Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Siberian Cat, "Включение реверса в воздухе на одном двигателе. Случай был, но на каком типе - не помню, но там вроде бы выкрутились."

Не выкрутились:
Катастрофа Boeing 767 авиакомпании Lauda Air 26.051991 г. в Тайланде. На на 15-й минуте полёта левый двигатель самопроизвольно перешёл в режим реверса, что привело к переходу самолёта в неконтролируемое падение. Не выдержав перегрузок, самолёт рассыпался на части, после чего его обломки упали на территорию национального парка Пхутой. Погибли все 223 человека, находившиеся на борту.
 

Так ведь Росавиация уже заявила, что на 9000м отвалился хвост, вместе с креслами и пассажирами.
 
Ну вы и даете. Похоже все спецы уже давно покинули эту тему

Так вот похоже что люк о котором уже страницы 3 спрашивают это люк под второй дверью внутри там находится аварийный трап:





 
Последнее редактирование:
Нет, не тот. Обгоревший люк на фото - один из тех, которые под всеми дверьми (кмк для аварийного трапа?). На той же фото виден порог двери над люком.
 
Реакции: k.s.
Читаю со вчерашнего вечера, вчера полный бред был, сегодня появились вменяемые.
 
Были в Шарме трижды, всегда поражало, как просто службы египетского аэропорта относятся к личному досмотру при входе в аэропорт. Например, я сама спокойно проходила с открытой двухлитровой бутылкой колы в руках - и никто не поинтересовался, что в бутылке..На моих глазах через рамку несколько раз проходил наш турист и всё время при этом "звенел". Раз пять его прогнали туда -сюда и просто махнули рукой, ещё пограничник пошутил "бомба?проходи!". А ещё был случай, когда женщина в национальной арабской одежде (полностью скрытая ею) с ребенком на руках вообще отказалась проходить через рамку - и ее тоже не стали задерживать, просто беспомощно развели руками..
 
А Вы уже услышали запись речевого самописца с этого борта? Если было кому говорить, то, думаю, они все сказали... но не в эфир!
 

в качестве оффтопа
несколько лет назад во Внуково (тогда еще старый терминал работал) проходил с короткой сайгой в сумке, и ничего!!! и потом еще полтора часа с ней по аэропорту мотался, пока не зарегистрировался и не сдал ее в спецсредства.
бардака везде хватает к сожалению..
 
Открою секрет: в большинстве аэропортов мира вообще отсутствует контроль при входе в терминал.
 
Но не до такой же степени, чтобы вообще без досмотра можно было войти. У нас в Курумоче разувают до носков, заставляют снимать ремни, цепочки с шеи, часы..В сумках если моток проводов высвечивается (например, лежит ноут, зарядки всякие и фены в одной куче) часто заставляют открыть сумку. Ножнички маникюрные не дают внести в самолет в ручной клади..Все напитки в руках перенюхают и заставят выпить или вылить...А вот в Домодедово недавно в багаже у меня кошелек с монетами разглядели , спросили, что там и поверили на слово, и термос металлический ,правда пустой,разрешили в ручной клади внести, меня это смутило немного
 
А почему Вас интересуют стабилизаторы? После того как хлопнуло, они уже не имели никакого значения, или Вы их просто нет на фото?
 
До такой. У вас в Курумоче может и так. А вот в AMS и FRA можно войти без всяких проблем и досмотров.
Да, перед посадкой на борт вас могут наизнанку вывернуть, но в аэропорт можете приехать как в обычный магазин - никаких проблем.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
извините,но практика показывает другое,договариваются,еще и не в таких вещах
 
как у Ту 154 с убитыми движками какие летали в 90х.

вы об этом? так это нормальная эксплуатация двигателя! при включении реверса струей выходящих газов так коптит
 
предполётный осмотр борта делает кэп либо ко-пайлот. В цитате идёт речь о наземном обслуживании типа тягач, вода, еда, уборка салона и т.д. Это никак не связано с техническим обслуживанием самолёта.
В А320 (Fam.) нет бортинженера и никогда не было.
 
Наверное имелось ввиду что раньше произошло - потеря стабилизатора, а потом вследствие этого разрушение фюзеляжа. Или целиком хвост отвалился вместе со стабилизатором?
 
А кто проверял тогда?? Борт инженер?

Есть такая информация в СМИ: