Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение


ну двигателя два ....где обломки второго с лопатками
 
Вопрос возник по поводу положения самолета при ударе об землю. Если самолет падал в перевернутом состоянии, то почему у передней части кабины пилотов вмятина в нижней части?. На некоторых фото видно грязь по левой стороне снизу, по первому шпангоуту. На ранних фото кабина лежала на боку. Судя по тому, как кок оторвался и по вмятости низа кабины, кабина ударилась об землю под некоторым углом, находясь не перевернутым. А крылья и средняя часть фюзеляжа лежат в перевернутом состоянии. Кабина оторвалась до удара об землю? Или как?
 

Никаких entries там не получилось открыть
 
это что?
http://pbs.twimg.com/media/CS9JtRMWsAAPAHo.jpg




это его вентилятор, валяется рядом...
Прежде чем писать, хотя бы потрудились бы читать ранее написанное...
 
Последнее редактирование:
Немного знаю, как устроены датчики и сами системы. Какой бы современный датчик не был, но его показания зависят не только от воздействия среды измерения, но и от параметров электропитания. И не важно, это потенциометрический датчик, сельсинный или тензометрический, термисторный или на эффекте Холла. И с ACAS знаком не понаслышке. И с СОК приходится иметь дело. Даже при необходимости просматривать и анализировать данные для определения и устранения неисправности.
 
Меня в данный момент интересует только одно: почему остановился другой двигатель? Его разрушение обломками первого маловероятно. Могло ли в случае взрыва первого двигателя прекратиться подача топлива и питания на второй? И вообще есть ощущение, что взрыв и остановка двигателей вторично. Что-то ещё произошло до этого. Только что?…
 
мое мнение мы строим догадки только на основе того что мы видим на показанных нам фото,
- то что более всего разрушено (не найдено или не показано нам) то и есть центр аварии т.е. это часть фюзеляжа оторванного по линии задней кромки крыльев и линии хвостовой секции. разрушения по этим линиям произошли от запредельной перегрузки не заложенной инженерами т.е. фюзеляж разломился по двум линиям.
- эти же силы развернули переднюю часть фюзеляжа с крыльями так же в положение при котором перегрузки были запредельными, а пожар который охватил эту часть лайнера (т.к. в нем и было топливо) изменил свойства металла несущих конструкций, что и привело к отрыву обоих двигателей, которые и упали с огромной высоты на каменистую твердую поверхность (обратите внимание в несгоревшем состоянии) просто получили повреждения от страшного удара о землю.
- а крылья с фюзеляжем горя падали на землю в перевернутом виде и плоском штопоре или кувыркаясь (поэтому так и лежат сохранив форму)
-
хвостовая часть так же ожидала участь двигателей она упала и разрушилась от страшного удара о крайне твердую каменистую пустыню ,ее нам тоже не показывают (показывают в неузнаваемых ракурсах)
 
...опишите случаи, когда питание сети прыгает от нуля до номинала (например от срабатывания АЗС)...и при этом что выдает АЦП, постоянно перегружаясь?
Корректные ли будут первые выдачи...
 
А почему кабина развернута относительно крыльев на 180*?
 
Вы не путайте теплое с мягким. Датчик это не просто деталюшка которая сама по себе живет. Любые датчики входят в состав блоков (а блоки в комплексы), Эти сами блоки имеют в себе источники питания(многгократно дублирующие друг друга) и собственно схемы для работы с этими датчиками. Обычно рабочее напряжение 27В, но допуск от 17 до 32 (у нас некоторые работают при понижении до 12В. Приёмка приборов идет адская (куча проверок начиная от вибростендов и климатики и заканчивая многочасовыми прогонами на стендах). При нижних пределах питания, устройство просто отключается и априори передавать уже ничего не может.
Знаю, что говорю, т.к. работаю в http://krontech.ru/Onboard-equipment/Defence (Бывший Транзас)
 
Причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе. Об этом египетскому порталу Al-Masry Al-Youm сообщил источник в следственной комиссии, занимающейся анализом информации бортовых самописцев упавшего лайнера. О неисправности в моторе свидетельствуют данные черных ящиков.

Собеседник издания, пожелавший остаться неназванным, отметил, что следователи все еще допускают версию теракта. Причина взрыва — дефект двигателя или детонация бомбы — станет известна после того, как будет проведен анализ частиц, найденных на телах погибших и обломках самолета.
http://news.rambler.ru/incidents/31830816/
 
закладки ВУ скорее выпадут, раньше сработают или вообще откажут от вибраций от двигателя
Это оч. ненадежное место...
 

Читайте ответ юзера Volidol - все правильно сказал. Напряжение сети и напряжение питания датчика и питания и опоры АЦП - это разные вещи. Для того, чтобы говорить о конкретном случае - нужно знать конкретное конструктивное исполнение.
 
нет, этот люк находился перед крылом.
 
Реакции: k.s.
Лопасти вентилятора сильно закоптились.
При этом следов огня на земле вокруг вентилятора нет.
Получается, что вся эта копоть на лопастях образовалась в воздухе за время падения.
От времени падения следует вычесть время выбега вентилятора - вентилятор во время выбега берет воздух спереди и гонит назад.
Впереди вентилятора, вроде, гореть было нечему?
Выходит, что после остановки ротора двигателя в него продолжало поступать топливо, которое и оставило копоть на лопатках вентилятора?