Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Вряд ли. В зависимости от самолета, там либо магнитооптический диск, либо PCMCIA флешка. И то и другое крайне хрупкое и ненадежное.
 
Речь о третьем, эксплуатационном самописце. В современных QAR используются PCMCIA флешки. Часто называют картриджем. О самописцах можно прочитать на сайте фирмы, выпускающей различные самописцы, и не только для авиации: http://www.l-3ar.com/products/cockpit_voice_recorders.htm
 
Я про третий и говорю. Который в отсеке авионики на нижнем стеллаже находится.
 
А флешка китайская, на стеклянном текстолите, или кошерная, на люминии нарисованная и компаундом придавленная?
Хотя, наверно типовая бытовая, да?
 
Извините.не спец.по здрамомыслию пишу.но почему сейчас то не так ???
Надо и этот вопрос в шапку добавить.

Самописец нужен чтобы понимать причину катастрофы. После катастрофы он не нужен. В данном случае отключение самописца - уже катастрофа. До нее все пучком.
 
Верно, верно, не покажет видеокамера крен и тангаж, режим двигателя и приборную скорость и еще кучу важнейших параметров. Но кое-что прояснится. Например, был ли в кабине посторонний или нет. Тянули на себя КВС и второй пилот иди сидели в оцепенении. Разбирались они с мелкой неисправностью или внимательно следили за приборами. Были они плотно привязаны или висели на ослабленных ремнях. Отвалился хвост после того, как лопнула обшивка, или после того, как эту обшивку пробило взрывом. Кое-какие вопросы отпадут.
 
Реакции: shd
Стюардессы будут недовольны. 2й пилот ТАКОЙ мужчина и ни-ни?!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Могут заложить-подложить, а могут и не заложить-подложить. 50/50.
50/50 - в среднем по больнице. У конкретного аэропорта есть конкретные дыры в безопасности, которые будут изучены работниками аэропорта, затеявшими теракт. Работник выберет способ с учётом этих дыр. И я думаю, что у работника шанс на удачу выше, чем у пассажира с бомбой.

Напомню: критика версии была основана на том, что это невозможно сделать...
 
Последнее редактирование:
Хочу сказать спасибо посту [HASHTAG]#958[/HASHTAG] , потому что он, при всей своей бесперспективности, напрямую помог прийти к 2 версиям, которые уже были до этого высказаны (не мной) и тут, и в соседней ветке - но с целью основательно потроллить.

Я к тому, что могло быть 1) либо столкновение с "птицей", 2) либо кое с чем, прилетевшим от "птицы". Птицу вполне можно назвать и бегемот (весит она таки раза в 3 тяжелее настоящих); остальные ТТХ, правда несовременного вида, смотреть в 13 сезоне «Расследования авиакатастроф", 4 серия "Молчание Фантома".
Вариант №1 - события для А321 развивались аналогично крушению бразильского Boeing 737, рейс 1907, в 2006 году (5 сезон «Расследования авиакатастроф", 10 серия "Радиомолчание")
Сходство:
# изначально - категория ВС, тот же этап полета (на эшелоне), близкая высота, примерно такая же скорость, метеоусловия;
# самой катастрофы - отсутствие пожара, расположение обломков и главное - их размер и характер; фото в конце.
Отличия:
# Боинг столкнулся на встречном курсе, а A321, похоже, близко к 90 градусам.
# у Боинга была срезана часть крыла, поэтому ЧЯ успели записали довольно много; у A321 видимо прорезали брюхо (до окон) где-то в промежутке от конца крыльев до хвоста, поэтому FDR не записал ничего.
# Боинг тоже развалился на части - от перегрузок и от кувырканий - но это произошло на низкой высоте; поэтому обломки уместились в 2 кв. км.
# Боинг упал в сельву, которая смягчила удар, в отличие от каменистой пустыни; поэтому обломки имеют меньше мелких повреждений
Вариант №2 - по аналогии с крушением Боинга на Украине. (мне лично он по многим причинам кажется менее вероятным)

