pilot122
Новичок
... а может Бельбек в чём то прав?
в далёкой юности, однажды, я после посадки Як-52 от инструктора получил 3,14здюлей за посадку парашютированием. Причём он сидел за спиной и тихо наблюдал. Посадка была жёсткой. Погода была беозблачная и безветренная. Он потом мне обяснил, что произошло, но вот что меня тогда поразило:
1. Мне об парашютировании никто не рассказывал, хотя к тому времени и налёт был и пилотажный тоже.
2. Я не понял, как я ввёл самалёт в парашютирование (потом обяснили и научили как делать это контролируемо)
3. При заходе на посадку, уже на прямой, когда смотрел на горизонт, то как то заметил немного странно задранный нос самолёта и на элероны он тоже немного необычно реагировал. Но по приборам ничего необычного не увидел. Вот горизонтальная скорость как то была завышена, хотя и газ убрал почти на минимум. Газ на минимум, а скорость не уменьшается: странно, подумал я ...
К чему это всё? Вот везде пишут, что Капитан пришёл в кабину - значит тангаж был не столь огромный?! Он ведь не полз вверх. Самолёт летел парашютированием, и, если пилоты не знали что это такое, ну, или знали но не знали как это распознать? Пилоты как бы поймали иллюзию "нормального полёта", что при парашютировании вполне возможно. А вестибюлярный аппарат на немного повышенную вертикальнюю скорость снижения реагирует ой как необычно (странное состояние, и кажется, что всё нормально). Все смотрят на приборы, по приборам как бы всё нормально, и в то же время, понимают, что что-то не так. Но вот что не так, понять так и не успели?
п.с. не бейте больно, просто мысли в слух
в далёкой юности, однажды, я после посадки Як-52 от инструктора получил 3,14здюлей за посадку парашютированием. Причём он сидел за спиной и тихо наблюдал. Посадка была жёсткой. Погода была беозблачная и безветренная. Он потом мне обяснил, что произошло, но вот что меня тогда поразило:
1. Мне об парашютировании никто не рассказывал, хотя к тому времени и налёт был и пилотажный тоже.
2. Я не понял, как я ввёл самалёт в парашютирование (потом обяснили и научили как делать это контролируемо)
3. При заходе на посадку, уже на прямой, когда смотрел на горизонт, то как то заметил немного странно задранный нос самолёта и на элероны он тоже немного необычно реагировал. Но по приборам ничего необычного не увидел. Вот горизонтальная скорость как то была завышена, хотя и газ убрал почти на минимум. Газ на минимум, а скорость не уменьшается: странно, подумал я ...
К чему это всё? Вот везде пишут, что Капитан пришёл в кабину - значит тангаж был не столь огромный?! Он ведь не полз вверх. Самолёт летел парашютированием, и, если пилоты не знали что это такое, ну, или знали но не знали как это распознать? Пилоты как бы поймали иллюзию "нормального полёта", что при парашютировании вполне возможно. А вестибюлярный аппарат на немного повышенную вертикальнюю скорость снижения реагирует ой как необычно (странное состояние, и кажется, что всё нормально). Все смотрят на приборы, по приборам как бы всё нормально, и в то же время, понимают, что что-то не так. Но вот что не так, понять так и не успели?
п.с. не бейте больно, просто мысли в слух