Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Elia, дело в том, что бытует такое мнение у наших людей, что ТО выполняемое зарубежом, делается на высоком уровне, а вот у нас, в Рашше, в деревне - все дубы неотесанные, неучи пэтэушные, понабирали в техсостав на улице и не понимают, что такое копоть, следы гидрашки или повреждение фюзеляжа. ан, нет, многие то и не знают, сколько нужно выучить, пройти обучений, сдать экзамены, не за деньги, удивитесь, далеко не за деньги, а за знания, получить допуск на самостоятельную работу и право подписи.так вот лестница эта долгая, и люди далеко не посторонние в авиации работают, а вот машины приходившие в Россию на ТО с последним обслуживанием с зарубежа, имели много недостатков, очень много, там видимо закрывают глаза на многое, как ни странно.организации типа люфтов, конечно делают все на совесть и нормочас у них стоит огого, врядли наши смогут там делать ТО, дорого, у нас делают не хуже, поверьте, никто не захочет брать ответственность на себя при недоброкачественной работе. вы почитайте всю ветку и поймете, что у людей понимающих в своей работе многое, не могут уже нормально реагировать реально на бред, который несется со всех сторон, типа...я далек от авиации, но смею предположить... и начинается, это если бы на медфоруме начинали обсуждать диагнозы, от которых пациент скончался и типа кровь ни с того ни с сего сама закипела, или человек наклонил голову и кровь сама вытекла....хоть кощунственно, но типа того. если вы не хотите платить деньги за перелеты - не платите, не доверяете русским компаниям- не летайте, есть жд и авто, можно пешком, что тоже опасно. пусть каждый будет профессионалом в своем деле, а так это просто какая-то чушь, которая тут пресутсвует и уже многие профи не могут адекватно на все это реагировать, есть же ветка для чайников, так нет всем в этой интересно потролить.удачи...
 
Последнее редактирование:
Это похоже действительно искомый стабилизатор. Со срезанными креплениями. И без копоти. Т. е. начало "конца". Лепестки обшивки показывают, что отрывали снаружи
 

Я откровенно не понимаю, почему сторонники версии взрыва зациклились на:
1) именно взрывном устройстве, ну, или взрывоопасном багаже (баллоны дайверов);
2) именно багажном отсеке или полке (ином месте для ручной клади) в салоне как месте размещения.

Мне кажется, что:
а) в самолёте может оказаться что-то взрывающееся при неисправности или неких внешних условиях (если стараться найти);
б) сдают бомбы в багаж или берут с собой в салон только пассажиры, обслуживающему персоналу доступны более широкие возможности, вплоть до полости с управляющими механизмами стабилизаторов, наверное; а ещё бывает мина на магните, её можно прикрепить к металлическим элементам перед взлётом, если, конечно, в самолёте не везде дюралюминий на обшивке.

Отсюда вывод: если это был теракт, то мы не знаем всех возможностей, которыми могли располагать террористы, и поэтому обязаны предполагать любой вариант размещения взрывного устройства; это если оно вообще было, а не был "просто взрыв".

"Просто взрыв", в свою очередь, может оказаться результатом случайного стечения обстоятельств либо намеренных действий.

Диверсию рассматривали? А ведь это тоже вариант теракта со следами как если бы были допущены халатность или недосмотр.
 
Последнее редактирование:
Обсуждалось страниц с 20 с сутки назад.
СНАРУЖИ не имеет.
А где видимые последствия пожара внутри хвоста?
Вот, например, перегородка в контейнере Вспомогательной Силовой Установки - это продолжение "хвоста".
Я не вижу каких-либо признаков горения. На обшивке, как по мне - потёки грязи. Помятости перегородки - от удара о землю. "Рваная дыра" в перегородке - следы вырывания какого-либо изолирующего или герметизирующего элемента; с другой стороны от центрального ребра жесткости видна заготовка такого-же, симметричного относительно оси, отверстия, как-бы заваренная контактной сваркой.
 
