Если самописцы вырубились без регистрации каких-либо изменений, хотя бы по одному параметру, то это говорит о каких-то очень быстрых процессах, произошедших в районе расположения питающих жгутов. Если хвостовая часть начала отрываться, то произойдет это не мгновенно, а за несколько секунд. Произойдет изменение положения рулей или хотя бы усилия на них. Самописец успеет записать начало отрыва хвоста( в любую сторону) и только потом оторвутся жгуты проводов. Если процесс отрыва хвостовой части самопроизвольный, то сначала происходит разгерметизация, хотя бы частичная, то в кабине пилоты получат инфо об изменении высоты и перепада в кабине и салоне, увеличится отбор воздуха от двигателей. Произойдет изменение режима работы двигателей. Пусть незначительно, но будет. Это все успеет зафиксироваться. Если высотная система не будет справляться с утечкой воздуха, то при превышении высотности в кабине и салоне сработает световая, звуковая сигнализация аварийной разгерметизации. Если же процесс разрушения взрывного характера, то кроме эксплуатационного самописца, когда таковой имеется, нигде ничего не успеет записаться, если одновременно с разрушением целостности задней части фюзеляжа перережет провода, идущие к накопительным самописцам,находящимися рядом с агрегатом управления стабилизатором.