Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

И ремонтировали его наверно не на "Уралвагонзаводе"
 
Может, не совсем в тему. Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей по такому вопросу. Летом летела на самолёте с помятым хвостом и фактически горизонтальной дырой. Насколько допустимо летать с такой деформацией? Является ли это приемлемым и допустимым для полётов? Меня как обычного обывателя это сильно напрягло. Фото прилагается.

 
Гавайский тоже стал разваливаться на эшелоне.
 
Немного статистики.
Возможно эти цифры только мне бросились в глаза, возможно нет.
Итак.
Количество женщин на разбившемся лайнере более чем в 2 раза превышало количество мужчин.
Если быть точным- 138 женщин и 62 мужчины.
Если этому какое-то разумное объяснение?
У меня есть, но озвучивать не хочу.
 

Похоже, Вы очень близко подошли к разгадке. Будьте осторожны! Они уже идут.
 

Причина в данном конкретном случае значения не играет. Во всяком случае - для меня. Этот пост был моим ответом на Вашу мысль, что на эшелоне на самолет не действуют нагрузки. Я привел в пример тот случай, когда нагрузки подействовали. И именно на эшелоне.
 
На эшелоне на самоль действуют просто нереальные нагрузки со стороны фюзеляжа, ибо давление внутри самоля превышает во много раз давление на него снаружи.
 
Аха!А в Тайланд летят большенство мужиков?Секс туризм!!!!
Такой юмор запихай себе ...
Простая мысль ,что женщин впринципе больше не приходит?
 
Возможно несколько не по теме, но на графике от flightradar24 на последней минуте показано, что самолет "резко" стал набирать высоту;
причем скорость подъема здесь примерно в 3 раза больше скорости подъема на протяжении предшествующих 10 минут. Полез вверх примерно на километр(при сохранении скорости) и с верхней точки стал "падать" - скорость резко пошла вниз, высота тоже стала уменьшаться, но не так резко как скорость. Знает ли кто нибудь причины по которым он пошел вверх, ведь за минуту поднялся примерно на 1 км?
 
Это скорость отдельных частей, суммированная с тре разных графиков.
 

Умные люди из основной темы, откуда меня выгнали, сказали, что это, скорее всего, сбой передатчика в начале развития катастрофы. Похоже на правду, так как резко он пошел вверх только на данных одного приемника (под номером 2614) и причем так резко, что за пол-секунду подпрыгнул почти на километр. Что, наверное, вряд ли возможно в принципе.
 
Хорошо.
Почему тогда на новые самолеты стали устанавливать ?
Для работы экипажа - ведь гораздо удобнее видеть, например, что происходит перед дверью кабины, либо габарит самолета (на совсем уж больших) с верхней точки. Но они все едино не пишутся. Хотя технически запись сделать очень даже просто. Но не нужно особо.
 
Модератор, в чем проблема в моем мнении относительно того, почему женщин в самолете было в два раза больше, чем мужчин? Если это - офф-топ или флуд, удаляйте тогда и вопрос. Человек интересуется, у него есть сомнения, он хочет найти рациональное объяснения. Я высказал свое мнение.
 
ну почему, а вдруг НЛО?
 
Еще пассажиры могут смотреть взлет и посадку с камер.