Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

уважаемый ахтунг, давайте по пунктам. во-первых, мест, где плавают обломки как минимум несколько выявлено, причём они находятся на значительном удалении друг от друга. скорость течений примерно 20 миль в сутки, а фактически в зависимости от силы ветра, температуры воды, удельного веса и площади обломка, погрешность будет составлять десятки километров. далее. вычисленные Вами 18 км пеленга являются очень приблизительной теоретической цифрой, к тому же эта цифра достаточна, когда известно точное место падения ящиков. поскольку места нет, расстояние следует исчислять не только по вертикали в глубину, но и по горизонтали. кроме этого нужно учесть возможные помехи на пути акустического сигнала, его отражения от подводного рельефа, расщелин и структуры дна.
всё это делает задачу исключительно трудновыполнимой, и никакие теоретические выкладки здесь, увы, не помогают
 
Реклама
armil,
В некотором роде с Вами согласен. Как бывший ИВГ БЧ-4,7 на ПЛ ,немного))) знаю этот вопрос. Поэтому и попросил уважаемых авиаторов дать несколько более подробные данные об этом передатчике, чтоб самому оценить вероятность обнаружения в данном районе этих "ящиков".
 
Уважаемый,нельзя ли ,где ни будь прочесть по подробней спецификацию (желательно на русском),этого передатчика?

ULB в данном случае является частью flight recorder-а. Линк на его спецификации я уже давал:



И, насколько я понял, в A-330 черных ящиков должно быть или 2 или 4:

http://www.avionicszone.com/cgi-bin...cgrfnbr=93435&cgmenbr=1001&cgpath=82571,93232
 
Для открытия этой ссылки нужна программка "Adobe reader". Она бесплатная и найти в инете не сложно.
 
Возможно, спекуляции, но тем не менее

from RBC:
Самолет компании Air France, рухнувший в воды Атлантики, мог развалиться еще в воздухе. Об этом агентству Associated Press сообщил один из членов комиссии, расследующей трагедию.
По его словам, такие выводы позволяют сделать автоматические сигналы, которые поступали с лайнера в последние минуты перед гибелью.
Последнее сообщение, отправленное пилотом, гласило, что самолет влетает в зону сильной облачности. Впереди были сильные ветры и молнии. Эти данные подтверждают снимки со спутника, сделанные в ту ночь.
Спустя 10 минут с самолета стали поступать сообщения о многочисленных технических проблемах. Один за другим отказывали автопилот, основной компьютер, различные приборы. Еще через 3 минуты отключились система, позволяющая контролировать скорость лайнера, а также радар. Вслед за этим перестала работать и резервная компьютерная система.
Последнее сообщение о том, что на самолете отказала вся электрика, говорило о том, что на лайнере уже отсутствует всякое управление, и он падает вниз.
"Фактически можно говорить, что самолет попросту развалился", - заявил один из следователей. "Но мы не знаем, почему такое могло произойти".
Реальный шанс узнать истинные причины трагедии Airbus – найти "черные ящики". Однако эксперты сомневаются, что бортовые самописцы когда-либо будут найдены. Останки лайнера и его пассажиров покоятся на дне океана, и будет весьма проблематично их оттуда достать.

Кстати, становится все заметнее как власти заинтересованных сторон, а также участники расследования, пытаются убедить нас в том что это не теракт
 
Вношу распредложение - делать черные ящики с избыточной плавучестью - на будущее. Ну и амортизация, если не обгорит добавочная будет.
 
Реклама
Не надо волноваться и настораживаться, все версии рассматриваются, только не в СМИ.
 
вот ещё одна цитата с американского форума
But here i can give the information that a B744 from LH went 10-15 ahead of AF on exact the same routing. He had no problems.
действительно, грозы и турбулентность имеют свои очаги и в нескольких километрах от этих очагов может быть относительно спокойная среда, но удивительно, что экипажи, проделавшие сразу же после или незадолго до трагедии этот же маршрут не уведомляют вообще ни о каких проблемах. вот что самое странное, мне кажется.
высокий грозовой фронт, град, разнонаправленные потоки, сильная турбулентность - все эти вещи не могли не быть замечены другими рейсами, пусть со стороны, пусть удачно обойдя эти явления. вы помните Донецк, когда турок развернулся в стамбул? а здесь - тишина полная. не может быть ситуации, когда все эти грозовые явления в атмосфере затронули только один борт в данной точке. фронт стоял через весь океан (посмотрите на карту выложенную здесь)
не буду строить гипотез и догадок, но факт очень необычный
 
armil, все таки мало инфы, чтобы делать такие выводы . . .
КВСы все что надо думаю рассказали, потому что в условиях скудности инфы возможно их показания будут на вес золота . . .

а пассажиры судя по всему в этой точке полета либо спали, либо что то типа того . . . да и понятия "трясло" весьма размытое . . . для кого то легкая турбулентность уже мегатряска, а для кого то - ерунда . . . трясет почти в каждом полете длинною больше 1 часа, но степень тряски определить почти невозможно, особенно сидя не у окна и не имея ориентиров . . .

плюс пассажир не может определить были ли совершены какие либо маневры для обхода той или иной зоны, опять таки, сидя не у окна это все определяется с трудом . . .

особенно если пассажир не знает, что именно на 4-м часу полета ему надо обратить внимание на турбулентность и на совершение маневров . . . а за 11-часовой полет все в башке так перемешивается, что лучше ей не верить . . .
 
Последнее редактирование:
Посмотрел,почитал.Сделал вывод- обнаружение и подъём "ящиков" в тех условиях практически не выполнимая за 30 суток задача,без привлечения огромных средств. Моя "чайниковская" точка зрения,что сейчас всё сведётся к вопросу---когда был разрушен самолёт: 1-в воздухе или 2- от удара об воду...?
 
xoid,
я понимаю что не всегда разрушение конструкции столь фатально, что самописец выплывет. ну а уж если выплыл, его проще пеленговать по передатчику.
 
Еще тоже пессимистичное наблюдение: и Боинг, и Эйрбас и Flight Safety Foundation и др. написали мегатонны рекомендаций, пособий и учебников по действиям пилотов в особых случаях на этапе взлета и посадки. Про действия на эшелоне нет ничего. Потому что, если что случится, шансов нет.
 
Реклама
Вот и появилась информация от других пилотов.
Un commandant de bord de la compagnie espagnole Air Comet qui volait entre Lima et Madrid non loin de la zone du crash du vol Rio-Paris d'Air France, a témoigné avoir vu un "intense éclat de lumière blanche", a-t-on appris jeudi auprès d'Air Comet.

КВС самолета испанской компании Air Comet, которая совершала полет между городами Лима и Мадрид, недалеко от зоны, где потерпел катастрофу А330 Air France, сообщил что видел "сильный всполох белого света".

"Soudain, nous avons observé au loin un éclat fort et intense de lumière blanche, qui a suivi une trajectoire descendante et verticale et qui s'est dissipée en six secondes" (BIEN: "six secondes"), écrit le pilote dans son rapport.

"Внезапно, мы увидели вдали сильную и яркую вспышку белого света, траектория которой была в двух направлениях вниз и вертикально и которая длилась шесть секунд (действительно: шесть секунд)." написал в своем рапорте КВС.


Le co-pilote ainsi qu'une passagère ont vu la même chose, précise de son côté El Mundo.

Втотрой пилот, а так же один из пассажиров видели то же самое, уточнила со своей стороны газета El Mundo
 
Назад