Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

1-plane-debris-epa.jpg
1112594.jpg
upload-TASS_13107469-pic4_zoom-1500x1500-26427.jpg
1016245811.jpg
h_52350011-725x475.jpg
r.jpg
untitled.png
1-plane-debris-epa.jpg
 
Реклама
За 16 секунд потерять 244 (450 км/ч) узла скорости и "куражнуть" в 7000 футов (2 км) высоты практически невозможно.....

Где вы это увидели ?

Согласно данным GPS ( а именно они, по мнению FR, - более корректно отражают картину)
борт потерял -2525 ft за 8.241s
 
Дефлаграция и детонация должны оставлять характерные продукты реакции после себя. И это от специалистов не скрыть, даже если речь идет изначально о кислороде и водороде.
так я о этих следах и говорил, которые нашли уже в Питере....
 
...в данном случае следует рассматривать в более расширительном толковании
Очень интересно, обнаружатся ли при стандартных взрывотехнических экспертизах следы оксиликвитов (органических веществ, пропитанных жидким кислородом).
 
По поводу тех. части ничего сказать не могу, но вот по поводу теракта имею кое какие соображения, а именно , что терак не выгоден ни одной из сторон инцендента, а особенно ИГИЛ. Им сейчас в первую очередь необходимо показать зверства ВКС РФ (попадание бомб в больницы, жилые кварталы, детские учереждения), и я думаю они прекрасно понимают, что совершив теракт они только больше разозлят Россию и подтвердят всему миру свою ненависть. Не думаю что руководство ИГИЛ такие дебилы, которые могли бы предположить что взорвав борт ВВП испугается и отзовет военную операцию. Также считаю, что у ИГИЛ достаточно средств, что бы не доказывать своим хозяевам свою проф пригодность и соответственно получить дальнейшее финансирование, как было в Чечне.
Конечно может быть маловероятный факт, что какоето крыло данной организации решило выслужится и самостоятельно провело операцию.
 
Кто-то уже говорил в теме про бак с топливом для ВСУ где-то в хвосте. Там вроде около 3 т. топлива должно было быть...
Нету там никакого бака. И 3 тонн там нет.
В ВСУ топливо поступает через топливопровод, который идет от crossfeed line(соединяет правый внутренний крыльевой, центральный и левый внутренний крыльевой баки). Труба к ВСУ отходит от соединения левого и центрального.
 
Вот вам еще один конкретный аргумент. Женщина пару дней назад в соседней ветке выложила фото ВС, на котором она летела. Вот это фото:
Посмотреть вложение 499909

Ни один из вас - профессионалов - опять-таки не удосужился даже обратить внимание на это !!! И дать хотя бы один внятный комментарий. Кстати, это компания "VIM AVIA".

а что не так на фото с хвостом Vim Avia? обычный хвост Боинга 757.
 
Реклама
Потому что, это как раз логично на эшелоне, на большой высоте. Давление внутри самолета, значительно выше чем снаружи. Это вызывает дополнительную нагрузку на фюзеляж, при этом могло начаться стремительное разрушение металла в зоне усталости...
Посмотрите на u tube про Китайский Боинг 747. Все один к одному.
не совсем. фюзеляж не воздушный шарик что бы так лопнуть. китайский боинг как бы вообще не при делах потому что: это боинг, а не эйрбас, во-вторых, китайцы ремонтировали его сами(почти что кустарно), а не у производителя. чтобы вам было понятней, после ремонта в условиях завода это место было исключено из чек-листов как не требующее внимания.
 
Где вы это увидели ?

Согласно данным GPS ( а именно они, по мнению FR, - более корректно отражают картину)
борт потерял -2525 ft за 8.241s

Я Вам привел выдержку их расширенных данных FR, ознакомьтесь с ней сначала, а потом можно дискуссию по этому поводу начать, если у Вас будут вопросы!

По поводу тех. части ничего сказать не могу, но вот по поводу теракта имею кое какие соображения, а именно , что терак не выгоден ни одной из сторон инцендента, а особенно ИГИЛ. Им сейчас в первую очередь необходимо показать зверства ВКС РФ (попадание бомб в больницы, жилые кварталы, детские учереждения), и я думаю они прекрасно понимают, что совершив теракт они только больше разозлят Россию и подтвердят всему миру свою ненависть. Не думаю что руководство ИГИЛ такие дебилы, которые могли бы предположить что взорвав борт ВВП испугается и отзовет военную операцию. Также считаю, что у ИГИЛ достаточно средств, что бы не доказывать своим хозяевам свою проф пригодность и соответственно получить дальнейшее финансирование, как было в Чечне.
Конечно может быть маловероятный факт, что какоето крыло данной организации решило выслужится и самостоятельно провело операцию.

