эт для меня, видимо. внимательно слушаю.
приведу несколько фактов А-319 или320 при демонстрационных полетах при уходе на второй круг упал в лес все это снято на видео КОМПЮТЕР НЕ ДОДАЛ РЕЖИМ ДВИГ необход для безопасного ухода
А320. нет, причина была не в этом
в Лондоне В-777 просто не долетел прим 600м до полосы (слв богу всех спасли самолет вдребезги) КОМПЮТЕР РЕШИЛ ЧТО ОНИ УЖЕ СЕЛИ И ПОСТАВИЛ МАЛЫЙ ГАЗ
нет, причина была не в этом
совсем недавно в Амстердаме А-320 упал при заходе КОМП ПОЛУЧИЛ ИНФОРАЦИЮ О ВЫСОТЕ 10фут
не было такой катастрофы с А320.
в всем этом одна страшная закономерность летчики полностью выключаются из контура управления да так что не успевают исправить ситуацию ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ заложенное в идеологию конструкцию
вы не первый и даже не десятый с такими причитаниями. это я уже слышал как от реальных пилотов советской техники, так и от молодых, но горячих патриотов-симуляторщиков. слово в слово, прямо. единственное, чего я не могу от всех них добиться - а какие контрпредложения-то? летать впятером с механическими приборами пятидесятилетней давности?
стоит 6.5 мл дол за эти деньги можно было оснастить новыми двиг 2.5 ИЛ-86
будьте так добры, покажите точные расчеты, пожалуйста. как проектных работ, так и самого переоснащения. нам всем здесь очень интересно.
а еще вы будете очень "рады" узнать, что для современных двигателей придется ставить очень много ненавистной вам электроники. а вы, наверное, ПС-90 имеете в виду...
но ДЕРЖАВЕ ЭТО НЕ НАДО задумайтесь над этим
у вас очень забавные понятия о державе и ее функциях
вдогонку вопрос - а почему вы за продолжение эксплуатации Ил-86, а Ил-96 совсем не упоминаете?