Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Да, я пожалуй перепутала это в случае с нашими аэропортами: там действительно в здание входишь свободно, а затем двухуровневый контроль, багаж и личный досмотр. Но в Шарме у меня такое ощущение, что мы входили в аэропорт через рамку, регистрировались быстренько и всё! Никаких снятых ремней и обуви, никаких вопросов по содержимому багажа или бутылки в руках! Я тогда как вошла в аэропорт, так и в самолет потом с ней же вошла, просто с сумку положилаю
 
Прошу прощения, зарегился, только что бы закрыть пару вопросов.
1) Взрыв дайверского оборудования.
Дайверы крайне редко возят с сбой баллоны - очень дорого. Проще взять в аренду в Египте.
Есть два редких исключения
- баллоны для поддува сухого костюма ( но я бы скорее искал на месте - не такая уж и пробюлема, зато меньше вести с собой железа. А железа и так тащится немерянно).
- баллоны для замкнутых ребризеров - два баллончика 2-4 л для кислорода и дилуэнта. Да, это вполне могли бы вести. Есть три "но".
Первое, эта история уже связана с техническим дайвингом, и там народ в своей массе технически грамотен и понимает что можно, а что нельзя делать. Баллоны эти перевозятся БЕЗ ДАВЛЕНИЯ, иногда даже с вывернутыми вентилями.
Второе, если бы там был кто-то из "технарей", это бы уже всплыло на тематических форумах. Пока такой инфы нет.
Даже если предположить, что нашёлся идиот, который не стравил баллоны и потащил их в самолете, то потащил он их после погружения. Остатки газа там скорее всего небольшие - не более 100 бар, а скорее ещё меньше - бар 50...70. Перед погруженияем туда заколачивают 150 ( вообще-то стараются больше)...220 бар. Проблемный баллон рванул скорее всего именно в момент забивки.

По поводу химпоглотителя. Есть два типа - ОЗ и сорбент.
ОЗ используется в военных ребризерах . Вещество опасное. Есть пара альтернативно одаренных личностей в РФ, которые его использовали и возили самолетом. Но даже они уже с этим завязали.
Сорбент - безопасная при транспортировке субстанция. Если в двух словах, то это известь. Но её проще купить в Шарме, чем тащить из Питера.

Ну и что бы два раза с места не вставать. Про гипоксию и взрывную декомпрессию.
Сам ни разу ни врач, образование - 601 кафедра МАИ, но за спиной 15 лет технического дайвинга. Спорить ни с кем не собираюсь, пишу то что знаю из теории ( могу порекомендовать "Глубоководные водолазные спуски их медицинское обеспечение" Смолин, Соколов, Павлов.) и собственного опыта.
- при гипоксии не вырубает моментально, ещё некоторое время ( зависит от парциального давления кислорода в окружающей атмосфере и оксигенации тканей) человек продолжает действовать, Время - минуты.
- при взрывной декомпрессии проблемы проявляются так же не моментально, ну кроме разве что баротравмы среднего уха и баротравмы легких. В принципе получить баротравму легких наверное можно в условиях резкого падения давления в самолете, но тут все зависит от того, открыт рот или закрыт и т.д....
Вобщем ИМХО пилотов не должно было вырубить сразу ни от баротравмы, ни от гипоксии.
За сим откланиваюсь...
ПЫСЫ. Поражен терпением администрации форума к обилию гипер-активных личностей.
 
Последнее редактирование:
а вчера в сми писали о некоем египетском инженере ... и кому верить?

А до этого они заявили, что самолет вылетел неисправным. А затем, что пилот связывался с диспетчером и запросил экстренную посадку. Каждый может это интерпретировать как хочет, но для себя я решил что заявления египтян недостоверны и неадекватны на данном этапе.
 

если ничего не путаю FDR и CVR или комбо из FDR с опцией CVR x2 установлены в хвосте самолёта... если по какойто причине был рывок и электропроводка лопнула то маловероятно чтото там услышать после...
 
Ространснадзор уточнил свое решение по полетам А321 "Когалымавиа"
Предписание, выданное "Когалымавиа" (работает под брендом Metrojet) в воскресенье Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ, запрещает авиакомпании поднимать в воздух свои самолеты А321 до приведения их в соответствие с нормативами внутренней системы безопасности и уведомления ведомства об этом. Об этом заявил "Интерфаксу" представитель Ространснадзора.

почему в когалымавиа только, пусть проверяют все самолеты данного типа у российских перевозчиков. ужасает то,что пока все хорошо, пофиг всем, как только смерть,вылезают все эти чинуши из нор и начинают работать!
 
Реакции: SVD
Пока нет.

Меньше читайте СМИ, тем более такие, как Эхо. Пока ещё не начали.

Этого мы точно не узнаем, но оба высших лица государства в выходные отдыхали на дачах и обращаться не посчитали нужным.

Отправляй - не отправляй, а расшифровка - не быстрый процесс. К тому же не забывайте, что командуют расследованием египтяне.

NOTAMа то по-моему нет. Перестраховываются на всякий случай, и дабы пассажиров не нервировать.

Всё равно весьма дорого, а тратиться на полное расследование в любом случае придётся.
 
Ну после этого - http://lifenews.ru/news/167692 99% что все произошло внезапно, склоняюсь к версии взврыва из нутри в хвостовом отделении и дальше по катастрофическому сценарию.
 
Последнее редактирование:
Реакции: sova
Да откуда вы лезете?


Открыл третий десяток забаненных.
 

NOTAM был и до трагедии 31 октября, ниже 26000 ft не рекомендовано было летать.
 
Последнее редактирование:
Эйрбас вроде бы пробовал передавать телеметрию и речь на свои сервера через спутники вместо использования ЧЯ, но видно что то у них не получилось... пока...
а вообще мысль была здравая.
 
Тогда получается, что вначале сорвало стабилизатор? Но что могло его сорвать?
 
Если и будет внедряться, то скорее всего на новых воздушных суднах, к тому же не на всех подряд, а на выборочных в виде тестирования.
 
их могло сорвать только в двух вариантах:
1. они встали за штатные углы (типа вертикально)
2. удар чего-то именно в этот узел
Кстати, не видел и фото ВСУ. Да и вертикальное оперение как-то странно разрушен. Также его оторванных частей рядом с приземлением нет, вырвало раньше? Чем?
Тут я высказал идею, о возможности соударения отделившихся частей - [HASHTAG]#1060[/HASHTAG]
http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sinae-obsuzhdenie.42682/page-53#post-1783932
м.б. в этом дело?
 
Всё понятно, переложило, самолёт делает кобру, стабилизатор улетает, хвост отрывает и др. и пр.- тоже на грани фантастики. А вот насколько активно на этом этапе полета работает стабилизатор?
 
Но ведь отрезанный, как бритвой, киль,
епрст, ну откуда вы это тащите?
где тут отрезанный бритвой киль?
не видно только РН. вся передняя кромка ровная, надлом строго по шву в месте стыка(где буква "М") явно не от удара спереди, скорее всего от удара при падении.