Автор заявлял о механических повреждениях. Вы будете утверждать, что наличие грязи - это механические повреждения?
Ту-154 подойдёт?
http://www.airliners.net/photo/Russ...52355/L/&sid=5a54aaca5ae1410e82b4913773e9e91d
http://www.airliners.net/photo/Russ...51621/L/&sid=5a54aaca5ae1410e82b4913773e9e91d
 

да ничего не бытует, и за рубежом много катастроф по вине неправильного технического обслуживания.
 
как могли 100% обнаружить следы вв за 3 дня, когда даже еще не все обломки обнаружили (не говоря уж об обследовании и даже обнаружении)?
 

нет, Ту-154 не подойдёт. Речь шла только о А321
 
Ветка почищена. Очередная партия диванных экспертов отправлена в бан.

Хочу ещё раз отметить.
Для новичков есть своя ветка (а точнее, целый раздел), где на вопросы отвечают люди, имеющие тысячи часов налета, в т.ч., и на A320. Не стесняйтесь их спрашивать. Знание - сила, ученье - свет!
А вот приходить сюда со своими безумными гипотезами не нужно - это не конкурс голливудских сценаристов и скорее всего, вы окажетесь заблокированы безо всякого сожаления

P.S. И ещё очень прошу воздерживаться от политоты.
 
Председатель Следственного комитета России Александр распорядился, чтобы следователи и криминалисты в ближайшие два дня завершили работу на месте падения авиалайнера Airbus A321 компании «Когалымавиа». Кроме того, глава СК РФ утвердил план взаимодействия российских служб в ходе расследования авиакатастрофы.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/127704
Вероятно, ответы на "свербящие" вопросы уже получены...
 
Стабилизатор виден здесь на 4:34
на мой взгляд похоже всё же на вертикальный киль или его часть...

Но, если нашли самописцы - ЧЯ, значит рядом д.б. и руль высоты с приводом, они в одной секции располагаются, как говорят Гуру...
 
Flightradar ведет собственное расследование:
 
Никаких гипотез выдвигать не буду. Что произошло покажет расследование и время.
Наложил на карту https://goo.gl/maps/PLnjYi3rKMo:
1. Места падения отдельных частей А321 отмеченные на снимках из космоса тут;
2. Данные о координатах воздушного судна от FR24 http://www.flightradar24.com/blog/metrojet-9268-extended-mode-s-data-decoded/
3. Сведения о метеорологической обстановке в районе авиакатастрофы от центра ФОБОС: http://www.meteovesti.ru/news.n2?item=63581979444

Получилась вот такая картинка:


А - момент времени и координаты начала скачкообразного изменения траекторных параметров;
Б - момент времени и координаты по GPS соответствующие последней точке в записи FR24;
В - группа частей воздушного судна: двигатели?, носовой обтекатель, основная часть фюзеляжа с крыльями, кокпит (последнее отмечено красной звездой);
Г - группа частей воздушного судна: ВСУ, часть фюзеляжа с килем, стабилизаторы?
Зеленая стрелка - направление ветра северо-западное
 
Последнее редактирование:
По поводу обновленных сегодня raw данных с блога flightradar.
Наложил я всё на графики, с полным учетом масштаба шакалы времени (миллисекунды).

Вот графики в промежутке 04:12:44.156 -> 04:13:39.384






А вот ещё интереснее - последний промежуток (04:13:31.143 -> 04:13:39.384) опубликованный сегодня flightradar где есть GPS Altitude



Для себя выводы я все сделал, но вслух ничего говорить не буду.
 
Это таки одна часть стабилизатора.
 
К вашему вопросу о ЧЯ. с IPC 319.320 на 321 должны быть тамже
 

Не согласен.

1. Расход бюджетных средств на командировку.
2. Соображение мер безопасности. Район там неспокойный.
3. Выполнен объём задач первоочередных следственных действий и осмотр места происшествия.