Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

Интересно, какие там глубины ? Реально ли поднять ящики ? И на сколько нужно приблизится к месту катастрофы что бы поймать сигнал маяка ?
 
Весь день терзаюсь вопросом - а вот эти аварийные маяки - они разве не плавающие? Потому как с глубины его поймать нереально, а так хоть место можно было бы определить.
 
Jetstream сказал(а):
dyukin, я ваш сарказм, эээ... не понимаю
Нет никакого сарказма, просто птицу из серии (аэробус) достаточно сложно уронить. Я так думаю.
 
Океан. Глубины офигенные. Всё, что глубже 150 - практически запредельно для поднятия или хотя бы изучения. МИРы туда надо.
 
По моему были случаи когда поднимали с изрядных глубин. Может ошибаюсь.
 
Согласно последним телерепортажам бразильских каналов...
Анализ метеообстановки показывает, что маршрут неминуемо пролегал сквозь стенку экваториального грозового фронта высотой до 17 км
 
Блин, там даже бизнес-джеты с движками от ракет не летают. Самое противное - неизвестноссть. Не могли же они не заметить такой огромный фронт?
 
Jetstream, похоже что протыкать такие фронты пассажирскими самолётами стало заурядным делом. Связывают с общим изменением состояния атмосферы в условиях глобального потепления.
 
Последнее редактирование модератором:
Всё равно не верю в ремейк 85185. Это ж ЭрФранц, у них же там менеджмент общения кабинного экипажа, всё такое...
 
В том-то и печаль. Иногда пилоты в кабине начинают уверовать, что в таком супернадежном самолете перелететь пару облачков ерунда. С развитием техники страх встречи со стихией притупляется.
Стремлению "проткнуть фронт" может поспособствовать сложность договориться с АТС по обходу на треках, нежелание, в случае перерасхода топлива, планировать посадку для дозаправки.
Не далее как месяц назад, возле Манилы пришлось уходить в сторону от запланированного маршрута на 180 миль. Времени добавило около 20 минут и полторы тонны долой. Локатор издалека показывал, что есть просветы, а ближе подошли - стена. Хорошо, по SIGMETу знали ситуацию и взяли те самые полторы тонны запаса.
 

Ощущение дежа вю.
 
Что-то у меня особенно тягостный осадок от этого случая, товарищи....228 человек - это очень много. Можно, конечно, говорить, что "на дорогах гибнет..." и т.д., но вот так вот одним махом минус 228 человек...Совсем новый самолет, современные технологии, опытнейший экипаж и все это, оказывается, не имеет никакого значения перед лицом какого-то неизвестного фактора, каким бы он в конечном счете ни оказался.
Тяжело осознавать, что несмотря на все достижения современной авиации, все самые жесткие меры и методики безопасной эксплуатации, все разработки в этой области, которые делают производители самолетов и отраслевые организации, все это оказывается можно вот так перечеркнуть одной случайностью...
Да и вообще как-то слишком много уместилось в этот небольшой отрезок: и Пермь, и Бишкек, и Мадрид, и Токио, и Баффало, и Амстердам и Гудзон тоже (это сейчас, конечно, как голливудский сюжет воспринимается, но, если подумать, стая птиц и все, этого достаточно)....Получается, несмотря на все, что делается, ничего особенно не меняется. Катастрофы, видимо, подчиняются какой-то своей непонятной цикличности, и никакими мерами их не сдержать.
 
На борту 447 находился гражданин России Andrey Kisilev.
Генеральный консул РФ в Бразилии Алексей Лабецкий сообщил, что в пропавшем над Атлантикой самолете, скорее всего, находился сотрудник российского консульства.
 
Последнее редактирование модератором:
По последним данным, среди 216 пассажиров было 80 бразильцев и 73 француза. Остальные 63 - транзитники, включая одного "русского". Но список пока путанный, вот он оригинале:
18 alemães, seis americanos, nove italianos, cinco chineses, dois ingleses, dois espanhóis, um argentino, um belga, um irlandês, um norueguês, um angolano, um filipino, um polonês, um eslovaco, um romeno, um russo, quatro húngaros, dois marroquinos e dois irlandeses.
 
Появились новые данные по пассажирам
La très grande majorité des 216 passagers à bord de l'Airbus A330 d'Air France, qui assurait la liaison Rio-Paris et qui a disparu en mer tôt lundi matin , étaient Brésiliens et Français, a indiqué un porte-parole d'Air France. Il y avait 80 Brésiliens et 73 Français, selon une liste lue par le porte-parole de la compagnie française, Jorge Asunçao, à l'aéroport international de Rio. Il y avait aussi 18 Allemands, 9 Italiens, 6 Américains, 5 Chinois, 4 Hongrois, 2 Espagnols, 2 Britanniques, 2 Marocains et 2 Irlandais.
Les autres nationalités sont: un Angolais, un Argentin, un Belge, un Islandais, un Norvégien, un Polonais, un Roumain, un Russe, un Slovaque, un Suédois, un Turc, un Philippin et un Suisse


На борту самолета Аэробус А330 авиакомпании Air France, который осуществлял полет Рио - Париж и исчезнувший рано утром, в основном находились бразильцы и французы.
Всего на борту было 80 бразильцев и 73 французов, согласно информации данной сотрудником пресс-службы французской авиакомпании в бразильском аэропорту Рио.
Так же на борту находилось 18 немцев, 9 итальянцев, 6 американцев, 5 китайцев, 4 венгров, 2 испанцев, 2 англичан, 2 мароканцев и 2 ирландцев.
Так же сообщается о пассажирах других национальностей. Это по одному из Анголы, Аргентины, Бельгии, Исландии, Норвегии, Польши, Румынии, России, Словакии, Швеции, Турции, Филиппин и Швейцарии.
 
Началось лето (((

Мне всегда дальние перелеты кажутся более безопасными. Вроде как и самолет получше выдадут и экипаж поопытней. А вот оно как вышло. Природа сильнее человека