего они тянут. Зачем Темнейший звонит Тони Блеру в Лондон? Почему МАК молчит? Почему представители GE не опротестовали подозрение якобы взрыва ГТД, которого не возможно представить с такими разрушениями и в одночасье.ОКБ Миля, а если это не взрыв? а если взрыв то не терракт. в случае признания террактом обратного хода нет, да и признавать или не признавать будут не в Москве и в Вашингтоне, а опять посредние те в египте оф лица при поддержке МАК, все что льют сейчас по обе стороны атлантики, ла манша и Карпат как обычно популизм на публику
Кругом враги!Если есть желание не найти следы ВУ. То его и не найдут.
А может что-то совсем портативное сработало, опыт Корка показывает, что не так и много самолёту надо, а уж если знаючи его устройство, иногда и липкой ленты хватает, даже без всякого умысла.Если есть желание не найти следы ВУ. То его и не найдут.
Версию с растворимой капсулой сильного окислителя для керосина(с воспламенением последнего) при заправке по топливной магистрали (шланг топливозаправщика-бак самолета не рассматривали)Ну это в порядке бреда и уже к взрывотехникам..Есть тут такие?Дык я ж не оспариваю, багаж вроде целенький. Можно в здешних темах найти схему, где проходят две линии разлома самолёта, и если сработало ВУ, то наверно логично, что где-то по этим линиям. Хотя остаётся вопрос почему этих линий две и почему не нашли следов взрывчатки.
Уже отвечали: дорого, всё равно не избавляет от необходимости ведения расследования по полной процедуре.Новичок ну есть такой вопрос почему самолеты не оборудуют в салоне видеонаблюдением
Если еще в прошлом веке мины -ловушки из шариковых ручек делали...боюсь представить что сегодня можно изладить из сотового телефона..додумывайте сами.А может что-то совсем портативное сработало, опыт Корка показывает, что не так и много самолёту надо, а уж если знаючи его устройство, иногда и липкой ленты хватает, даже без всякого умысла.
я думаю по любому там механический фильтр стоит в баке самолета, мало ли чего попадет в место стыковки.Версию с растворимой капсулой сильного окислителя для керосина(с воспламенением последнего) при заправке по топливной магистрали (шланг топливозаправщика-бак самолета не рассматривали)Ну это в порядке бреда и уже к взрывотехникам..Есть тут такие?
То-же так думаю...но пока не просветили спецы...Ждемс...я думаю по любому там механический фильтр стоит в баке самолета, мало ли чего попадет в место стыковки.