...вы не так слегка поняли, в данном случае речь идет о ремонте после нештатного случая, который (случай) всегда бывает уникальным, т.е. своими нюансами. Одно дело, если элемент или часть меняется целиком, тогда нет вопросов, считается конструкция восстановлена до исходного. Другое дело "местный ремонт" - частичная замена с сохранением некоторых б/у элементов. Но, в любом случае - ремонт на заводе производителе предпочтительнее, чем на ремзаводах.То есть вы доверяете айрбазу в постройке новых самолетов, но не доверяете айрбазу в ремонте их собственных самолетов? А почему? Есть какие-то рациональные основания для этого недоверия?
Хорошая версия.У них не только акваланги бывают но и тн "ребризеры".
Взрыв в задней части самолёта (не обязательно в багажном отсеке) мог вырвать кусок обшивки, кусок обшивки - перебить электросистему и гидравлику, а дальше саморазрушение стабилизатора, или его отрыв в результате механического удара, или сжатым воздухом вышибло. Что-то подобное было в случае с JAL 123 под Токио, только там как раз не взрыв был, а лопнул гермошпангоут. Не в этом суть, а именно в цепочке событий. Само по себе первоначальное локальное разрушение может быть не критичным, но способно вызвать цепную реакцию последующих событий. Если стабилизатор способен отлететь от столкновения с гусём или дроном, то от столкновения с летящим куском обшивки, думаю, тоже.Не очень понятно, как взрыв на борту мог спровоцировать, по-вашему, потерю стабилизаторов?
только "работающий", по сути, он и есть мелкий ГТДP.S. Интересно, а ВСУ взорваться по какой-нибудь причине не может?!
А зачем ВСУ в наборе или на эшелоне?P.S. Интересно, а ВСУ взорваться по какой-нибудь причине не может?!
...На форумах дайверов обсуждалась, политкорректно говоря - некоторая лихость с перевозкой ими их оборудования.
Конечно, www.google.comСможете, пожалуйста, подсказать ссылки на эти форумы?
тоже интересует этот вопрос, что-то складывается мысль об отрыве стабилизатора, что привело в резкому кувырку, а в следствии отрывание хвоста в целом..Вопрос к МЧС: где стабилизатор????
Обычный поглотитель ничего не выделяет, но требует баллона именно с кислородом. Выделяют советские тн "регенерации"тут вот еще "умники" хим поглотитель от этих ребризеров возят. тот самый, который О2 выделяет. удаляя наклейки с канистры:
"кроме (вместо) обычного поглотителя углекислого газа используется регенеративное вещество: О3, ВПВ или ОКЧ-3 созданное на основе пероксида натрия. ..."
Ну в 2004 ЦОС ФСБ не постеснялось сказать, что не рассматривает версию теракта, ибо надо было выборы в Чечне обеспечить.до сего времени во всех прошлых катастрофах версию теракта со счетов не сбрасывали довольно долго
У 747-го открывались. UAL 811. Но он после этого сел.- "Взрывная разгерметизация". Весь силовой набор фюзеляжа таким "взрывом" вряд ли так разворотит, чтобы отвалился хвост целиком. Ну, вырвет большой кусок обшивки. Если сорвет багажный люк - пол в салоне провалится (но этим грешил только DC-10, и больше ни у кого люки в полете не открывались).