Пара-тройка моих исследований фото и видео материалов с места крушения. Хочется немного обобщить информацию о двигателях.
Последнее фото скопировано из сообщения Liris на 52 странице этой темы.
Выводы и замечания, которые я сделал:
1. Как минимум, один из двигателей горел еще в воздухе до момента столкновения с землей (двигатель А), а скорее всего оба.
2. Двигатели оторвались от крыльев (крыла) "близко" от земли, так как лежат в 200 м от основной части самолета на расстоянии приблизительно 60 м друг от друга. Думаю, так получилось из-за перегрузок при падении самолета и пожара в двигателях.
3. В районе сопла с правой стороны (по ходу полета) у КАЖДОГО (спасибо форумчанину, выложившему фото, жаль не запомнил ник) двигателя имеются круглые отверстия приблизительно 10 см в диаметре в районе сопла. Полагаю, что разрушение самолета началось именно с повреждения двигателей от взрыва, так как в моем понимании скорее хвост и стабилизаторы оторвутся от взрыва в двигателях или около него, чем двигатели получат подобные повреждения от отрыва хвоста (например, от усталостной трещины). Где был взрыв? Вариантов у меня 3:
а. За двигателями - ракеты В-В. Тут не всем нравится такая версия, тем не менее считаю её жизнеспособной, даже не смотря на то, что нет характерных следов поражающих элементов. Если это спец. операция иностранных спецслужб, то мы элементарно можем и не знать о существовании такого оружия, которое могло оставить имеющиеся следы на соплах двигателей. Почему думаю, что именно ракеты воздух-воздух, а не земля-воздух? По слухам, В-В ракеты пускаются парой, чтобы избежать небаланса по крену, то есть 2 ракеты В-В повредили 2 двигателя.
б. Взрывное устройство под капотом в каждом двигателе. Так как ВУ, установили бы в одинаковом месте в каждом движке, то это объяснило бы отверстия в двигателях в одинаковых местах.
в. Взрыв в салоне или в багажном отделении. Более чем уверен, что взрыв в этой версии произошел за крылом самолета, но никак не до крыла. (Об этом с картинками чуть позже). Кстати, зря некоторые здесь говорят, что часть фюзеляжа между крылом и хвостом не нашли - уже давно показали по 1 каналу (если я правильно идентифицировал).
4. Двигатель А на момент удара о землю не работал (лопатки по кругу помяты всего лишь в паре мест и вентилятор не укатился далеко от двигателя), двигатель Б на момент удара о землю так же не работал (при ударе лопатки вентилятора сильно погнулись в сторону ПРОТИВ вращения).
PS Так как моя цель - приблизиться к правде, то хотелось бы увидеть обоснованную критику, дополнения от авиаторов. Сам, хоть и имею соответствующее образование, в отрасли не работаю и себя спецом абсолютно не считаю.