Ответы на встречные возражения:
1) Откуда бегемот? - ответ тут: http://www.timesofisrael.com/israel-hosts-its-largest-ever-international-air-force-exercise/
Версия впервые похоже высказана публично тут: http://geopolitics.co/vital-issues/...aels-military-put-under-air-and-sea-blockade/, а взята здесь: http://benjaminfulford.net/2015/11/02/high-level-secret-negotiations-continue-as-rogue-state-israel’s-military-put-under-air-and-sea-blockade/ (дальше Ротшильдов можно не читать)
2) Как пилоты могли его не заметить?
а) время суток - час перед восходом солнца (восход в 07:04 по-местному, крушение в 06:13; время восхода можно проверить тут: http://voshod-solnca.ru/) Небо наверняка стало светлеть, но в целом было достаточно темно, чтобы не заметить подлетающего бегемота. К тому же, не думаю, что на таком эшелоне, на автопилоте, пилоты и в другое время озабоченно озирали бы небо на предмет бегемотов. /Небо в это время, должно быть, красивое../
б) окраска бегемота - защитная по определению
в) его скорость. 2 max. Даже если бы они и искали его визуально - с его скоростью они просто не успели бы отреагировать.
3) А TCAS? - А кто запрещает выключить транспондер? Если бегемот туда и впрямь залетел, то транспондер у него был бы точно выключен.
4) А что он там вообще делал? - поразвлечься хотел. Правда. Бритвой Оккама тут уже размахивали; так почему бы не применить бритву Хэнлона?
5) Это настолько маловероятное событие, что оно практически невозможно. - см. упомянутый 4 эпизод 13 сезона или трагедию над Боденским озером. К счастью, это действительно случается редко.
6) Что такого ценного в этой версии, чего нет в других? - она объясняет: 1) почему запись на FDR не зафиксировала каких-то изменений, а при этом короткая запись на CRV все-таки осталась - бегемоты не летают бесшумно; такого бы не было при технеполадке; 2) почему не обнаружили следов взрывчатки; почему обломки легли в линию - а не конусом, и почему летевшие на самолете встречным курсом ничего не заметили - этого не было бы при взрыве.
7) А признания ИГ и зафиксированная разведками их "радость" по поводу крушения? - я тоже могу радоваться, например , восходу солнца; но это же не значит, что это моих рук дело.

Что из этого следует?... Выжил ли другой пилот, вот вопрос. Успел ли катапультироваться или долетел до базы?.. Надеюсь только, что он не бредет забытый Богом и людьми по каменистой пустыне Южного Синая со своим НЗ уже десятый день.

Кстати, насчет видеокамеры в кабине. Даже 1 сек записи подлетающего бегемота было бы вполне достаточно, чтобы окончательно подтвердить - или опровергнуть изложенную версию; если бы эта запись конечно выжила после крушения.

PS Покамест со всеми прощаюсь, благодарю за внимание и приятное общение.

Ниже фото обломков - скриншоты бразильского Boeing 737, рейс 1907, в 2006 году.











 
Последнее редактирование:
Я к тому, что могло быть 1) либо столкновение с "птицей"

Я признаю что версия с птицей в данном случае бесперспективна, но она ставит вопрос безопасности полётов в Африке, где живут огромные птицы и залетают на большую высоту. По международным нормам стеклопакеты самолётов должны выдерживать удар птицы массой 1,8 кг при скорости 724 км*ч.
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1997-04--num28
Мы знаем что в Африке птицы есть массивнее, а скорость самолётов выше чем в нормах. Признание что данная проблема существует позволит проектировать лайнеры где эта проблема будет решена.
 
Погуглите "стартовый заказчик" на любой современный самолёт. И погуглите сколько заказов было на B-787, например, к моменту его первого полёта. Там что-то за пол-тысячи штук, помнится, насобирали.
Считаю, что эта новость впрямую относится к катастрофе над Синаем.
Такие решания готовятся месяцами, а иногда и годами.
Да нет, вы первый. До такого пока никто не додумался...
В конструкции самолёта вообще ничего типового бытового нет уже лет 70.
 
В конструкции самолёта вообще ничего типового бытового нет уже лет 70.
Так это хорошо. Я к чему весь этот спич веду. Гадаю, сохранились ли данные в переднем параметрическом. Это все, опять же, мозговой скрип, и опять же предположения. Но! Если в переднем будут данные, то по ним можно будет определить степень воздействия на передок при событии. Акселерометры там наверняка есть?
 
Это мог быть реальный запрос с земли?

Вы сейчас спрашиваете, мог ли быть запрос с земли в принципе (- да мог), или какова вероятность, что этот запрос был отправлен впервые за весь полет, и пришел за 8 секунд до отключения систем самолета, и когда датчики вертикальной скорости показывали свободное падение и все шло вразнос (- невысокая)?