Внутри достаточно закопченная, с сверху слева на это фото характерные такие полосы гари про скоростном обтекании воздуха.
Как пример можно привести авиапроишествие с бортом алоха аирлайнс, потерявшим большую часть крыши пассажирского отсека. Экипаж ни каких травм не получил, хотя и находился в описываемой вами ситуации.Неверно сравнивать прямую разность давлений.
Как понимаю, при оторванном хвосте в салоне создается область разряжения, примерно равная давлению сзади самолета, а оно не равно атмосферному давлению той высоты, где находится самолет.
Кстати, ни у кого ни каких аналогий с рейсом TWA800 не прослеживается?
Флайтрадар опубликовал дополнительную информацию с ответчика А321.
только вот, насколько я понимаю, событие в нашем случае произошло в хвостовой части самолета. А там баков с топливом, как я подозреваю, нет.... И там вообще особо взрываться, из того, что там ДОЛЖНО находиться, нечему.Взрыв топлива в центроплане.
Степень области "резко пониженного давления" зависит от плотности окружающей атмосферы. И ей же и пропорционален. Так что если и возникают какие либо эффекты, то их влияние будет описываться в процентах от общего эффекта. А не в трех нулях разницы энергии при разгерметизации и встрече с во взрывной и ударной волной при расширении трех кубометров газа, образующегося от взрыва килограмма тротила, расширяющегося на скорости в пять-шесть километров в секунду.Разница в мелочах. Крыша это не хвост. Представляйте процессы в голове, о которых говорите. Область резко пониженного давления создается за движущимся объектом, а не сверху него.
Если глянуть на отсек ВСУ со стороны хвоста, не выглядит ли его детали несколько слишком чёрными?
Флайтрадар опубликовал дополнительную информацию с ответчика А321.
Этот пакеты был приняты приемником, но изначально не был обработаны флайтрадаром.
In this data set, Vertical Speed (Vspeed) is provided from the aircraft via GPS data, not pressure data. Our initial data set provided Vspeed values derived from pressure data, which, like altitude and TAS, we consider unreliable after 04:13:13.872.
From 04:13:31.143 until our last received signal from the aircraft at 04:13:39.384 we received GPS altitude data from the aircraft.
Вот эти GPS данные в виде графика (скорость на самом деле отрицательная, естественно)
А напомните мне, как у нас определяется порядок компенсаций родственникам и страховки авиакомпании в случае, если причиной признают теракт? родственникам не менее двух миллионов, а владельцу самолета в зависимости от условий договра
Ось абсцисс линейная или с учетом масштаба времени?
Ну да. Свою версию - "Эверглейдс 2" (то есть НЕ взрыв, но скоротечный локальный очень высокотемпературный пожар) в заднем (в отличии от DС-9 в США) багажном отсеке от аппаратуры дайверов (хвост - "газовым резаком" подрезало) я высказал ДО того как возникла инфо от паталогоанатомов.только вот, насколько я понимаю, событие в нашем случае произошло в хвостовой части самолета. А там баков с топливом, как я подозреваю, нет.... И там вообще особо взрываться, из того, что там ДОЛЖНО находиться, нечему.
полученные в результате взрыва очень сильно отличаются от тех что получены при сгорании при падении. подробно объяснять думаю бессмысленно, для этого надо почитать профильную литературу.
ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЗРЫВЕ НА БОРТУ А321 — ДОМЫСЛЫ, ОНИ НИЧЕМ НЕ ПОДКРЕПЛЕНЫ — ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РИА Новости http://ria.ru/world/20151103/1313278945.html#ixzz3qS8M0k3t
всё ли, что может взорваться при определённых условиях, является в начальной стадии ВВ?следы ВВ пока нигде не обнаружены...