Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

У аэробуса 330 уже были проблемы в эшелоне над Атлантикой в августе 2001. Перелёт из Торонто в Лиссабон. Утечка топлива с последующей остановкой двигателей и аварийной посадкой на военной базе Лойе на планировании (не уверен в правильности написания). Правда тогда все остались живы
 
Реклама
Махмуд, да уже вовсю обсасывают. "Авторитетный" Fox раскопал. Кто-то видимо в Буенос-Айресе на самолёт опаздывал, теперь - готовая версия.

Теракт, к слову, будет проще всего установить - там достаточно обломки, близкие к месту взрыва найти - следы взрывчатки остануться.

Я бы, всё-таки, что бы потом идиотом не выглядеть (для кого это важно, разумеется) - подождал бы с выдвижением гипотез. Ограничился бы "исключить ничего нельзя" и дождался бы, по крайней мере, вестей с места. Хотя, полагаю, и они мало что объяснят.

LTUAirways, спасибо, конечно. Но я не уверен, что есть здесь хоть один завсегдатай форума, кто этого случая не знает. И связи между этими событиями нет никакой - там кризис развивался и разрешался очень долго.
 
Внимательно слежу за форумом и хочу задать вопрос уважаемым специалистам. Были сообщения, что за 20 минут до вылета AF447 и через 10 минут после его вылета оттуда же из Рио примерно в том же направлении пошли другие рейсы (Мадрид и Франкфурт, кажется). Известны ли какие-то подробности от этих экипажей? Ведь они могут существенно пролить свет на произошедшее. Интересует инфа не от пилотов TAM по поводу "оранжевых точек у Африки", а реальная ситуация с грозовым фронтом в том регионе в это же время. Сумасшедшая турбулентность и град вряд ли могли остаться незамеченными и другими рейсами, следовавшими в том регионе. Есть какая-то информация? Вообще эта точка Атлантики должна быть местом пересечения достаточно многих маршрутов воздушных судов между Южной Америкой и Европой. Писали о 4-х рейсах в сутки из Парижа в Сан-Пауло, например. Как может быть, что нет никаких отзывов других экипажей об этом грозовом фронте? Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Цитата: Сообщение от DR:
"Ведь грозы там постоянно и экипаж не первый раз летел наверное в тех широтах. Наверняка случай с донецким ту5 известен не только в России. Не думаю, что экипаж настолько безбашенный что полез прямиком в грозу.
Так же, с момента сигнала о неисправностях и исчезновением прошло почти 5 мин. И самолет посылал сообщения. Значит, связь все таки была. Что, молния попала прямо в экипаж ? маловероятно. "

У экипажа могло не быть либо информации по силе фронта, либо возможности уйти-обойти. Более того, именно после донецкого случая могли рискнуть сунуться внутрь, решив, что это меньшее зло.
Связь в течение 5 минут - насколько я (чайник) понимаю, то даже после частичного разрушения корпуса (соответственно, гибели или отключки пилотов вследствие разгерметизации), дублирующиеся аварийные системы могли подавать сигналы. Падение с 10000м длится примерно столько времени.
 
У аэробуса 330 уже были проблемы в эшелоне над Атлантикой в августе 2001. Перелёт из Торонто в Лиссабон. Утечка топлива с последующей остановкой двигателей и аварийной посадкой на военной базе Лойе на планировании (не уверен в правильности написания). Правда тогда все остались живы
"Утечку" ошибочным открытием крана кольцевания организовал сам экипаж. В этом самолёт виноват не был. Дальше был геройский полёт на планере А330 и геройская посадка на острове. ;)
 
за 20 минут до вылета AF447 и через 10 минут после его вылета оттуда же из Рио примерно в том же направлении пошли другие рейсы (Мадрид и Франкфурт, кажется)
думаю экипажи этих стран отличаются бОльшим профессионализмом и возможно бОльшим заработком, поэтому общения с желтой прессой и огульных заявлений во славу дешевой популярности они стараются избегать . . .

наверняка они все доложили кому надо . . .
 
Надеюсь, Ваш пост укрепил Вас в осознании собственной офигенности.

Спокойнее будьте, пожалуйста!

Простите, признаю, с исламской терминологией я плохо знаком.

Тогда и не пытайтесь её употреблять. Всё ведь просто!
 
