Замечательно.как мне сказали, установлен, якобы факт
Конечно эффект от эффект от дисбаланса будет. А еще будут эффекты от несимметричности самого самолета, несоосности и просто тяги двигателей и турбулентностей как атмосферы так и обтекания воздушными потоками самолета. Но это все не может в сумме вызвать резких эволюций самолета. По той же причине, по которой они не вызывают это в процессе управляемого полета. То есть в итоге конечно самолет перестанет лететь относительно ровно и относительно прямо, но это десятки минут от потери контроля за аэродинамическим управлением до момента, когда полет превратится в падение.И сразу второй момент, если все управляющие плоскости встают в нейтральное положение, то борт попрет или вверх, или вниз. В идеальную центровку я не верю.
КМК, 2х8 - это при наличии поступательной скорости, 4х4 - при верт. падении.2х8 не вариант ?
КМК, 2х8 - это при наличии поступательной скорости, 4х4 - при верт. падении.
вообще то они не кричали. И не полное. После поражения самолет сохранял структурную целостность и бортовое питание минимум сорок пять секунд.почти полное и мгновенное разрушение самолет
скорее овал.в любом случае это сектор, а не прямоугольник "со сторонами"
В случае CI611 тоже молчали.Меня во всей этой истории удивляет один факт. Почему экипаж не послал в эфир сигнал бедствия. Молча свалились с девяти километров, как такое возможно? Вывод один - сразу после начала развития катастрофы выключились, причем оба и практически мгновенно. Даже, если у них хвост оторвало, времени крикнуть, - Мэйдэй хватило бы.
а вот если была проблема с ptu, то это строжайшее нарушение, по mmel при таком дефекте no dispatch. соответственно и у mel metrojet также, получается если потеря давления в какой-то из систем - желтой или зеленой,ptu не рабочий, и потеря управления.Спасибо! Других нет?
Вот интересная инфа.
"Правда, как мне сказали, установлен, якобы, факт, что у них там был неисправен PTU (Power transfer unit – агрегат, который осуществляет резервирование работы гидросистемы в случае отказа гидронасоса). Если это правда, то такой дефект считается «невылетным». Лететь с ним было нельзя. В таком случае, взлетев с пассажирами на борту, они совершали преступление."
http://www.mk.ru/incident/2015/11/0...1-na-sinae-predrekli-angliyskie-eksperty.html
Конечно эффект от эффект от дисбаланса будет. А еще будут эффекты от несимметричности самого самолета, несоосности и просто тяги двигателей и турбулентностей как атмосферы так и обтекания воздушными потоками самолета. Но это все не может в сумме вызвать резких эволюций самолета. По той же причине, по которой они не вызывают это в процессе управляемого полета. То есть в итоге конечно самолет перестанет лететь относительно ровно и относительно прямо, но это десятки минут от потери контроля за аэродинамическим управлением до момента, когда полет превратится в падение.
Читайте выше, нет информации о том были маски или нет, это выдумки журналистов и тут находящихся. Надо написать 1 сообщение, а не судьба прочитать выше?????????вроде была инфа что у людей не было кислородных масок? а была инфа,выстрелили они или нет,ведь при разгерметизации это обязательная процедура
Вам сюда http://aviaforum.ru/threads/katastr...enie-dlja-novichkov.42689/page-2#post-1783036вроде была инфа что у людей не было кислородных масок? а была инфа,выстрелили они или нет,ведь при разгерметизации это обязательная процедура
Действительно, похоже на теракт.
к тому же международники не зря решили облетать этот район до установления фактовДействительно, похоже на теракт.
Я так понимаю, с историей подхватов на Ту-104 вы незнакомы. До Гарольда Кузнецова все падали молча.Меня во всей этой истории удивляет один факт. Почему экипаж не послал в эфир сигнал бедствия. Молча свалились с девяти километров, как такое возможно? Вывод один - сразу после начала развития катастрофы выключились, причем оба и практически мгновенно.
Во времена Кузнецова на самолетах не было ни аварийных маяков, ни транспондеров с возможностью выставить две семерки.До Гарольда Кузнецова все падали молча.
Ну если бы он летел до Каира, то тонны 2 бы хватило и об этом бы уже все в Египте кричали. А так он тонн 15 заправил и с таким посадочным весом в Каире командир бы точно не селДанные по количеству топлива есть?
Пожар то не ахти какой на земле был.
Я в курсе. Но я пытался ответить на вопрос, мог ли экипаж, находясь в сознании, ничего не доложить о происходящем по радио.Во времена Кузнецова на самолетах не было ни аварийных маяков, ни транспондеров с возможностью выставить две семерки.
У A-320 family 3 гидросистемы, Две из них (называются Green и Yellow - просто для процедур) питаются от двигателей, штатно. Blue и Yellow имеют электронасосы в своем контуре. Blue также аварийно приводится от RAT - Ram Air Turbine, которая выпускается (как автоматом, так и вручную) в случае пропадания основного питания. Эта RAT способна питать не только гидравлику, но и производить достаточно электричества на скорости выше 140 узлов (по факту - и ниже), на случай, если все 3 генератора (два на двигателях, и один на ВСУ/APU) отказали, или по иным причинам не подключаются. Так-же электропитание основных систем кратковременно способны обеспечивать, понятное дело, аккумуляторы.Нет, но был полностью обесточенный борт, который мог в такой ситуации управляться. И подскажите, к сожалению я А-320 толком не знаю, у него гидравлика завязана на электрику, или все таки на моторы?