...как вы представляете работающими на полном газу ГТД в перевернутом положении, да ещё при вращении вокруг оси крыльев? Это просто фантастика...Движки рядом и почти строго по кусу - впереди. Оба рядом! Это значит только одно - отломило оба сразу, когда они ещё работали на полном (?) газу. !
Разбитый блок сидений, вырванный из пола вместе с элементами конструкции, в частности с seat track вместе.кто знает, что это?Посмотреть вложение 500453
А вы в состоянии сложить 2+2? Если на самописце нет записей, значит НЕ БЫЛО изменений полета до отрыва хвоста.
Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было.
Это означает, что произошло повреждение главных распределительных цепей энергетики или управления этими силовыми цепями. На борту имеются основные и аварийные шины питания. На каждом двигателе имеется по генератору переменного тока. Трехфазное напряжение от них поступает на контакторы коммутационного модуля, затем на понижающие трансформаторы. И выпрямленный ток поступает на питание авионики и некоторых исполнительных механизмов опять же через модули коммутации. Еще, пониженное до 36 вольт переменное напряжение идет к некоторым приборам. Используется и однофазное напряжение 115 Вольт. Кроме этого, питание постоянным током идет на подзарядку бортовых аккумуляторов, являющихся аварийными источниками питания. Генератор пост тока ВСУ тоже может питать бортсеть. Используется обычно до запуска основных двигателей на земле. В случае отказа одного из генераторов питание Б/с переключается на второй генератор. Некоторые второстепенные потребители при этом отключаются. Если произойдет отказ и второго генератора, то питание автоматически переключается на бортовые аккумуляторы. Останутся подключенными к нему только крайне необходимые потребители. На современных самолетах имеется аварийный источник в виде ветродвигателя, от которого приводится аварийная гидросистема самолета и аварийный электрогенератор. Обычно, ветродвигатель находится в хвостовой части самолета.Но при этом самолет еще не сразу развалился, хотя электричество отрубилось сразу.
Ну понятно, что речь о нештатных изменениях. Я уж не стал уточнять, вродь понятно. Ну а что там интересного в штатных режимах? Подруливания, подгазовка, сцепление выжали... Не думаю, что штатные манипуляции остались бы незамеченными, если бы хоть какое либо из них могло вызвать подозрение.Они не говорят, что не было вообще никаких изменений полета непосредственно до отрыва хвоста. Может быть и были, просто они не выглядят пока без глубокого анализа нештатными. Они же искали какие-то очевидные события - отказы двигателей, крены, разгерметизацию - вот этого не было. Но не факт, что не было более тонких изменений.
Нет, тут вы ошибаетесь. Эти процессы описываются миллисекундами. Представьте выстрел из пневматики. Тоже самое, только масштабы другие.Если хвостовая часть начала отрываться, то произойдет это не мгновенно, а за несколько секунд.
Ну понятно, что речь о нештатных изменениях. Я уж не стал уточнять, вродь понятно. Ну а что там интересного в штатных режимах?
Никак. Я говорил что двигатели вращались вокруг крыльев!?. Где?...как вы представляете работающими на полном газу ГТД в перевернутом положении, да ещё при вращении вокруг оси крыльев? Это просто фантастика...
НЕ ПРИКИДЫВАЙТЕСЬ: "... только вращение самолета (уточнил) вокруг оси крыльев с огромным ускорением"Никак. Я говорил что двигатели вращались вокруг крыльев!?. Где?
http://lx-photos.livejournal.com/161476.htmlПри каких условиях разгерметизации ВС выпадают кислородные маски у пассажиров и у пилотов?
У пилотов маски выпадают только если вмазать знатный косяк.Уважаемые специалисты. Имею вопрос. При каких условиях разгерметизации ВС выпадают кислородные маски у пассажиров и у пилотов?
AFAIK герметизация подпольных БГО на этих "Эрбасах" выполняется одинаково - что для переднего, что для заднего.wizardandy сказал(а):Ребята, поправьте меня если я ошибаюсь, вроде задний багажный отсек не герметичный, герметичный передний, где собак перевозят.
Могут заложить-подложить, а могут и не заложить-подложить. 50/50. Как в анекдоте про блондинку и динозавра: то ли встретит, то ли нет.Вырвиглаз сказал(а):Black Cat, давайте, уйдём от словоблудия, и поставим вопрос так: Вы утверждаете, что никто из сотрудников аэропорта (под которым я подразумеваю всё хозяйство и всех сотрудников: от девушки в окошке до уборщиков ВПП) не имеет возможности заложить баллон в самолёт (поместив в сам грузовой отсек, подложив в уже проверенный багаж и т.п.)?
Все герметичные. Все надуваются вместе с салоном.Ребята, поправьте меня если я ошибаюсь, вроде задний багажный отсек не герметичный, герметичный передний, где собак перевозят.
В таком случае при закладке в багажном отсеке бомбы небольшой мощности не произойдет взрывная декомпрессия, т.е. не будет усиления эффекта взрыва за счет разницы давлений. В этом случае логичнее было бы бомбу заложить в салоне, в туалете например
ИМХО
Не понял про кислородные маски. Я кажется их не упоминал вовсе. Что Вы хотели сказать ?NFOM,
У пилотов маски выпадают только если вмазать знатный косяк.
Кислородные маски экипажа одеваются экипажем самостоятельно
В кабине выпадают или автоматически, по снижению давления или если пилоты вручную дадут команду на выброс масок