Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - информация

По "России 24" сказали, что только что обнаружен второй "чёрный ящик".
 
Самолет-разведчик ВВС Израиля в течении нескольких часов помогал египетским спасателям в поиске места падения российского самолета Airbus A320 выполнявшего рейс KGL9268 над территорией Синайского полуострова.
Помимо этого Израиль предложил Египту и России дополнительную помощь в соответствии с нуждами спасателей. Но ничего не сообщается о том, согласилась ли египетская сторона принять предложенную помощь.
Израиль предложил около 30 карет скорой помощи и необходимое количество спасательных вертолётов. Пока же несколько групп спасателей уже находятся в полной готовности выдвинуться к месту крушения, в случае, если будет принято предложение помощи со стороны Египта.
Информация предоставлена пресс-службой ЦАХАЛ.
 
Очередной поворот на 180°
Командир борта Валерий Немов заявил о неполадках со связью на 15-й минуте после взлета, попросив у диспетчеров посадку в Каире.©
http://lifenews.ru/news/167410
 
На сайте первого канала написано, что никаких сообщений о неполадках со стороны экипажа не было. Полёт проходил в штатном режиме, запроса об экстренной посадке не поступало http://www.1tv.ru/news/world/295306
 
С самого начала информация противоречивая. Горел в воздухе - не горел. Обращался пилот за помощью - не обращался.
Думаю, расшифровка самописцев даст ответы.
Первым обнаружили и расшифровывают речевой самописец. http://www.vesti.ru/onair
 
Авиакомпании «METROJET» (ООО «Авиакомпания «Когалымавиа»):
 
Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации Франции (BEA) направляет двух своих экспертов в Египет для оказания помощи в расследовании причин катастрофы A321.

Специалистов бюро будут сопровождать шесть экспертов Airbus. К ним также присоединятся два следователя Немецкого федерального бюро расследований авиационных происшествий и четыре эксперта Межгосударственной авиационной комиссии
rbc.ru
 
Второй пилот разбившегося в Египте российского лайнера Сергей Трухачев жаловался на техническое состояние самолета перед вылетом, рассказала в интервью телеканалу НТВ его бывшая супруга. http://ria.ru/incidents/20151031/1311578718.html


LifeNews разыскал пилота, совершившего предпоследний рейс на A32.

— Вот сейчас идут разговоры по поводу того, что пилоты жаловались, лично у меня никаких замечаний к работе воздушного судна не было, — рассказал Жигалкович.
http://lifenews.ru/news/167408
 
По поводу жалоб на техсостояние:
http://lifenews.ru/news/167328
"По словам дочки и бывшей жены Наталии Трухачевой, Сергей устроился в «Когалымавиа» два года назад и никогда не жаловался на работу."
 
Есть другие данные с соседнего форума
 
Депутат Госдумы предложил сократить число авиакомпаний до трех

Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков предложил ограничить количество авиаперевозчиков в России до двух или трех. Об этом он заявил в эфире «Русской службы новостей».
«Это та сфера, в которую государство должно вмешаться», — сказал парламентарий, отметив, чтоостаться могут как частные, так и государственные компании. По его мнению, укрупнение авиаперевозчиков повлияет на качество услуг, в первую очередь с точки зрения безопасности.
«Я обратил внимание, что катастрофы последних 50 лет, как правило, связаны с компаниями среднего типа. Это небольшие фирмы, владеющие 5–10 самолётами, которые сдавались под чартерные рейсы. Компании извлекали максимальную прибыль при минимальных затратах», — считает Пушков.
Так, заметил депутат, в авиапарке «Когалымавиа» — компании, самолет которой в субботу потерпел крушение в Египте, — менее 10 лайнеров.
В эфире радиостанции прокомментировал произошедшее и глава ЛДПР Владимир Жириновский — он потребовал национализировать тяжелую промышленность, включая авиационную область. Помимо этого, политик считает необходимым воссоздать Министерство гражданской авиации. По его мнению, Росавиация не может контролировать такой большой сектор.
В субботу, 31 октября, на Синайском полуострове потерпел крушение самолет A321, принадлежавший авиакомпании «Когалымавиа». Он совершал рейс из Шарм эль-Шейха в Санкт-Петербург. На его борту находились 224 человека, в том числе 25 детей.

Убило наповал. Первостепенная задача. Досадно, что на таких трагедиях кто-то умудряется принимать бизнес решения. Всем родственникам погибших выражаю свои глубокие соболезнования, хочется пожелать здоровья и терпения.
 
«Черные ящики» лайнера А321, разбившегося на Синайском полуострове в Египте, имеют небольшие повреждения. Об этом сообщил журналистам в воскресенье министр транспорта Максим Соколов.

«Там небольшие технические повреждения. Но термического воздействия не было, как говорят представители египетской стороны», — сказал Соколов.

Глава Минтранса добавил, что бортовые самописцы опечатаны и их еще не вскрывали.

http://www.rbc.ru/society/01/11/2015/5635b7349a79477907e8530e
 
Египетские спасатели в два раза — до 15 кв. км. — расширят зону поиска погибших при крушении лайнера А321, разбившегося на Синайском полуострове, сообщает France Presse со ссылкой на армейского офицера с расположенной рядом военной базы, который участвует в поисковых работах.

На утро воскресенье спасатели обследовали 8 кв. км. площади в районе падения самолета. По информации офицера, уже найдены 163 тела.

«Мы нашли трехлетнюю девочка в 8 км от места основных обломков», — сказал собеседник агентства. По его словам, у многих тел не хватало конечностей.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5635c9ca9a79478121fbe8f4
 
Корреспондент Россия-24, добравшийся до места падения, сейчас по телефону сказал, что хвост лежит в пяти километрах от носовой части.
 
Обломки российского А321, разбившегося на Синае, разбросаны на территории примерно в 30 кв. км. Об этом сообщил в эфире телеканала «Россия-24» корреспондент, находящийся на месте происшествия, передает Интерфакс.

По словам журналиста, самые крупные обломки — это носовая кабина пилота и вторая крупная сохранившаяся деталь — это хвост, находящийся примерно в 5 км от носовой части. Он отметил, что кабина пилотов сильно пострадала, в то время как в хвостовом оперении нет следов пожара. «Носовая кабина смята. В плохом состоянии и крылья. В то же время хвостовая часть, скорее всего, не горела. Такое складывается впечатление», — сказал тележурналист.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5635ddcc9a79470568d06295
 
МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Приволжская транспортная прокуратура провела проверку топлива, которым аэробус А321 "Когалымавиа" заправлялся в самарском аэропорте Курумоч перед полетом в Египет. В результате проверки было выяснено, что топливо соответствовало нормативам. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" сообщила старший помощник Приволжского транспортного прокурора Майя Иванова.

"На текущий момент мы можем сказать, что, по выводам экспертов, качество этого топлива соответствует всем установленным требованиям", - сказала она.

Как ранее сообщала Иванова, аэробус А321 прибыл 30 октября в 12:00 в Самару из Шарм-эш-Шейха, где дозаправился авиатопливом в объеме 19,6 тонн и вновь вылетел в Шарм-эш-Шейх. Как отметила представитель прокуратуры, "самолет однозначно должен был дозаправиться в Шарм-эш-Шейхе" перед полетом обратно в Россию.

http://tass.ru/proisshestviya/2397445