sagat
Местный
52 этой ветки расшифровкам, это происходит с циклом 1 раз в минуту:
***
02.10 Отказ ограничителя предельных углов отклонения руля направления
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.10 Отказ ТСАS
02.10 Отказ автомата управления режимом работы двигателей
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.10 Переход автоматической системы управления полетом во вторичный режим
02.10 Выключение автопилота
02.11 Зафиксированы проблемы с Инерциальными системами 1, 2 и 3
02.11 Проблема с аварийным авиагоризонтом
02.11 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.11 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.12 Несоответствие данных, получаемых с компьютеров обработки воздушных скоростей и давлений
02.13 Отказ вторичного компьютера управления полетом №1
02.13 Отказ основного компьютера управления полетом №1
02.14 Появление сообщения ЕСАМ о выходе величины давления в кабине за предельные значения.
***
Какие авиагоризонты вот те данные которые передала система на землю.
Если при этом еще СДУ переставила СТАБ на 13гр .....то можно только представить ЧТО творилось в кабине,
да еще в отсутствие командира.
А про углы атаки мы уже говорили на А-330 этот параметр вычисляется по данным скорости.
Это только на наших самолетах стоит АУАСП по которому вполне можно успешно продолжить
полет при отказе ВСЕХ указателей скорости.
***
02.10 Отказ ограничителя предельных углов отклонения руля направления
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.10 Отказ ТСАS
02.10 Отказ автомата управления режимом работы двигателей
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.10 Переход автоматической системы управления полетом во вторичный режим
02.10 Выключение автопилота
02.11 Зафиксированы проблемы с Инерциальными системами 1, 2 и 3
02.11 Проблема с аварийным авиагоризонтом
02.11 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.11 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.12 Несоответствие данных, получаемых с компьютеров обработки воздушных скоростей и давлений
02.13 Отказ вторичного компьютера управления полетом №1
02.13 Отказ основного компьютера управления полетом №1
02.14 Появление сообщения ЕСАМ о выходе величины давления в кабине за предельные значения.
***
Какие авиагоризонты вот те данные которые передала система на землю.
Если при этом еще СДУ переставила СТАБ на 13гр .....то можно только представить ЧТО творилось в кабине,
да еще в отсутствие командира.
А про углы атаки мы уже говорили на А-330 этот параметр вычисляется по данным скорости.
Это только на наших самолетах стоит АУАСП по которому вполне можно успешно продолжить
полет при отказе ВСЕХ указателей скорости.