Собрать нужно всё до мельчайшей детали.просеять песок.. http://lenta.ru/news/2015/11/03/puchkov/
а это-то зачем??..
В другой теме уже писал, что компания выполняла не только чартерные рейсы.Слово "чартер" ни о чем не говорит?
просеять песок.. http://lenta.ru/news/2015/11/03/puchkov/
а это-то зачем??..
Это я писала, я два года назад вошла в терминал с открытой двухлитровой бутылью колы, меня пустили спокойно, я естественно не выпила всё и с ополовиненой бутылкой уже пошла в самолет - а после входа в терминал и при входе на борт никто не проверял ничего уже.Я знаю.
Просто десяток страниц назад кто-то говорил, что спокойно с открытыми бутылками в руках от входа в терминал проследовал на борт.
Просто решил уточнить, что стандартный набор процедур в Шарме такой-же как и везде.
Конечно же нет.2. Это скорее вопрос - а на силовых элементах фюзеляжа есть тензодатчики, данные с которых пишутся в регистраторы, чтобы можно было потом понять нагрузки и место начала разрушения например?
Поспорю насчет жидкостей. Около 10 раз вылетал из ШэШ - всегда проносили воду (1 л. и более) в ручной клади. Не смотрят они на жидкости.По поводу уровня безопасности на входе в терминал Шарма - вылетал оттуда за сутки до. Досмотр всех транспортных средств и входящих был не просто визуальный, но и детекторами ВВ. Жидкости на борт не пропускали.
Если это правда-с открытыми бутылками проследовал на борт,то это нарушение соответствующего пункта правил относительно ЖАГов...но есть ли в их законодательстве(правилах) этот пункт вообще или этот пункт имеет какие то свои особенности-вопрос...Просто десяток страниц назад кто-то говорил, что спокойно с открытыми бутылками в руках от входа в терминал проследовал на борт.
это говорит лишь о том, что в передней части пожара не было, повреждения получены от падения с высоты. в хвостовой части пожар был. повреждения то же быть должны быть. больше это ни о чем не говорит. больше говорит то, что опознать удалось только 9 тел. это значит, что остальные либо фрагментированы, либо сильно обгорели. причину смерти по фрагментам тел установит невозможно. по телам не фрагментированным проблематично, но можно. важнее знать есть ли у обгоревших копоть в легких СО в тканях. если есть то пожар был в воздухе, если нет, то обгорели после смерти, скорее всего на земле.а кто что думает по поводу травм пассажиров? на Рамблере вот такая инфа напечатана
......У тех, кто сидел в передней части лайнера в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.......
http://www.rambler.ru/?utm_content=head&utm_medium=topline&utm_source=supermarket
Безоболочное ВУ - тротиловая шашка энд детонатор ...Тротиловая шашка-не стандартное по налиячию ВВ изделие?Как говорил, если взорвалось, то безоболочное устройство. Возможно поэтому пока и не нашли следов ВВ, т.к. оно нестандартное.
Вылетал 2 раза из этого аэропорта - все жидкости забирали
- ты суслика видишь?
- где же все-таки горизонтальный стабилизатор?
это у них из дьютика наверное....Оттуда можно проносить, многие нарушают целостность пакета, но пропускают, и у нас тоже так...Речь о том. что с улицы в Шарме можно почти что угодно внести...Несколько раз летел из Москвы и у соседей как то оказывались литровые пузыри с викарем......
Несколько раз летел из Москвы и у соседей как то оказывались литровые пузыри с викарем......
duty free
При ударе об землю он точно не "улетел". Хвостовая часть летела до земли без стабилизатора. Возможно не весь "маршрут" до земли, но всё же. ИМХО.не попал на фото, как еще много, много обломков и прочего. видимо для фотографирующих этот кадр не представлял ценности.
а отломится мог и при ударе об землю при вращении фрагмента и еще при 100 причинах
Ее вообще даже открыть на данном семействе вс на такой высоте невозможно.так просто вырвать дверь, да ещё на такой высоте (перепад давлений) невозможно. Для этого нужна невероятно высокая энергия. даже если дверь и отделилась (только как предположение), то она могла повредить всё что угодно, что находится сзади, по полёту. Но вырвать стаб это не реально.