Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

версия с птицей в данном случае бесперспективна, но она ставит вопрос безопасности полётов в Африке
бррр... как бесперспективная версия может ставить какие-то вопросы?
в Африке, где живут огромные птицы
если можно, дайте определение "огромной птицы".
огромные птицы и залетают на большую высоту.
и если можно, дайте определение "большая высота".
По международным нормам стеклопакеты самолётов должны выдерживать удар птицы массой 1,8 кг при скорости 724 км*ч.
пожалуйста дайте ссылку на название этих "международных норм".

десс, если взялись комментировать, то не вводите своими коментами в заблуждение. Иногда лучше промолчать, чем нести откровенную чушь.

P.S. "км*час" - это что за размерность... ? o_O
 
Последнее редактирование:
Реклама
До того, что заклепки при разрыве, бывает, подобно пулям вылетают, я не додумался. Я это знал.
Некие пятна находятся с внутренней стороны двери. По какой причине, по-вашему, заклёпки должны были подобно пулям вылететь внутрь самолёта?
 
До того, что заклепки при разрыве, бывает, подобно пулям вылетают, я не додумался. Я это знал. Теперь и вы знать будете, может в жизни и пригодится.
А если вместо пневмопистолета прикрутить трубку и заряжать ее заклепками!!! Вы себе представить не можете, какое это божественное развлечение в цеху! ;)

Хорошо, пусть повреждения на двери будут от заклепок. Покажите откуда во внутреннюю часть двери, локально, вылетели заклепки. Из какого места?
 
пожалуйста дайте ссылку на название этих "международных норм".

Я ссылку давал, на статью в журнале где это написано.
Возможно что международные требования изменились, но других данных в интернете не нашёл.
 
Более того, ввиду кучности следа и первоначального расположения заклепок по радиусу, версия появления следов от заклепок рабочая.
У меня есть еще более рабочая. Стюардесса посылала на землю кучу фоток с курорта. А так как они долго отправлялись, положила телефон на кухне. Излучение от телефона отразилось обшивкой самолета и сфокусировалось на противоположном борту! И надо искать прожженную дырку. Это и будет ответ, что случилось! Все, ответ есть!
 
Последнее редактирование:
Хочу сказать спасибо посту [HASHTAG]#958[/HASHTAG] , потому что он, при всей своей бесперспективности, напрямую помог прийти к 2 версиям, которые уже были до этого высказаны (не мной) и тут, и в соседней ветке - но с целью основательно потроллить.
...
2) Как пилоты могли его не заметить?
а) время суток - час перед восходом солнца (восход в 07:04 по-местному, крушение в 06:13; время восхода можно проверить тут: http://voshod-solnca.ru/) Небо наверняка стало светлеть, но в целом было достаточно темно, чтобы не заметить подлетающего бегемота. К тому же, не думаю, что на таком эшелоне, на автопилоте, пилоты и в другое время озабоченно озирали бы небо на предмет бегемотов. /Небо в это время, должно быть, красивое../
лажа. абонент путается в поясном времени.
восход солнца 04:04UTC, время катастрофы - 04:13UTC
 
Как такое может быть: самолёт набирает высоту со скоростью около 4,5 м/с, а затем, менее чем за одну секунду, высота увеличивается на 45м. Думаю, такое не могло быть вызвано ни рывком руля высоты, ни задравшейся частью самолёта. Ящики ещё 22 секунды записывают нормальное состояние! А это, кроме прочего, означает, что хвост в эти 22 секунды ещё не оторвался, и кабели были целыми. И разве не должно было такое ускорение разорвать самолёт?
 
Реклама
Как такое может быть: самолёт набирает высоту со скоростью около 4,5 м/с, а затем, менее чем за одну секунду, высота увеличивается на 45м. Думаю, такое не могло быть вызвано ни рывком руля высоты, ни задравшейся частью самолёта. Ящики ещё 22 секунды записывают нормальное состояние!
Откуда такие данные?
 
Откуда такие данные?

Цитирую [HASHTAG]#1192[/HASHTAG]
04:12:57 - последняя секунда нормального полета /высота 30750 футов
Т.е., 9371 метр.
А 14:12:58 - подскок до 9414 (30888 футов)

Итоговая цифра немного гуляет из-за округления при пересчёте футов в метры
 
Последнее редактирование:
Цитирую
Т.е., 9371 метр.
А 14:12:58 - подскок до 9414 (30888 футов)
Я так и думал. Ещё раз:
1. Данные FR не являются 100% достоверными. FR - это частный сайт и данные на нём носят справочный характер.
Ящики ещё 22 секунды записывают нормальное состояние!
2. Данные FR не имеют ни малейшего отношения к записям чёрных ящиков (которые если и опубликуют, то о-о-очень нескоро, а вероятнее всего не будет публикации за неимением смысла, т.к. запись, по предварительным данным, обрывается одномоментно, не зафиксировав отклонений в работе оборудования).
 
Ящики ещё 22 секунды записывают нормальное состояние! А это, кроме прочего, означает, что хвост в эти 22 секунды ещё не оторвался, и кабели были целыми.

Только вчера это обсуждали, там сдвиг по времени: http://aviaforum.ru/threads/katastr...nie-dlja-novichkov.42689/page-60#post-1792529
 
Если они так секретят данные, оставляя доступными лишь сомнительные, то мало доверия и их выводам.
 
Хотел уточнить, не мог бы этот запрос с земли существенно повлиять на судьбу вс, например, активировать ВУ. Транспондер отвечает без задержек, следовательно он принял запрос уже после изменения параметров полета, то есть - не мог?

Понял о чем вы. Не знаю.

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Если они так секретят данные, оставляя доступными лишь сомнительные, то мало доверия и их выводам.
По какому закону вам кто-то что-то должен рассказывать о расследовании?
УПК РФ
Статья 161. Недопустимость разглашения данных предварительного расследования
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34481/76735e55abaa5af067e2ceda1625ad5d248f3abb
Чикагская конвенция:
http://www.un.org/ru/ecosoc/icao/chicago_convention.shtml
Заявление МАК:
Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование.
 
Ящики ещё 22 секунды записывают нормальное состояние! А это, кроме прочего, означает, что хвост в эти 22 секунды ещё не оторвался, и кабели были целыми.

Вам сюда: https://blog.kaspersky.ru/tracking-airplanes-how-flightradar24-works/7536/
и сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Fligh...B8.D0.BF_.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BE.D1.82.D1.8B

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
nikkikom, из этого можно сделать вывод, что данные довольно точные...

Про остановку записи - цитата из Wikipedia:

По данным комиссии по расследованию, запись самописцев остановилась в 04:13:20, на отметке 30888 футов (около 9414 метров), при этом самолёт находился в стадии набора высоты.

Но тут - та же высота, что и в 4:12:58, а разница и есть 22 секунды. Если это и есть сдвиг времени, то с прекращёнием записи - всё в порядке. Но остаётся вопрос о слишком резком подскоке.

Получается: транспондер спешит относительно ящика на 22.
Данные по транспондеру: 04:13:22 - 8512. Т.е., 04:13:00 для ящика - подъём за 2 секунды с 8512 до 9414.

Опять чепуха!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад