Если информация о бюллетене по замене ПВД подтвердится, то это означает, что с этим "не все в порядке".
И вовсе не обязательно они должны "падать пачками" - даже странно это слышать от специалиста. Вполне достаточно регулярных предпосылок к ЛП. А уж превратить предпосылку в ЛП, а тем более, в катастрофу - это уж в компетенции исключительно пилотов. Катастрофы редко "обеспечиваются" на уровне железа - практически всегда это "железо + бестоковость экипажа".
замена датчиков (retrofit) не означает автоматически, что они не работают. как правило, они просто более часто выходят из строя, чем записано в спецификации. и связано это скорее с коммерческими вопросами, а не с безопасностью.
т.е. "не все в порядке" с точки зрения безопасности не одно и тоже, что с коммерческой точки зрения. и заменили они их скорее всего на те же самые, но более новые датчики.
еще раз, CS 25.671:
(c) The aeroplane must be shown by analysis,
test, or both, to be capable of continued safe flight
and landing after any of the following failures or
jamming in the flight control system and surfaces
(including trim, lift, drag, and feel systems) within
the normal flight envelope, without requiring
exceptional piloting skill or strength. Probable
malfunctions must have only minor effects on
control system operation and must be capable of
being readily counteracted by the pilot.
(1) Any single failure not shown to be
extremely improbable, excluding jamming, (for
example, disconnection or failure of mechanical
elements, or structural failure of hydraulic
components, such as actuators, control spool
housing, and valves). (See AMC 25.671(c)(1).)
(2) Any combination of failures not
shown to be extremely improbable, excluding
jamming (for example, dual electrical or
hydraulic system failures, or any single failure in
combination with any probable hydraulic or
electrical failure).
(3) Any jam in a control position
normally encountered during take-off, climb,
cruise, normal turns, descent and landing unless
the jam is shown to be extremely improbable, or
can be alleviated. A runaway of a flight control
to an adverse position and jam must be
accounted for if such runaway and subsequent
jamming is not extremely improbable.
и так далее. система должна быть дуракоустойчивая.
если самоль сертифицрован, то он как правило соответствует этим требованиям.
т.е. если вылетит вся система целиком, это не должно вести к катастрофическим последствиям.