Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009


Les messages de "pannes" envoyés par l'avion peuvent également correspondre à des arrêts volontaires des systèmes de la part des pilotes, a souligné M. Arslanian, appelant à une très grande prudence dans l'interprétation de ces faits.

Сообщение "отказ", отправленное с самолета может так же указывать, что системы были отключены пилотами, подчеркнул руководитель ВЕА, призывая комметировать данные факты с большой осторожностью.
 
в комментариях на http://www.weathergraphics.com/tim/af447/ много сообщений от тех кто имеет приличный опыт полетов в экваториальных районах и все сходятся в одном - проходить подобную систему было авантюрой
 
Информация с телеканала "ВЕСТИ"

Начали находить тела погибших......
 
По немецким новостным каналам говорят, что нашли тела и обломки. Но опять- же пока только с воздуха. Когда к этому месту подойдут корабли- неизвестно.
 
РИА Новости
Поисковые отряды обнаружили тела погибших с пропавшего 1 июня над Атлантикой самолета А330 французской авиакомпании Air France, сообщил в субботу представитель ВВС Бразилии.
По данным ВВС, тела будут доставлены на базу на архипелаге Фернанду-ди-Норонья, где создана необходимая инфраструктура. Туда уже вылетели агенты Федеральной полиции, которые накануне собрали у родственников пассажиров рейса образцы ДНК для опознания жертв трагедии.
Во время поисковых работ в субботу были также обнаружены и подняты из воды первые обломки аэробуса, отмечает военно-воздушное ведомство Бразилии.
 
...."Мы подтверждаем извлечение из воды тел двух погибших - пассажиров самолета Air France", - пояснил полковник Хорхе Амарал. От других комментариев военные пока отказываются, однако можно сделать вывод, что место падения авиалайнера окончательно определено....
http://top.rbc.ru/society/06/06/2009/308425.shtml
 
Действительно, уже подняты два тела, оба мужские. В 8:14 их заметили, а в 9:30 подняли первое. Это было в 900 км от Фернандо-ди-Норонья (офф: должно быть это самый райский уголок всей Бразилии), и в 69,5 км от места последнего контакта (видимо по радио). кроме того, поднята сумка с билетом на этот рейс. Видели, но пока не подняли, также кресло именно такого типа, что были на том самолёте. И ещё "сумку с карточкой вакцинации"

http://noticias.terra.com.br/brasil...onfirma+ter+achado+corpos+e+pecas+de+voo.html
 
Le colonel Amaral a expliqué samedi que le premier objet à avoir été récupéré à 08H14 (11H14 GMT) a été un fauteuil d'avion.
Полковник Амарал объяснил что первое что было извлечено из воды в 8-14 это пассажирское кресло.

"A 09H10 (12H10 GMT), le premier corps a été repéré par un avion et à 09h30 (12H30 GMT) le corps a été repêché par l'équipage de la corvette Caboclo", a expliqué le colonel Amaral.
В 9-10 было замечено тело с борта самолета и в 9-30 оно было вытащено экипажем Кабокло

Un sac à dos en nylon avec un ordinateur portable et une malette en cuir avec un billet d'Air France à l'intérieur ont ensuite été récupérés à 09H50 (12H50 GMT).
Рюкзак и персональным компьютером и кожанная сумка с билетом AF внутри были обнаружены в 9-50

Le fauteuil repêché est de couleur bleu "avec un numéro de série mais nous attendons la confirmation d'Air France pour savoir si c'est un siège de l'Airbus bien que la couleur semble indiquer que oui", a indiqué le porte-parole militaire.
Пассажирское кресло синего цвета было поднято с серийным номером, но мы ждем подтверждения от AF что это кресло было установлено на данном Airbus...

Le repêchage des corps et des objets a eu lieu à environ 450 milles nautique au large de l'archipel de Fernando de Noronha, situé à 360 km de la côte brésilienne.
Тела и объекты были найдена примерно в 450 милях от острова Фернандо де Нарона, который находится в 360 км от бразильского берега.
 
теперь начались рассуждения о более безопасных маршрутах между Европой и ЮА, дескать на полторы тысячи км длиннее, но авиакомпании пока думали только о топливной и ей близкой экономике, а не о безопасности.

Кроме того сообщается, что между Европой и СА вся трасса уже как следует контролируется радарами и радиоконтактом, а в направлении ЮА сохраняются те же "зоны молчения" что и во время Второй Мировой Войны. Дескать, поэтому пилоты ничего и не сообщали, знали что их никто не услышит.

http://noticias.terra.com.br/brasil/vooaf447/interna/0,,OI3809478-EI13960,00.html

P.S. от регулярного пакса этого направления.
Если учесть страховки и прочие экономические неудобства от катастроф, то как нужно прокладывать оптимальный маршрут? Видимо, будет меняться в зависимости от цен на топливо и от ставок страховок
 
Последнее редактирование модератором:
Bisontin,
l'archipel
лучше переводить как "архипелаг"
Только не обижайтесь на "придирки" и не ссылайтесь на "онлайн переводчика", он сам ничего тут не публикует
 
Увитур,
Спасибо, именно я думал, но написал быстро. Перевожу я сам )
 
Вот тут картинка очень перекликается с моей древней темой


а Фернандо-ди-Норонья, вместе с тем же Парижем, входит в мою тройку следующих турприоритетов (её возглавляет Байкал)
 
Последнее редактирование модератором:
Уже 310 перевел на предыдущей странице.
Это отказ ограничителя отклонения руля направления.
Скорее всего сигнал о его отказе связан с отказом каналов воздушной скорости.
 

http://avherald.com/h?article=41a81ef1/0022&opt=0

Если коротко -- на двух Airbus 340 AF было два схожих инцидента. В обоих случаях имели место проблемы с определением скорости с последующим отключением автопилота и автомата тяги.
 
Крайний пресс-релиз Air France: