m911ex
Железный дорожник
Ощибся . С этим боиногом 747. Япония.
С 30 минуты самое интересное.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ощибся . С этим боиногом 747. Япония.
У Арбуза последние мгновения полета, как мне чайнику видится, тоже имели характер фугоидного движения. Или опять, как обычно, не в тему?С 30 минуты самое интересное.
"Проводящие собственное расследование"?Как вы прочитали "обособленные"?
Вряд ли. В зависимости от самолета, там либо магнитооптический диск, либо PCMCIA флешка. И то и другое крайне хрупкое и ненадежное.А у меня, как у чайника, вопрос к матерым: 3й самописец рисует только на дискету, или у него есть "флешка"? Какова конструкция этого блока внутри себя - есть вероятность выживания начинки при сабжевом ударе?
Речь о третьем, эксплуатационном самописце. В современных QAR используются PCMCIA флешки. Часто называют картриджем. О самописцах можно прочитать на сайте фирмы, выпускающей различные самописцы, и не только для авиации: http://www.l-3ar.com/products/cockpit_voice_recorders.htmВряд ли. В зависимости от самолета, там либо магнитооптический диск, либо PCMCIA флешка. И то и другое крайне хрупкое и ненадежное.
А флешка китайская, на стеклянном текстолите, или кошерная, на люминии нарисованная и компаундом придавленная?В зависимости от самолета, там либо магнитооптический диск, либо PCMCIA флешка.
Кстати, аварийный маячек выбрасывался парашутом. На высоте порядка 100м от точки падения.
по датчику барометрическому. а вот алгоритм срабатывания уже не помнюХм? И как же он узнавал, на какой высоте под ним земля?
по датчику барометрическому. а вот алгоритм срабатывания уже не помню
Надо и этот вопрос в шапку добавить.Извините.не спец.по здрамомыслию пишу.но почему сейчас то не так ???
Могу предположить, что для специалистов телеметрические данные от разных датчиков и систем гораздо показательнее чем видеокартинка, которая может смазаться, засветиться вспышкой или наоброт, затениться, или просто не успеть записать слишком быстротечное событие. Как неспециалист, вы полагаете что видео всегда нагляднее. Но для специалистов, которые проводят расследования, - это не так.
Я думаю, что скорее всего потому, что до сих пор большинство причин авиакатастроф можно было установить с помощью тех методов, которые применяются сейчас - анализ обломков, речевого и параметрического самописца. Скорее всего, в видеонаблюдении просто нет надобности, а его установка - это дополнительные затраты.
Верно, верно, не покажет видеокамера крен и тангаж, режим двигателя и приборную скорость и еще кучу важнейших параметров. Но кое-что прояснится. Например, был ли в кабине посторонний или нет. Тянули на себя КВС и второй пилот иди сидели в оцепенении. Разбирались они с мелкой неисправностью или внимательно следили за приборами. Были они плотно привязаны или висели на ослабленных ремнях. Отвалился хвост после того, как лопнула обшивка, или после того, как эту обшивку пробило взрывом. Кое-какие вопросы отпадут.Ну какой смысл в них, что они тебе покажут такого, что не покажут параметрический и речевой самописец?
Стюардессы будут недовольны. 2й пилот ТАКОЙ мужчина и ни-ни?!Верно, верно, не покажет видеокамера крен и тангаж, режим двигателя и приборную скорость и еще кучу важнейших параметров. Но кое-что прояснится. Например, был ли в кабине посторонний или нет.
50/50 - в среднем по больнице. У конкретного аэропорта есть конкретные дыры в безопасности, которые будут изучены работниками аэропорта, затеявшими теракт. Работник выберет способ с учётом этих дыр. И я думаю, что у работника шанс на удачу выше, чем у пассажира с бомбой.Могут заложить-подложить, а могут и не заложить-подложить. 50/50.
Я к тому, что могло быть 1) либо столкновение с "птицей"
Погуглите "стартовый заказчик" на любой современный самолёт. И погуглите сколько заказов было на B-787, например, к моменту его первого полёта. Там что-то за пол-тысячи штук, помнится, насобирали.А вы бы подписали соглашение о закупке, например, телевизора, не видя его в действии и зная о том, что есть проверенные прообразы его?
Такие решания готовятся месяцами, а иногда и годами.Считаю, что эта новость впрямую относится к катастрофе над Синаем.
Да нет, вы первый. До такого пока никто не додумался...Я не рассматриваю их как осколки, а думаю, что это следы от вылетевших заклепках. Такую версию ведь тоже никто не предлагал?
В конструкции самолёта вообще ничего типового бытового нет уже лет 70.А флешка китайская, на стеклянном текстолите, или кошерная, на люминии нарисованная и компаундом придавленная?
Хотя, наверно типовая бытовая, да?
Так это хорошо. Я к чему весь этот спич веду. Гадаю, сохранились ли данные в переднем параметрическом. Это все, опять же, мозговой скрип, и опять же предположения. Но! Если в переднем будут данные, то по ним можно будет определить степень воздействия на передок при событии. Акселерометры там наверняка есть?В конструкции самолёта вообще ничего типового бытового нет уже лет 70.
Это мог быть реальный запрос с земли?