Хочу сказать спасибо посту
[HASHTAG]#958[/HASHTAG] , потому что он, при всей своей бесперспективности, напрямую помог прийти к 2 версиям, которые уже были до этого высказаны (не мной) и тут, и в соседней ветке - но с целью основательно потроллить.
Я к тому, что могло быть 1) либо столкновение с "птицей", 2) либо кое с чем, прилетевшим от "птицы". Птицу вполне можно назвать и бегемот (весит она таки раза в 3 тяжелее настоящих); остальные ТТХ, правда несовременного вида, смотреть в 13 сезоне «Расследования авиакатастроф", 4 серия "Молчание Фантома".
Вариант №1 - события для А321 развивались аналогично крушению бразильского Boeing 737, рейс 1907, в 2006 году (5 сезон «Расследования авиакатастроф", 10 серия "Радиомолчание")
Сходство:
# изначально - категория ВС, тот же этап полета (на эшелоне), близкая высота, примерно такая же скорость, метеоусловия;
# самой катастрофы - отсутствие пожара, расположение обломков и главное - их размер и характер; фото в конце.
Отличия:
# Боинг столкнулся на встречном курсе, а A321, похоже, близко к 90 градусам.
# у Боинга была срезана часть крыла, поэтому ЧЯ успели записали довольно много; у A321 видимо прорезали брюхо (до окон) где-то в промежутке от конца крыльев до хвоста, поэтому FDR не записал ничего.
# Боинг тоже развалился на части - от перегрузок и от кувырканий - но это произошло на низкой высоте; поэтому обломки уместились в 2 кв. км.
# Боинг упал в сельву, которая смягчила удар, в отличие от каменистой пустыни; поэтому обломки имеют меньше мелких повреждений
Вариант №2 - по аналогии с крушением Боинга на Украине. (мне лично он по многим причинам кажется менее вероятным)
Ответы на встречные возражения:
1)
Откуда бегемот? - ответ тут:
http://www.timesofisrael.com/israel-hosts-its-largest-ever-international-air-force-exercise/
Версия впервые похоже высказана публично тут:
http://geopolitics.co/vital-issues/...aels-military-put-under-air-and-sea-blockade/, а взята здесь:
http://benjaminfulford.net/2015/11/02/high-level-secret-negotiations-continue-as-rogue-state-israel’s-military-put-under-air-and-sea-blockade/ (дальше Ротшильдов можно не читать
)
2)
Как пилоты могли его не заметить?
а) время суток - час перед восходом солнца (восход в 07:04 по-местному, крушение в 06:13; время восхода можно проверить тут:
http://voshod-solnca.ru/) Небо наверняка стало светлеть, но в целом было достаточно темно, чтобы не заметить подлетающего бегемота. К тому же, не думаю, что на таком эшелоне, на автопилоте, пилоты и в другое время озабоченно озирали бы небо на предмет бегемотов. /Небо в это время, должно быть, красивое../
б) окраска бегемота - защитная по определению
в) его скорость. 2 max. Даже если бы они и искали его визуально - с его скоростью они просто не успели бы отреагировать.
3)
А TCAS? - А кто запрещает выключить транспондер? Если бегемот туда и впрямь залетел, то транспондер у него был бы точно выключен.
4)
А что он там вообще делал? - поразвлечься хотел. Правда. Бритвой Оккама тут уже размахивали; так почему бы не применить бритву Хэнлона?
5)
Это настолько маловероятное событие, что оно практически невозможно. - см. упомянутый 4 эпизод 13 сезона или трагедию над Боденским озером. К счастью, это действительно случается редко.
6)
Что такого ценного в этой версии, чего нет в других? - она объясняет: 1) почему запись на FDR не зафиксировала каких-то изменений, а при этом короткая запись на CRV все-таки осталась - бегемоты не летают бесшумно; такого бы не было при технеполадке; 2) почему не обнаружили следов взрывчатки; почему обломки легли в линию - а не конусом, и почему летевшие на самолете встречным курсом ничего не заметили - этого не было бы при взрыве.
7)
А признания ИГ и зафиксированная разведками их "радость" по поводу крушения? - я тоже могу радоваться, например , восходу солнца; но это же не значит, что это моих рук дело.
Что из этого следует?... Выжил ли другой пилот, вот вопрос. Успел ли катапультироваться или долетел до базы?.. Надеюсь только, что он не бредет забытый Богом и людьми по каменистой пустыне Южного Синая со своим НЗ уже десятый день.
Кстати, насчет видеокамеры в кабине. Даже 1 сек записи подлетающего бегемота было бы вполне достаточно, чтобы окончательно подтвердить - или опровергнуть изложенную версию; если бы эта запись конечно выжила после крушения.
PS Покамест со всеми прощаюсь, благодарю за внимание и приятное общение.
Ниже фото обломков - скриншоты бразильского Boeing 737, рейс 1907, в 2006 году.