По-моему, очередная обманка. Взорвись он в воздухе, первыми бы повылетали турбины и нашли бы их еще дальше от места падения хвоста и, тем более, места падения фюзеляжа.
А они, судя по фото, лежат рядом с фюзеляжем и видно, что не особо поврежденные, все лопатки на месте.
http://www.flightradar24.com/blog/metrojet-9268-extended-mode-s-data-decoded/
Флайтрадар опубликовал дополнительную информацию с ответчика А321.
Этот пакеты был приняты приемником, но изначально не был обработаны флайтрадаром.
это что?не вижу второго есть один длинный без пилона....тот коротыш без входной части с пилоном синим...на видео его нет
Вентилятор с лопостями воляет где-то отдельно. Причем лопатки все на месте вроде без повреждение, такое ощущение, что при падание просто лопнул вал. Хотя не понятно какое расстояние имеют они от двигателя в котором стояли.
Немного знаю, как устроены датчики и сами системы. Какой бы современный датчик не был, но его показания зависят не только от воздействия среды измерения, но и от параметров электропитания. И не важно, это потенциометрический датчик, сельсинный или тензометрический, термисторный или на эффекте Холла. И с ACAS знаком не понаслышке. И с СОК приходится иметь дело. Даже при необходимости просматривать и анализировать данные для определения и устранения неисправности.Я не специалист по авиации, но специалист по измерительной технике. Не вводите людей в заблуждение - вы не знаете, как устроены те или иные датчики, а делаете выводы относительно их реакции на изменение напряжения питания. Современный датчик - это не реостат с микроамперметром, напрямую подключенный к бортовой сети.
Информация от очередных "официальных представителей™"Египетские СМИ назвали причину падения российского Airbus
Причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе.
...опишите случаи, когда питание сети прыгает от нуля до номинала (например от срабатывания АЗС)...и при этом что выдает АЦП, постоянно перегружаясь?Я не специалист по авиации, но специалист по измерительной технике. Не вводите людей в заблуждение - вы не знаете, как устроены те или иные датчики, а делаете выводы относительно их реакции на изменение напряжения питания. Современный датчик - это не реостат с микроамперметром, напрямую подключенный к бортовой сети.
А почему кабина развернута относительно крыльев на 180*?- а крылья с фюзеляжем горя падали на землю в перевернутом виде и плоском штопоре или кувыркаясь (поэтому так и лежат сохранив форму)
- хвостовая часть так же ожидала участь двигателей она упала и разрушилась от страшного удара о крайне твердую каменистую пустыню ,ее нам тоже не показывают (показывают в неузнаваемых ракурсах)
Вы не путайте теплое с мягким. Датчик это не просто деталюшка которая сама по себе живет. Любые датчики входят в состав блоков (а блоки в комплексы), Эти сами блоки имеют в себе источники питания(многгократно дублирующие друг друга) и собственно схемы для работы с этими датчиками. Обычно рабочее напряжение 27В, но допуск от 17 до 32 (у нас некоторые работают при понижении до 12В. Приёмка приборов идет адская (куча проверок начиная от вибростендов и климатики и заканчивая многочасовыми прогонами на стендах). При нижних пределах питания, устройство просто отключается и априори передавать уже ничего не может.. Какой бы современный датчик не был, но его показания зависят не только от воздействия среды измерения, но и от параметров электропитания.
закладки ВУ скорее выпадут, раньше сработают или вообще откажут от вибраций от двигателяони не исключают,что могли что то подложить! каким образом я не знаю,напимер в технические окошки кржуха двиагателя
Это какой-то триммер
...опишите случаи, когда питание сети прыгает от нуля до номинала (например от срабатывания АЗС)...и при этом что выдает АЦП, постоянно перегружаясь?
Корректные ли будут первые выдачи...
нет, этот люк находился перед крылом.Может кто-либо подтвердить, что этот люк с дверью, как считаю, находились с правой стороны за крылом. Я пришел к этом выводу, судя по форме обшивки, по месту, указанному стрелкой. Прав ли я?
Лопасти вентилятора сильно закоптились.это что?
http://pbs.twimg.com/media/CS9JtRMWsAAPAHo.jpg
это его вентилятор, валяется рядом...
Прежде чем писать, хотя бы потрудились бы читать ранее написанное...
На тему взрыва турбины... ничего страшного на самом деле не должно было случиться.
Интересное с 3мин:
А с IAE V2500-A5 есть такое видео?