Time Vspeed GPS alt
04:13:31Z.143 20352 28925
04:13:31Z.183 20544 28925
04:13:31Z.634 20736 28925
04:13:32Z.123 20736 28350
04:13:32Z.159 20736 28475
04:13:32Z.733 19968 28475
04:13:33Z.794 22720 28475
04:13:33Z.899 22720 29000
04:13:34Z.163 22720 27175
04:13:35Z.234 22720 27250
04:13:35Z.489 22720 26350
04:13:35Z.814 24960 26350
04:13:36Z.194 24960 26725
04:13:36Z.254 25024 26725
04:13:36Z.734 25024 26150
04:13:37Z.714 25024 27600
04:13:38Z.344 26240 27600
04:13:38Z.664 26240 26400
04:13:39Z.384 26432 26400
лучшая форма обучения - самообучение. поэтому сам, сам. ну если уж не получится, то немного помогу
не все ВВ оставляют следы, как тут уже писали, могла быть и смесь водорода с кислородом, либо другая многокомпонентная взрывчатка, компоненты которой по отдельности не создают подозрений. тут я уже не подскажу-не специалист.Сергей, всё бы ничего, взрыв с салоне/во втором багаже, это бы всё практически объяснило, НО следы ВВ пока нигде не обнаружены...
Без учета неравномерностей. As is.я про то как построен график. время тут не в равных промежутках
Я не про обшивку, я про само ВСУ на конкретной фотографии.они такие и были еще при эксплуатации борта..
Как я могу гуглить, если понятия не имею, что это?А самостоятельно погуглить религия не позволяет?
Если честно, то на основании информации в этой теме вполне можно устроить целенаправленный теракт без использования ВВ.всё ли, что может взорваться при определённых условиях, является в начальной стадии ВВ?
кислородная/дымозащитная маска экипажаЧто это за деталь, интересно...?
Северный ветер далеко был. Но если предположить, что это так- чего на землю не доложили, что, дескать, снижаемся по команде Тикас?...Борт рейса 9268 постоянно шел с набором высоты. После этого был произведен резкий сброс высоты, а именно когда в то же эшелоне (по-железнодорожному это называется враждебным маршрутом) шел борт NVS1969 компании Nordwings Airlines, выполняющий рейс Самара - Щарм-Эль-Шейх. После этого снова резкий набор высоты и потеря скорости. Возможно ли, что ТИКАС дал команду на смену эшелона, а ямку (вниз вверх) гермошпангоут,имевший повреждения не выдержал. В результате отрыв хвоста, потеря электрообеспечения самолета, и как следствие, потеря управления со сваливанием в плоский штопор? Если это бред, то так и ответьте железнодорожнику. (ТИКАС как я читал дает рекомендации только по смене эшелонов, но не по горизонту. Так? Если верить ФЛ около 6 миль по горизонту и почти 0 футов по вертикали между бортами было)
Дефлаграция и детонация должны оставлять характерные продукты реакции после себя. И это от специалистов не скрыть, даже если речь идет изначально о кислороде и водороде.не все ВВ оставляют следы, как тут уже писали, могла быть и смесь водорода с кислородом, либо другая многокомпонентная взрывчатка, компоненты которой по отдельности не создают подозрений. тут я уже не подскажу-не специалист.
не переживайте, террористы знают гораздо больше чем мы тут написали, так что ничего нового для себя они здесь не узнают, если они вообще читают нас.Если честно, .....
Извините! Я профан в вопросах авиации, но специалист по безопасности другого вида транспорта, а именно железнодорожного. Почитав форум, я понял, что однозначно доверять ФЛ24 нельзя. Но на что я обратил внимание. Борт рейса 9268 постоянно шел с набором высоты. После этого был произведен резкий сброс высоты, а именно когда в то же эшелоне (по-железнодорожному это называется враждебным маршрутом) шел борт NVS1969 компании Nordwings Airlines, выполняющий рейс Самара - Щарм-Эль-Шейх. После этого снова резкий набор высоты и потеря скорости. Возможно ли, что ТИКАС дал команду на смену эшелона, а ямку (вниз вверх) гермошпангоут,имевший повреждения не выдержал. В результате отрыв хвоста, потеря электрообеспечения самолета, и как следствие, потеря управления со сваливанием в плоский штопор? Если это бред, то так и ответьте железнодорожнику. (ТИКАС как я читал дает рекомендации только по смене эшелонов, но не по горизонту. Так? Если верить ФЛ около 6 миль по горизонту и почти 0 футов по вертикали между бортами было)
Итак, смотрим последние новости СМИ. Версия усталостного разрушения фюзеляжа как последствие повреждения хвостовой части 10 лет назад, все более становятся очевидными.
...в данном случае следует рассматривать в более расширительном толковании, а именно - "следы действия ВВ", под коими подрозумевать не только химследы, а и физические деформации на элементах, характерные взрыву - "быстропротекающие физические или физико-химические процессы, проходящие со значительным выделением энергии в небольшом объёме за короткий промежуток времени и приводящие к ударным, вибрационным и тепловым воздействиям на окружающую среду вследствие высокоскоростного расширения продуктов взрыва".не все ВВ оставляют следы.
Тонны керосина на борту это "нестандартное" ВВ? Которому в баках, не хватает лишь распылителя/окислителя. Чтобы в разы превысить ТНТЭ массы. Только, почему на борту, а не за ним.Как говорил, если взорвалось, то безоболочное устройство. Возможно поэтому пока и не нашли следов ВВ, т.к. оно нестандартное.
почему он тогда не рухнул на взлёте, когда нагрузка на него (на хвост) была на порядки больше?Не уверен, что там был взрыв. Хвост отвалился из за усталости метала, после чего лайнер рухнул. До последней минуты, согласно самописцам (СМИ) ситуация на борту была штатной.