Внедрить в тела пассажиров мелкие частицы металла внешней обшивки самолета может только внешний взрыв.
Подскажите пожалуйста,ВЗРЫВ(который все обсуждают) в салоне(полки) или в багажном отсеке может вызвать такой ОТРЫВ хвостового оперения(в верхней части по шпангоуту,а в нижней части горизонтальный разрыв по полу)? И второй вопрос который всех волнует:как такое воздействие(ровный отрыв сверху по шпангоуту и разрыв в горизонтальной плоскости по полу) может оторвать стабилизаторы и перо рули направления (которого не видно на фото)...
А где видимые последствия пожара внутри хвоста?Обсуждалось страниц с 20 с сутки назад.
СНАРУЖИ не имеет.
Автор заявлял о механических повреждениях. Вы будете утверждать, что наличие грязи - это механические повреждения?то есть грязный хвост на А321 - это норма в мировой авиации? Приведите примеры грязных хвостов у Airbus на других бортах, благо фото споттеров в интернете - тысячи. Бьюсь об заклад, что не найдёте.
Elia, дело в том, что бытует такое мнение у наших людей, что ТО выполняемое зарубежом, делается на высоком уровне, а вот у нас, в Рашше, в деревне - все дубы неотесанные, неучи пэтэушные, понабирали в техсостав на улице и не понимают, что такое копоть, следы гидрашки или повреждение фюзеляжа. ан, нет, многие то и не знают, сколько нужно выучить, пройти обучений, сдать экзамены, не за деньги, удивитесь, далеко не за деньги, а за знания, получить допуск на самостоятельную работу и право подписи.так вот лестница эта долгая, и люди далеко не посторонние в авиации работают, а вот машины приходившие в Россию на ТО с последним обслуживанием с зарубежа, имели много недостатков, очень много, там видимо закрывают глаза на многое, как ни странно.организации типа люфтов, конечно делают все на совесть и нормочас у них стоит огого, врядли наши смогут там делать ТО, дорого, у нас делают не хуже, поверьте, никто не захочет брать ответственность на себя при недоброкачественной работе. вы почитайте всю ветку и поймете, что у людей понимающих в своей работе многое, не могут уже нормально реагировать реально на бред, который несется со всех сторон, типа...я далек от авиации, но смею предположить... и начинается, это если бы на медфоруме начинали обсуждат диагнозы, от которых пациент скончался и типа кровь ни с того ни с сего сама закипела, или человек наклонил голову и кровь сама вытекла....хоть кощунственно, но типа того. если вы не хотите платить деньги за перелеты - не платите, не доверяете русским компаниям- не летайте, есть жд и авто, можно пешком, что тоже опасно. пусть каждый будет профессионалом в своем деле, а так это просто какая-то чушь, которая тут пресутсвует и уже многие профи не могут адекватно на все это реагировать, есть же ветка для чайников, так нет всем в этой интересно потролить.удачи...
как могли 100% обнаружить следы вв за 3 дня, когда даже еще не все обломки обнаружили (не говоря уж об обследовании и даже обнаружении)?Следы ВВ не обнаружены, версия отвала хвоста из за некачественного ремонта маловероятна (ремонтировали на заводе), следов столкновения с другим ЛА тоже не подтверждено. А между тем все остальные версии из области фантастики.
Автор заявлял о механических повреждениях. Вы будете утверждать, что наличие грязи - это механические повреждения?
Ту-154 подойдёт?
http://www.airliners.net/photo/Russ...52355/L/&sid=5a54aaca5ae1410e82b4913773e9e91d
http://www.airliners.net/photo/Russ...51621/L/&sid=5a54aaca5ae1410e82b4913773e9e91d
на мой взгляд похоже всё же на вертикальный киль или его часть...Стабилизатор виден здесь на 4:34
Самолет А321 "Когалымавиа" перед крушением внезапно начал терять вертикальную скорость после некого "существенного события", следует из опубликованных во вторник данных FlightRadar24.
В 4:13:14 (UTC) самолет потерял вертикальную скорость с 576 футов в минуту до —320 футов на высоте 30,75 тысячи футов (около 10 километров). Самолет потерял вертикальную скорость на протяжении одной секунды.
В 4:13:15 (UTC) самолет начал снижаться со скоростью —3584 футов в минуту, и вертикальная скорость самолета начала расти, составив в 4:13:18 (UTC) минус 8384 фута в минуту.
В 4:13:19 (UTC) с лайнером произошло что-то, что в два раза сократило его вертикальную скорость падения на высоте 29,75 тысячи футов. Самолет стал падать, максимальная величина падения доходила до 24,96 тысячи футов. При этом данные по высоте перестали обрабатываться Flightradar на уровне 30,67 тысячи футов при скорости падения 20,352 футов в минуту.
"Начиная с 04:13:31 (UTC) до последнего полученного сигнала из самолета в 04:13:39 (UTC) мы получали данные высоты самолета через датчик GPS… В обычных случаях данные высоты GPS должны быть запрошены из Управления воздушным движением, но в данном случае мы видим их только в данных того, как произошло существенное событие, и самолет начал быстро снижаться", — сообщает Flightradar.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151103/1313362502.html#ixzz3qSoGD47A
Это таки одна часть стабилизатора.на мой взгляд похоже всё же на вертикальный киль или его часть...
Но, если нашли самописцы - ЧЯ, значит рядом д.б. и руль высоты с приводом, они в одной секции располагаются, как говорят Гуру...
К вашему вопросу о ЧЯ. с IPC 319.320 на 321 должны быть тамжена мой взгляд похоже всё же на вертикальный киль или его часть...
Но, если нашли самописцы - ЧЯ, значит рядом д.б. и руль высоты с приводом, они в одной секции располагаются, как говорят Гуру...
Председатель Следственного комитета России Александр распорядился, чтобы следователи и криминалисты в ближайшие два дня завершили работу на месте падения авиалайнера Airbus A321 компании «Когалымавиа».
Вероятно, ответы на "свербящие" вопросы уже получены...