Во вторых это говорит о том что в багажном отсеке при движении ВС на эшелоне на крейсерской скорости образовалась немаленкая дыра через которую и были выброшены наружу эти уцелевшие от огня чемоданы.
Нет, не тот. Обгоревший люк на фото - один из тех, которые под всеми дверьми (кмк для аварийного трапа?). На той же фото виден порог двери над люком.Похоже одни теоретики собрались. И все же, кто нибудь может знает, посмотрите. Этот тот люк? Указал стрелкой.
Посмотреть вложение 499790
пока слишком мало информации, чтобы строить гипотезы. Специалистам отвечать за гипотезы своей репутацией.Похоже все спецы уже давно покинули эту тему
А Вы уже услышали запись речевого самописца с этого борта? Если было кому говорить, то, думаю, они все сказали... но не в эфир!то запись речевого самописца ещё примерно 40 секунд сохранила переговоры экипажа, который до последнего пытался найти выход из этой ситуации.
Были в Шарме трижды, всегда поражало, как просто службы египетского аэропорта относятся к личному досмотру при входе в аэропорт. Например, я сама спокойно проходила с открытой двухлитровой бутылкой колы в руках - и никто не поинтересовался, что в бутылке..На моих глазах через рамку несколько раз проходил наш турист и всё время при этом "звенел". Раз пять его прогнали туда -сюда и просто махнули рукой, ещё пограничник пошутил "бомба?проходи!". А ещё был случай, когда женщина в национальной арабской одежде (полностью скрытая ею) с ребенком на руках вообще отказалась проходить через рамку - и ее тоже не стали задерживать, просто беспомощно развели руками..
Открою секрет: в большинстве аэропортов мира вообще отсутствует контроль при входе в терминал.как просто службы египетского аэропорта относятся к личному досмотру при входе в аэропорт
Но не до такой же степени, чтобы вообще без досмотра можно было войти. У нас в Курумоче разувают до носков, заставляют снимать ремни, цепочки с шеи, часы..В сумках если моток проводов высвечивается (например, лежит ноут, зарядки всякие и фены в одной куче) часто заставляют открыть сумку. Ножнички маникюрные не дают внести в самолет в ручной клади..Все напитки в руках перенюхают и заставят выпить или вылить...А вот в Домодедово недавно в багаже у меня кошелек с монетами разглядели , спросили, что там и поверили на слово, и термос металлический ,правда пустой,разрешили в ручной клади внести, меня это смутило немногоОткрою секрет: в большинстве аэропортов мира вообще отсутствует контроль при входе в терминал.
До такой. У вас в Курумоче может и так. А вот в AMS и FRA можно войти без всяких проблем и досмотров.Но не до такой же степени, чтобы вообще без досмотра можно было войти. У нас в Курумоче...
извините,но практика показывает другое,договариваются,еще и не в таких вещахНи один нормальный президент в это не полезет. А если он ненормальный, и таки полезет, то будет производителем послан. Потому что президенты приходят и уходят, а производитель остаётся.
Не надо распространять вещи, которые кажутся вам нормальными, на весь мир.
Как я понял из сегодняшней пресс-конференции, техники самой Когалымавиа базируются в Шарм-Эль-Шейхе.А кто проверял тогда?? Борт инженер?
предполётный осмотр борта делает кэп либо ко-пайлот. В цитате идёт речь о наземном обслуживании типа тягач, вода, еда, уборка салона и т.д. Это никак не связано с техническим обслуживанием самолёта.Из новостей
Контракт на обслуживание самолетов, принадлежащих "Когалымавиа", специалистами компании "Египетские авиалинии" истек 3 месяца назад. Об этом сообщил портал "Аль-Масри аль-Яум" со ссылкой на источник в египетской авиакомпании. По этой причине, добавил источник, в аэропорту Шарм-эш-Шейха "проверка самолета до его вылета (сотрудниками компании "Египетские авиалинии") не производилась".
А кто проверял тогда?? Борт инженер?
Наверное имелось ввиду что раньше произошло - потеря стабилизатора, а потом вследствие этого разрушение фюзеляжа. Или целиком хвост отвалился вместе со стабилизатором?А почему Вас интересуют стабилизаторы? После того как хлопнуло, они уже не имели никакого значения, или Вы их просто нет на фото?
как просто службы египетского аэропорта относятся к личному досмотру при входе в аэропорт.
А кто проверял тогда?? Борт инженер?
Андрей Аверьянов, замгендиректора «Когалымавиа»: «Я со всей ответственностью заявляю: никакие египетские техники к нашим самолетам не подходят. Наши самолеты обслуживаются только нашими специалистами. В том числе в Шарм-эш-Шейхе 30 числа самолет обслуживался нашим специалистом».
Аверьянов также отметил, что за последние 5 полетов у экипажа не было никаких замечаний к техническому состоянию самолета.
Андрей Аверьянов: «Самолет вылетел точно по расписанию, а значит, экипаж не предпринимал никаких действий и процедур, отличных от стандартных».