Махмуд, не могли бы вы в двух словах пояснить? Слишком уж там специальный текст, сложно без подготовки продраться.
Правильно ли я понял, что автор, на основе анализа метеорологической обстановки, предполагает что из погодных факторов, приведших к катастрофе, автор обсуждает следующие:
- наиболее значимой является турбулентность (которая должна быть очень велика в районе предполагаемой катастрофы),
-молнии там должны были присутствовать со всей определенностью, но их роль в катастрофе автор обсуждать не берется;
- обледенение автор считает маловероятным виновником катастрофы, так как на эшелоне не было условий существования воды в переохлажденном состоянии,
- "гашение двигателя осадками" (a rain-induced flameout, я не знаю правильного эквивалента на русском) невозможно по той же причине, хотя частицы льда на эшелоне должны были присутсвовать
- град как фактор, сопутствующий катастрофе вызывает у автора сомнения, поскольку условия формирования града маловероятны, а метеорадар весьма чувствителен к граду, то есть экипаж должен был знать о наличиии града впереди.

Есть существенные ошибки в пересказе?
 
Наблюдательный сказал(а):
думаю экипажи этих стран отличаются бОльшим профессионализмом и возможно бОльшим заработком, поэтому общения с желтой прессой и огульных заявлений во славу дешевой популярности они стараются избегать . . .

наверняка они все доложили кому надо . . .

я не про общение с жёлтой прессой и огульные заявления. я про информацию о ситуации с погодой и турбулентностью в этом регионе. согласитесь, не могло быть так, что в плохую ситуацию попал только один борт, а остальные ничего не заметили?
 
Реклама
armil, на каком основании они лично вам (ну и мне, а также 161 посетителю авиафорум.ру на данный момент) обязаны докладывать о ситуации с погодой и турбулентностью в этом регионе ? ? ?
 
на каком основании они лично вам (ну и мне, а также 161 посетителю авиафорум.ру на данный момент) обязаны докладывать о ситуации с погодой и турбулентностью в этом регионе ? ? ?

Не будьте предвязтым, никто не просит рассказывать лично нам, но если сообщения пилотов ТАМ о возможно!!! обломках ВС в океане было опубликовано, то уж такая мелочь как погода и подавно.
 
позволю себе повторить - судя по метеокартам, опубликованным в инете, грозовой фронт высотой до 480 стоял по всей протяжённости атлантики от бразилии до африки. этот фронт характеризовался высокой турбулентностью, обледенением и прочими неприятными явлениями. воздушный траффик в этом регионе достаточно велик. вопрос к профессионалам, читающим западные форумы и сми - была ли инфа от других экипажей о прохождении данного фронта?
 
вот пилоты ТАМ в данном случае повели себя наименее профессионально

Блин, в таком случае эту ветку форума обрезать до двух сообщений:
1. Пропал А330
2. Место крушения обнаружено

Все остальное балабольство из-за непрофессионализма.
 
Drinker, очень близко к истине . . .
или у вас есть какая то еще более достоверная инфа ? ? ?

ЗЫ: 3-е сообщение можно оставить о поступлении нескольких сигналов с данного ВС . . .
 
Последнее редактирование:
Аварийные сигналы - это такое... Почти неофициальное
по крайней мере это что то конкретное от конкретных источников . . .

а не домысел и не гипотеза лента.вру или еще кого то . . .
например, на соседнем форуме один из участников нашел обломки ровно на сутки раньше, чем их нашли на самом деле . . .
 
а соседнем форуме один из участников нашел обломки ровно на сутки раньше, чем их нашли на самом деле


Может у него приватный спутник или целая орбитальная группировка висит - мы ведь не знаем, не так ли? Не будем судить при отсутствии должных аргументов
 
Последнее редактирование:
Перед катастрофой аэробуса Air France получила сообщение о бомбе

Авиакомпания Air France получила сообщение о взрывном устройстве незадолго до катастрофы Airbus A330-200, сообщает Fox News. По данным агентства, 27 мая аэробус Air France в аэропорту Буэнос-Айреса был проверен на наличие бомбы, информация о которой поступила по телефону от неизвестного. После безрезультатных поисков самолет вылетел в Париж. Между тем после исчезновения 1 июня аэробуса Air France рейсом Рио-де-Жанейро - Париж, представители авиакомпании и бразильские специалисты опровергли версию теракта
Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, Airbus A330-200 авиакомпании Air France, на борту которого находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа, выполнял рейс AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж. Через 4 часа после взлета он пропал с экранов радаров. Предполагается, что аэробус попал в зону высокой турбулентности.
http://www.regnum.ru/news/1171300.html
 
Реклама
Назад