Справа, вверху кадра, сразу под тенью, в глубине? Так?Shpuntik, цельноповоротный значит весь стаблизатор как на истребителях современных
а стабилизатор на аирбасе перекладной
тут виден шарнир один из если поискать те кроме обшивки там еще есть ферма для жесткости
А вот этого самого главного мы и не знаем. Предвижу, что никогда и не узнаем. Я заранее предупрелил, что бред - это только аналитика данных FR. Данные FR конечно это не совсем истина, но чем тогда можно объяснить такие шарахания? Терактом? К чему и подводят.Ну из него как-то наглядно вытекает бредовость Вашей версии. А главное криминалистика - это наука о следах. Явно нет таких следов ни в диспетчерской рубке, ни на самописцах, чтобы пилот внезапно сам куда-то шарахался или по указанию диспетчера.
По данным FR смена курсов и эшелонов вполне логична. Что на Радаре вранье?А вот этого самого главного мы и не знаем. Предвижу, что никогда и не узнаем. Я заранее предупрелил, что бред - это только аналитика данных FR. Данные FR конечно это не совсем истина, но чем тогда можно объяснить такие шарахания? Терактом? К чему и подводят.
А вот этого самого главного мы и не знаем. Предвижу, что никогда и не узнаем. Я заранее предупрелил, что бред - это только аналитика данных FR. Данные FR конечно это не совсем истина, но чем тогда можно объяснить такие шарахания? Терактом? К чему и подводят.
Кто бы спорил. Все транспортные системы непростые. Но что есть первопрчина. Если шараханья начались после разрушений, то кто или что их спровоцировало? И опять возвращаемся к теракту? Иных объективных причин нет. В своем бреде я попытался непрофессиональным языком провести иную версию, вызванную перегрузками. Но она для проффи, наверное, выглядит смешно. Хотя и опровергнуть ее однозначно нельзя. У нас нет информации по бортовому речевику и по диспетчерской службе. Так что пусть пока поживет.m911ex, отделение хвоста или разрушение стабов дадут и не такие шараханья, а первопричина может быть разной - самолет сложная штука
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=914035Что написан полный бред? Как обычно журналисты пишут и про мою ж.д. с СЕМАФОРАМИ ГОРЯЩИМИ
Ссылочку на фильм плиз ми.
По данным FR смена курсов и эшелонов вполне логична. Что на Радаре вранье?
Истину надо найти. И все. А почему никогда не узнаем. Я уже писал, что по данным Ъ бортовые системы работали в штатном режиме. Речевик имеет повреждения. Подразумевал, что вна последних самых значимых секундах.m911ex,
Если исходить из презумпции "а власти скрывают", то нелогично вообще интересоваться расследованием, что они совсем дети - замели все следы, а фальсифицировать данные FR забыли? Это только если совсем обнаглели и изгаляются.
У России «нет подтверждения факта взрыва на борту самолета» А321 авиакомпании «Когалымавиа», потерпевшего крушение в Египте, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в российском представительстве при специальной комиссии египетских авиационных властей по расследованию этой катастрофы.
По его словам, «российские специалисты затребуют от французских расследователей и египетской комиссии подтверждения идентификации взрыва на борту воздушного судна». Источник отметил, что «на данный момент можно говорить лишь о наличии неопределенных звуков, записанных на речевой самописец».
Он добавил, что необходимо установить характер и природу этих звуков, сейчас преждевременно утверждать, что они относятся к взрыву. «У нас нет таких данных. Будем просить французов и египтян конкретных и предметных подтверждений их догадок», — сказал источник.
десс, потому-что на 10км летают только разве что грифы, да и то недолго. Это раз. (Хотя мой приятель на такой высоте поймал грифа-таки - самолет в 5 раз легче, чем A321 - посадка благополучно)