Абсолютно ничего не путаю. Я обслуживаю эти датчики и эти системы. Посмотрел ссылку. Если бы Вы знали в деталях как работают авиационные датчики, то не стали бы флудить в теме. Раз уж вы знаете, то скажите с какого датчика идет сигнал о высоте на транспондер ACAS). И в каком блоке может быть расположен?Вы не путайте теплое с мягким. Датчик это не просто деталюшка которая сама по себе живет. Любые датчики входят в состав блоков (а блоки в комплексы), Эти сами блоки имеют в себе источники питания(многгократно дублирующие друг друга) и собственно схемы для работы с этими датчиками. Обычно рабочее напряжение 27В, но допуск от 17 до 32 (у нас некоторые работают при понижении до 12В. Приёмка приборов идет адская (куча проверок начиная от вибростендов и климатики и заканчивая многочасовыми прогонами на стендах). При нижних пределах питания, устройство просто отключается и априори передавать уже ничего не может.
Знаю, что говорю, т.к. работаю в http://krontech.ru/Onboard-equipment/Defence (Бывший Транзас)
Помпаж, не иначе.Лопасти вентилятора сильно закоптились.
При этом следов огня на земле вокруг вентилятора нет.
Может, из этических соображений? Потому, что там тела пассажиров? Может быть такое?- хвостовая часть так же ожидала участь двигателей она упала и разрушилась..., ее нам тоже не показывают (показывают в неузнаваемых ракурсах)
это довольно спорный вопрос, как будет вести себя и аналоговая и цифровая часть датчиков в условиях, когда по первичному питанию идет мощная импульсная помеха. От коротких замыканий, как при пожаре, так и при механических повреждениях.При нижних пределах питания, устройство просто отключается и априори передавать уже ничего не может
Вполне может быть. Надо учитывать, что эти фото сделаны не спецами по расследованию, а журналистами. Поэтому, по ним трудно судить о фактическом положении, даже относительно других фрагментов.Может, из этических соображений? Потому, что там тела пассажиров? Может быть такое?
Какая разница, нечему там взрываться так, чтобы самолет свалить. Что-то не то говорят арабы.А с IAE V2500-A5 есть такое видео?
верно.Какая разница, нечему там взрываться так, чтобы самолет свалить. Что-то не то говорят арабы.
Какая разница, нечему там взрываться так, чтобы самолет свалить. Что-то не то говорят арабы.
Негабаритный (коляски в том числе) в багаж как раз вроде не сдается. Поправьте.много колясок, они были получается в багажном отсеке,состояние у них хорошее
А почему кабина развернута относительно крыльев на 180*?
"И нас не заставят объяснить, как мы это сделали", - сказано в этом ауидообращении.
Скоро на них внимания вообще не будут обращать, обидятся.Тут по сообщениям СМИ террористы снова активизировались в признании ответственности за теракт. Погуглите - очень вызывающие заявления. Если это действительно так, могло что-то помешать им, например, прилепить магнитную часовую мину под цвет корпуса в район стабилизатора?
Правильно... Изначально нечему... А если по 1кг пластита положить в мотогондолы двигателей через лючки обслуживания??? Перед вылетом 2 пилот визуально осмотрит, и ничего не увидит... Лючки то закрыты...
Спасибо, запутался я с этими дверьми. Думал, то ли она вторая правая или третья левая. Вроде пристроил - вторая правая, как первоначально и считал -