backfire,
2 h 12 min 02
2 h 12 min 02
At that moment, the thrust levers were in the IDLE detent
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
At that moment, the thrust levers were in the IDLE detent
какой информации - у него звучит предупреждение о сваливании, а он на себя тянет - непонятно. Но надо смотреть еще всякие перегрузки.А вот и ошибка пилота, который ни хрена не понимал, ибо у него информации о происходящем не было
From 2 h 10 min 05, the autopilot then auto-thrust disengaged
....
Note 2: Autopilot and auto-thrust remained disengaged for the rest of the flight.
Если там не речевой информатор, а "ревун", мог и не понять.какой информации - у него звучит предупреждение о сваливании, а он на себя тянет - непонятно.
А что их заставляло на себя тянуть при явном сваливании? Тангаж +15, вертикальная скорость -10000 футов/мин, неужели не очевидно, что свалились?MayDay, мда... что заставило их перевести на малый газ - странно
В статье английским (и русским) по белому написано, откуда они они берутся - их ловят "на входе" в PFD и ISIS.Откуда пишут скорость черные ящики?!
Термин "трубка Пито" в авиации уже очень давно не употребляетсяС тех же трубок Пито которые врали?!
Вопрос в том, что у них на дисплеях отображалось.А что их заставляло на себя тянуть при явном сваливании? Тангаж +15, вертикальная скорость -10000 футов/мин, неужели не очевидно, что свалились?
Если информация о бюллетене по замене ПВД подтвердится, то это означает, что с этим "не все в порядке".
И вовсе не обязательно они должны "падать пачками" - даже странно это слышать от специалиста. Вполне достаточно регулярных предпосылок к ЛП. А уж превратить предпосылку в ЛП, а тем более, в катастрофу - это уж в компетенции исключительно пилотов. Катастрофы редко "обеспечиваются" на уровне железа - практически всегда это "железо + бестоковость экипажа".
Да все то же и отображалось, и тангаж и скорость снижения. Вы что, полагаете, что самописец пишет одно, а дисплей показывает другое? Ага, вот это триммирование стабилизатор на кабрирование мне тоже не понятноВопрос в том, что у них на дисплеях отображалось.
Хорошо бы еще узнать, по какой логике на этой машине работает "триммирование" стабилизатора. Если он просто реагирует на длительное удержание РУСа в положении "нос вверх" - тогда понятно, а если у него управление "отдельное" - тогда еще одна непонятка...
Да, это я упустил...там вполне конкретно написано - The stall warning sounded twice in a row.
Нет, я полагаю, что дисплей может отображать не все, что пишет регистратор - как с тем же углом атаки.Да все то же и отображалось, и тангаж и скорость снижения. Вы что, полагаете, что самописец пишет одно, а дисплей показывает другое?
Не думаю, что отказ ПВД можно квалифицировать как "не влияющий на безопасность полета". Это все же не элемент развлекательной системы...т.е. "не все в порядке" с точки зрения безопасности не одно и тоже, что с коммерческой точки зрения.
Таки я и говорю, что надо бюллетени искать...и заменили они их скорее всего на те же самые, но более новые датчики.
по углу атаки наверняка - они были в грозе, там потоки."Срывной" сигнал в этот момент мог появиться только по падению скорости
так нормальная скоростьлетят они по прямой и вдруг им показывают скорость 250
А они выключают автомат тяги, ставят газ на 55 и рвут штурвал на себя! Зачем?!
Не думаю, что отказ ПВД можно квалифицировать как "не влияющий на безопасность полета". Это все же не элемент развлекательной системы...
Вы хотите сказать, что по DO эта система проходит по уровню ниже "С"?может вы удивитесь, но именно так. отказ ПВД не должен оказывать влияния на безопасность пилотирования воздушного судна. там все датчики не элементы развлекаловки, так что теперь после отказа каждого будем иметь проблемы с безопасностью или ЛП?
система сдублирована и только одновременный выход из строя всех датчиков или всех компьютеров (полное отсутствие информации о полном и статическом давлении/температуре) создает предпосылки (не ведет к, а только создает предпосылки) для серьезных проблем. а довести ситуацию до катастрофы (как вы и писали) нужно уже образование и умелые руки.
Пожаловаться на это сообщение