Тут, кстати, 50/50..... Уже в новостях проскакивало, что Алькайда просит ИГИЛ объединиться для осуществления терактов против России. Далее, опять же по долбоСМИ, сообщали, что ИГИЛ взял ответственность, опять же у ИГИЛа много денег для совершения таких актов.....

П.С. Раз уж многие выводят предварительные итоги по традиции Форума, я тоже подведу Итог: 90% теракт.... А вот узнаем ли мы правду и когда, тут уже шансов менее 10%....
 
Извиняюсь конечно, но на кислородной маске сидит муха. Вероятно ее сняли с тела? Значит ей успели воспользоваться.
Во первых тела пилотов до сих пор не найдены.
Во вторых, я подозреваю, что аварийные защитные маски должны быть не только у пилотов, но и у остальных членов экипажа. Поэтому чья это маска - не известно.
 
люди ближе к хвосту именно погибли в воздухе именно от сильного ОГНЯ?
Про ожоговые и взрывные травмы заявил только LifeNews со ссылкой на неназванный источник и все его перепечатали. Напротив, вице-губернатор Санкт-Петербурга недавно официально заявил, что доказательств вpрыва на борту нет, все это домыслы. По сути опроверг LifeNews
 
После этого, это после чего?

Это явные ВИДИМЫЕ повреждения. Внешние по крайней мере. Если есть повреждения - это что значит ? Машина исправна полностью ?
Но самое интересное, что опять нет ответа на вопрос - откуда могут возникнуть подобные повреждения ?
 
Я Вам привел выдержку их расширенных данных FR, ознакомьтесь с ней сначала, а потом можно дискуссию по этому поводу начать, если у Вас будут вопросы!

Извините пожалуйста, но как-бы двумя страницами ранее я эти данные уже приводил в виде графиков ([HASHTAG]#1675[/HASHTAG]).
Вопросов у меня нет, я просто за точность использования информации.

Вот, что пишут по поводу этих данных сами FR:

We supply this data set with important notes about the validity of certain data within the set.

At this point, from 04:13:13.872 to 04:13:30.653 we consider the altitude values to be unreliable. The altitude value is derived via a pressure sensor, which can be affected by changes in pressure outside the aircraft. In this case, what we’re learning about the state of the airframe calls into question the validity of the altitude readings during this time period. From 04:13:31.143 until our last received signal from the aircraft at 04:13:39.384 we received GPS altitude data from the aircraft. While GPS altitude data is not itself unusual, our receipt of it from this flight is. In normal cases, GPS altitude data must be requested from Air Traffic Control, but in this instance, we only see it in the data set after the flight has experienced a significant event and begun to descend rapidly.

Similarly, True Airspeed (TAS) is a pressure-derived value and may be unreliable after 04:13:13.872.

In this data set, Vertical Speed (Vspeed) is provided from the aircraft via GPS data, not pressure data. Our initial data set provided Vspeed values derived from pressure data, which, like altitude and TAS, we consider unreliable after 04:13:13.872.
 
не будут. Перепад с 720 до 220 мм рт ст вообще ни каких повреждений, как правило, не вызывает. Каким бы резким он не был. В худшем случае будут незначительные повреждения барабанных перепонок у людей, которые эти самые перепонки уже рвали ранее. Это все. Сомневающиеся - могут сходить в обычный бассейн, нырнуть ко дну и резко всплыть. Аналогичный указанному перепад давлений будет достигнут при всплытии с глубины в пять метров.
пример не коректен. начнем с того, что взрыв это всегда очень высокое давление которое и является травмирующей силой. и еще раз повторю взрыв не равно взрывчатка, бомба. взрыв пара например, или взрыв при падении метиорита. резкий перепад давления даст взрыв. в случае данной катастрофы все признаки говорят о том что был взрыв, но причина взрыва и его природа не известна. и по фотографиям ее не установить.
 
Если кто не помнит - в 2004 году на двух тушках, рухнувших с разницей в 20 минут и вылетевших из одного аэропорта следы ВВ искали далеко не один день. Первые несколько дней все "официалы" били себя пяткой в грудь "следов ВВ не обнаружено, это не терракт"
 
Первые несколько дней все "официалы" били себя пяткой в грудь "следов ВВ не обнаружено, это не терракт"
Тогда была причина политическая - надо было обеспечивать выборы Президента Чечни.
Но вот кто взорвал Ту-104 под Москвой в 1971, так и осталось загадкой.
К слову, взрывавшие 182 рейс Air India тоже постеснялись представиться.
 
Реклама
там и внутренности прекрасно видны.

Повторюсь, это обсуждалось примерно сутки назад, вот страница с фото

http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sinae-obsuzhdenie.42682/page-62#post-1784540
И "дальний" хвост после того как в него как большой паяльной лампой фигакнуло, дальше довольно быстро (имхо примерно единицы - около 10ти секунд) как я уже сегодня писал - "..как газовым резаком подрезало." Снизу, что объясняет странно выдранную проводку сверху.
 
Назад